W.I.P dizartwork

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ребята нужна помощь.

Сразу извиняюсь фотки прямо на сайт не могу добавить, поэтому файлообменник ссылка работает 14 дней.

Вдохновленный одной работой на этом сайте решил тоже поскульптить что нибудь интересненькое. 

За основу взята работа интересного скульптора Гэйлорда Хо (http://www.sargentsfineart.com/artist/ho.php ). Ракурсов к сожалению больше нету кроме как двух фоток.

Ночку посидел, "ловлю" пока форму и делаю болванку. Что красным отмечено можно пока не смотреть на это (и не ржать)) ) 

Теперь вопрос по правой девушке. (На левую пока не смотрим, до нее еще не добрался) Как сделать ее грудь и руку? Что то никак не могу понять как она в движении формирует тело? 

И что еще подскажете по положению и "движению формы"? Ноги вроде бы с платьем до груди получились неплохо 

http://dropmefiles.com/b6yFL  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата DizArtWork:
не могу добавить

_________________________

загрузил по номерам. если надо, скажите в каком порядке переставить.

22cbca03b21e197c34d7d51d600d40f4.jpg

ebb1f59559be930821597f2a0cc1ad1b.jpg

837cfcd1d90fa63642926a208034bdd6.jpg

8cef0eb3011da3f03731c565525ec9d5.jpg

bdcb2680a5d35022f484fc19e9b7cdb0.jpg

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

ооо. Спасибо огромное. Порядок без разницы пока.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

DizArtWork

Не поверишь))Тут прочувствовать надо,придется самому раскорячится в подобной позе,ну или могу сказать как в браше сделать картинку референсом прозрачным))Но,конечно.больше помогает первый способ,ну лично мне,ведь не всегда есть фотки скульптуры со всех сторон.

И еще,построй сначала пропорциональное тело из зетсфер,проверь правильна ли анатомия,а потом уже корячь позы,все же настоящие скульпторы годами учатся правильной пластике тела.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Leeira:

DizArtWork

Не поверишь))Тут прочувствовать надо,придется самому раскорячится в подобной позе,ну или могу сказать как в браше сделать картинку референсом прозрачным))Но,конечно.больше помогает первый способ,ну лично мне,ведь не всегда есть фотки скульптуры со всех сторон.

И еще,построй сначала пропорциональное тело из зетсфер,проверь правильна ли анатомия,а потом уже корячь позы,все же настоящие скульпторы годами учатся правильной пластике тела.

Фоном картинка стоит, отключаю иногда, заскринил без нее.

Я как выложил, со стороны посмотрел увидел что плечи не правильно стоят, не по линии. Сейчас работу доделаю вернусь к брашу, а то руки так и чешутся

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

DizArtWork

В скульптуре главное чувствовать динамику,ну а если с этим проблемы то и не зазорно копировать с подложенным рефом.

Хотя не с того начала,главное знать ,или опять же чувствовать анатомию,так что попробуй сначала просто прямостящее тело построить,потом уже транспоз мастером погнешь,иначе мучатся долго будешь пока пропорции подгонишь.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Итак, я вернулся!

После длительных мытарств (оффтоп: Spellchek интересная штука в хроме Рендер слово она не знает, зато мытарств не подчеркнулsmiley-clapping.gif) с допилкой позы методом тыка в первом варианте, плюнул на все это и начал заново. 

Слепил пока из сфер такую штуковину. Зная немного основы анатомии скелет пытался делать относительно их. Так же пытался уловить симметрию и пропорции девушки. Может уже глаз замылился или тупо процесс позирования начинает раздражать немного, но решил оставить так как она сейчас есть. Лепку естественно пока никакую не делал поэтому девочка местами вылетает за пределы ее тела. 

ЗЫ 1: Как писал выше, скрины на файлообменнике, если кто может помочь скидывать их сюда, буду безумно благодарен. И что бы не засорять ветку писать миллиард раз спасибо не буду, плюс в репу. Фотки стараюсь выкидывать с именами по номерам.

ЗЫ 2: Пока лепил сферами родился один вопрос. Объясню на примере руки и предплечья. Допустим, я собрал тело. Для рук мы соответственно добавляем еще сферы и продолжаем их вести и добавлять дальше. Теперь вопрос. Можно ли всю руку (все сферы Zsphere на этой руке начиная с предплечья) перенести на другую сферу а не на той на которой она сидит?   Т.е. мы имеем ТОрс (сфера 001), мы имеем шею (сфера 002) и пошла рука (сфера 10,11,12 и тд)  Можем ли мы перенести сферы 10-12.... со сферы 001 на сферу 002? 

Надеюсь понятно написал )

http://dropmefiles.com/3Fl3N 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Девочка получила некоторую форму, чуток приоделась, заметнее стала немного стройнее и изящней smiley-smile.gif

http://dropmefiles.com/RKyss  

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

DizArtWork

7bfd7d9942328f6517b7aed7788e7e9a.jpg

b8dc780e17ae4d731613b489f9f41348.jpg

cea858ebffe99958ad6a7d8be7cdcbdb.jpg

da84a6d6e877fa07186070bf748d9798.jpg

d2fda93005ea3fc11edb1ec895595b02.jpg

21dd65af95314df0c3dbb71df6a6e33a.jpg

DizArtWork

Не очень поняла что именно ты хочешь сделать,но сфера разделить нельзя,можно ,потом когда в меш переведешь,переклеить с помощью DynaMesh.

И вправь её плечо обратно,а то у нее аж ключицы впуклились.

Я когда говорила про "построить тело сферами"имела в визу Т-позу,используя анатомический реф.Иначе очень сложно будет с пропорциями,сначала надо научится делать правильно,а уже потом косить под мастера)))

DizArtWork

Де статУя?!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

И вот я снова здесь :)

Ищу человека кто разбирается в волосах и растительности на лице в браше, сделать идентичную прическу 

Проект не коммерческий. Поэтому на добровольных началах. 

Есть грубая болванка. Нужны волосы и брови

Помощь участника, естественно будет упомянута в работе

up

Читают эту тему: