попробуй сделать это на vray - не вытягиваешь эту резолюцию.
Много шума.. мало пассов. нет денойса. Для короны нужно больше коней, больше рама, больше времени.
посмотри уроки про lightSelect(corona или vray)/
ночной вид - маты не читабельны.
Дневной вид. - много голубого света.. добавь теплоты или крути баланс белого.. теплее сделай.
камень повсюду очень крупной текстуры(масштаб маппинга)....
ландшафт.. нет источников света..темно..
Эркеры у тебя имеют ну очень тонкие простенки(т.к. отделка камнем).. обычно так не делают.. точнее не выполнима эта архитектура в реалии.. Даже если умудришься обклеить плиткой - отлетит с такой площади.
Если бы это был стеклопакет и просто стойка алюминиевая или пластиковая - то понятно..
Главная твоя ошибка - очень большие по площади проемы окон, при том, что внутри у тебя где откосы тоже дикий камень.. так не должно быть.. посмотри классику, как обрамляются такие проемы, как оформляются, какие архитектурные элементы бывают на оконных проемах (выбери стиль архитектурный, изучи его примеры - google d помощь).
Окна мансарды - ну очень велики по размеру.. убери там дикий камень, используй обычный известняк.
Вообще фасад - стандартная отделка.. такая ежедневно клепается сотнями по миру.. но и ее нужно конечно же оттачивать.
Угловой вход в здание - это большие проблемы по отводу воды, состыковки элементов архитектуры и вообще не удобно.. одни проблемы с таким входом.
Здание большое.. крупное.. эт или гостиница или чего... материалы не дешевые.. кровля тоже не дешевая.. и тут боковой вход и явно не в котельну, а как основной.... Не кошерно это .. . Понимаю, что такое иногда хотят построить, но на такой выхлоп архитекторов лучше не ориентироваться!
Возьми готовое , хорошее.. и попробуй смоделировать.. тренируйтесь на хорошем в искусстве! Я серьезно.. работая над профессиональными работами - ты вытачиваешь не только вкус, но мастерство и пропорции.. будешь чувствовать, что так встало, что не так.. А сейчас смысла нет пересказывать
Изи. Всем лайк.