W.I.P. Долгий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Низкие настройки рендера. i7 970/ 16Gb/ GTX580/ Рендер собираеться делаться 22 часа. Есть источники света. Все они ВрэйИЕС. Может ли быть проблема в них или вы можете предложить еще вариант


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2024
Саха (Якутия)
в систем ... дефолд геометрия, поставь динамик!

У тебя иридеан мап собирает 972 мб!!!! !!!!
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
а смысл ставить динамик?оперативки хватает с лихвой.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
На самом деле чудно. В динамик ни в коем случае не переводите. Face/level coef сделайте меньше - примерно 0.18 (в общем сделайте таким, чтобы значение Average face/leafe в консоли было примерно равно 4)
В ЛК включите префильтр и юз ЛК. фо глосси рэйз - глянцевость поможет досчитать
Ещё проверьте ИС на предмет пересечения с геометрией.
Да и разрешение я не хочу сказать что маленькое у вас.
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 42
Нужно посмотреть на загрузку процессоров и использование оперативной памяти (возможно ее как раз и не хватает). И в dynamic limit memory можно поставить примерно 12-13 Gb
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Ну не 22 часа!!! Все таки я грешу на ИЕС.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Вот проц. Не загружена оперативка. Поставил: 11Gb оперативки, Разрешение 2000X1500, Use light cash lossy.

image.jpg
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 42
Как то раз, на аналогичной машине и 12 Gb памяти, при нехватки оперативки выдавал около 40 часов.

Да дело не в памяти, возможно в сцене есть кривая геометрия или displace, fur которые значительно увеличивают время рендера
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Ищите проблему в Матах+Геометрия+Освещение, проблема именно там.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Камни - это дисплейс
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
везет вам...22 часа. Я про такие быстрые рендера давно забыл, у нас по 100 - 120 часов некоторые
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Antifreezzz
То есть во всем))). Да делал все как обычно. Но в этот раз использовал Иески. Поетому и думаю что они виноваты
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 42
А сабдивов на иесках сколько стоит?
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
sazan78
6 сабдивов
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 42
Это нормально, пока даже не знаю чем еще помочь, как сказали выше возможно это материалы.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2024
Саха (Якутия)
убери камни....и попробуй отрендерить!
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5705
Саракш
нет ли текстур с заоблачным разрешением? Можно маты на наличие сабдивов проверить, однажды циферка залипла при назначение количества сабдивов время в 10 раз увеличилось
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Quote:
убери камни....и попробуй отрендерить!
Согласна!
На сайте c 21.11.2008
Сообщений: 31
Ташкент
Убери из геометрии VRayLight рlan они у тебя находятся посередине проема выдвини их внутрь помещения так чтобы они не пересекались с геометрией и добавь полигонную сетку на камни где дисплаинс далжно помочь
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
На матириалах в основном по 25-35 сабдивов. Спустил до 8. Есть ли какой нибудь способ поменять сабдивы на всех материалах?
Есть такой вариант, что большая часть картинки это стекло и поэтому долго рендерит?
Читают эту тему: