W.I.P. eugc

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2016
Сообщений: 17
Москва

Всем здравствуйте! Выкладываю на ваш суд дизайн ванной комнаты 5 кв.м. Делал на примере реальной квартиры, но не под заказ, а в целях портфолио.Основой композиции послужил щедрый наборчикhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/bathroom_4   , говорить, что сдизайнерил с нуля будет не совсем правильно, но тем не менее поработал и вложил душу. Хотел опубликовать работу в галерее, но получил отказ.Не буду говорить, что сильно стремлюсь попасть в галерею ради бахвальства, мне скорее важно получить отклик в целях дальнейшего развития, поэтому все же хотелось бы помимо отказа единственного человека-модератора, услышать аргументированную критику от профессионального сообщества и составить  для себя в голове "коллективный портрет" общественного мнения. Видите ли вы прям конкретно какие-то "проколы" в предложенных изображениях, над чем мне следовало бы задуматься/поработать в дальнейшем? Может быть кто-то поделится рецептом, как наиболее "вкусно" подать на визе такие крохотные помещения? Заранее благодарю!

4aebd3e215f8627b62f6f7e8c91e71fb.jpg

еще пара  кадров

56c6b8038dc851565ea22c2d0fb9ccb9.jpg

1196395d430efb5dbe34a105512662fd.jpg

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

А что у вас с высотой потолков? Можно его немного и показать, а то кажется как будто в колодце каком-то.

Ну и плитка в зоне ванны рябит сильно, очень сильно выбивается по стилю.

На сайте c 11.01.2016
Сообщений: 17
Москва

Цитата nomaxi:
А что у вас с высотой потолков? Можно его немного и показать, а то кажется как будто в колодце каком-то.

высоту заложил 3м. пробовал пустить потолок в кадр, но тогда еще хуже ощущение с этих ракурсов - видны четыре поверхности, будто в коробке. Пусть уж лучше колодец :)

Спасибо за ваши комментарии!

В галерею уже даже не пытаюсь прорваться, а показать работу хочется, поэтому сюда кину. :) Вот прихожая. Работу считаю законченной для тех целей, для каких она делалась, однако буду признателен, если обратите моё внимание на какие-то ляпы и ошибки визуализации для работы над ошибками в последующих работах.

bc0635766a773e9f4c561e6cd17db0e6.jpg

a75391e25cb79a3563cddb41ffd2ad89.jpg

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36
Кошак на бра зачетный.smiley-biggrin.gif
На сайте c 11.01.2016
Сообщений: 17
Москва

Цитата aramag:
Кошак на бра зачетный.

Моя заслуга только в том, что я его нашел в недрах сайта. :))

вот модель

http://3ddd.ru/3dmodels/show/objet_insolite_lili 

Коллеги, пожалуйста, помогите разобраться с вопросом вечернего освещения. Есть сцена где много источников света (бра, торшеры, лампы, свечи). Хотел показать ее в вечернем сценарии с полной иллюминацией. Столкнулся с тем, что на потолке появляются замысловатые пятна. Причем в зависимости от заданного разрешения рендера конфигурация пятен меняется. Чем больше разрешение картинки, тем более замысловатые пятна. Хочу понять, как это побороть. Вот сначала рендер в дневном освещении, где видно, что с потолком все ок (на нем ровная текстура и умеренная глянцевость).

92fa3c9233a15bdfd3e728e9818d3971.jpg

На черновом рендере все было как-то в рамках разумного, но когда запустил чистовой рендер с разрешением 2400х1800, то увидел вот ЭТО

0ac30ece5d93a0337bbdf646dbf57aaf.jpg

Потом снизил разрешение до 1800х1200 и пятна стали другие.  Вот так

cbeeb19d2e4de90f3686639996df99f0.jpg

Я подумал, что причина столь множественных теней кроется в орхидее на столике. В общем логично, что от света свечей цветы могут отбрасывать столь замысловатые тени, но когда орхидею убрал, то количество пятен сократилось, но тем не менее они остались. Вот такой рендер без цветка

53fc9352a148b101786c162fa5afd46a.jpg

В настройках vray sun интенсивность 0.2 + озон 1 + темно-синий фильтр. Скайлайт портал включен. Помимо этого есть еще один светящийся объект где-то напротив боковины дивана (примерно там, где камера) - шар с материалом vray light material и еще остались включены светильники в прихожей (из-за левого плеча светят), но они достаточно далеко. Можете что-либо посоветовать? Заранее благодарю!

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

Попробуйте в IrrMap поставить Current preset от Medium и выше, сабдивы там же от 200 и выше, сэмплы от 50 и выше. GI конечно же должно быть включено. Это если вы используете связку irrmap/lightcache.

Или попробуйте brute force/light cache

На сайте c 11.01.2016
Сообщений: 17
Москва

aramag Большое спасибо за ваши рекомендации! Признаюсь, пока ваш ответ для меня звучит как непонятный язык, потому что до сих пор обходился установками vray , полученными в готовом виде на курсах, но надо видимо когда-то разобраться во всем досконально )) Единственное, что не смогу сразу попробовать, придется позже вернуться к этому.

А вот у меня была мысль еще исключить какие-то объекты из освещения, как это в случае с наружным фоном делается. Или здесь такое не сработает?

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

Здесь проблема в другом, если я не ошибаюсь. У вас не хватает света после того, как вы практически погасили солнце. Поэтому нужно поднять настройки irradiance map и Light cache.

Попробуйте сделать, как я написал выше. 

И в light cache еще можно поставить галочку на Pre-filter и значение 200, а также Subdivs от 1000 и выше.

Да я сам только учусь, просто, как раз недавно смотрел урок Viscorbel как раз по этой теме.)

Поищите на Ютьюбе, там он многое объясняет. Уроки Viscorbel - освещение. Там есть и с переводом. 

На сайте c 11.01.2016
Сообщений: 17
Москва
aramag Огромное спасибо! Посмотрю!
Читают эту тему: