Цитата aramag:
Кошак на бра зачетный.
Моя заслуга только в том, что я его нашел в недрах сайта. :))
вот модель
http://3ddd.ru/3dmodels/show/objet_insolite_lili
Коллеги, пожалуйста, помогите разобраться с вопросом вечернего освещения. Есть сцена где много источников света (бра, торшеры, лампы, свечи). Хотел показать ее в вечернем сценарии с полной иллюминацией. Столкнулся с тем, что на потолке появляются замысловатые пятна. Причем в зависимости от заданного разрешения рендера конфигурация пятен меняется. Чем больше разрешение картинки, тем более замысловатые пятна. Хочу понять, как это побороть. Вот сначала рендер в дневном освещении, где видно, что с потолком все ок (на нем ровная текстура и умеренная глянцевость).
На черновом рендере все было как-то в рамках разумного, но когда запустил чистовой рендер с разрешением 2400х1800, то увидел вот ЭТО
Потом снизил разрешение до 1800х1200 и пятна стали другие. Вот так
Я подумал, что причина столь множественных теней кроется в орхидее на столике. В общем логично, что от света свечей цветы могут отбрасывать столь замысловатые тени, но когда орхидею убрал, то количество пятен сократилось, но тем не менее они остались. Вот такой рендер без цветка
В настройках vray sun интенсивность 0.2 + озон 1 + темно-синий фильтр. Скайлайт портал включен. Помимо этого есть еще один светящийся объект где-то напротив боковины дивана (примерно там, где камера) - шар с материалом vray light material и еще остались включены светильники в прихожей (из-за левого плеча светят), но они достаточно далеко. Можете что-либо посоветовать? Заранее благодарю!