W.I.P evdokimov2209

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Здесь я буду скидывать некоторые работы по анимации, надеюсь получить ценные советы. Спасибо всем неравнодушным)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
evdokimov2209   потому что это Hair & fur. рассаживай мультискаттером или vray fur попробуй. Так же используй материал vray override mtl   и в слот envirenment закинь белый материал. Вроде бы так
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново

evdokimov2209, вам нужно менять параметры Hue Variation и Value Variation в меньшую сторону.

Поменять эти параметры

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3899
Убери селф шадоу(можно до нуля), а лучше назначить мат и чуть подсветить его селфилюминейшном
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Приятный свет, водонагреватель шумит правда)
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Лично мне, материалы не какие вообще. Такое ощущение, что предметы выдернуты из разных картинок и вставлены в фотошопе. Нет целоности в картинке. если делаете на первом плане текстиль, поставьте больше сглаженности, так как рубленный шторы смотряться ужастно. Ппо дизу не знаю... я не диз
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

ребята, подскажите что делаю не так - настройки рендера (Корона) по дефолту, держал 200+пасов, шум так и не уходит. Бамп в материалах выкрутил почти в ноль (0,02-0,05) и все получается шум......в какую сторону копать?

700db28d43467c719759b631d97d5a06.png

dbad83af1e91991d310bb7d21326f5b9.png

в окнах - плэйны (порталы) и боксы - стекло (мат стекла с галкой thin) в спотах сорона сферы - с отключенными всеми галками и иес-ки, также с отключенными галками

пробовал с включенными галками рефлекции и рефракции - шума еще больше)

пол - флур генератор

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
как по мне так 200 пассов маловато, помещение очень большое а окон мало,плюс источников света  много!проблема может быть в неправильно настроенных матах!какая интенсивность источников света?шум возникает при сильно завышенной интенсивности ИС?итенсивность лучше ставить в люменах,светодиодная лампочка примерно 12-15м люменов на вт!попробуй сермат отрендерить если шумы уходят быстро значит дело все-таки в матах
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Цитата Kladun:
как по мне так 200 пассов маловато, помещение очень большое а окон мало,плюс источников света  много!проблема может быть в неправильно настроенных матах!какая интенсивность источников света?шум возникает при сильно завышенной интенсивности ИС?итенсивность лучше ставить в люменах,светодиодная лампочка примерно 12-15м люменов на вт!попробуй сермат отрендерить если шумы уходят быстро значит дело все-таки в матах

спасибо! про сермат не подумал потестить, сейчас буду пробовать

мощность выставлял разную - сначала в люменах - от 200 до 800. затем в ватах забабахал по одному тутору - до 240Вт. разницы не ощутил. 

на счет того что 200пасов мало, полагаю что не в этом дело - в некоторых местах уже на 60-80пассах все хорошо, а там где шумы - там они и на 350пассах остаются (тестил регионами)

Все-таки это освещение...Буду выключать все и настраивать по группам отдельно. 

92951593a28ff58590e5f15dddf5989d.png

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата evdokimov2209:
Буду выключать все и настраивать по группам отдельно. 

думаю самый верный вариант))

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

отправили сюда! подскажите что подправить/ улучшить в плане виза!!

больше ракурсов проекта тут - https://www.behance.net/gallery/34788445/dom-v-italjanskom-stile-spalnja2016 

d5418c9b03d3387306e6bb3a289d68dc.jpg

a70009c7cb989bc800b551ca37069ef6.jpg

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Фиг знает вроде бы все норм))))единственное телик напрягает с белым экраном,может выключить просто
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Цитата Kladun:
Фиг знает вроде бы все норм))))единственное телик напрягает с белым экраном,может выключить просто

да, спасибо - не заметил, скрин фильма забыл запилить. из явных косяков что сам заметил - пол сделал геометрией и мат подправил, точки вдоль шкафов выровнял. еще замечания может какие я сам не вижу?! не зря, наверное, в галерею не пустили :(

--------------------------------------------------

UPdate 21,03,2016

--------------------------------------------------

Отправили сюда, поэтому работа "Nostalgie" теперь здесЬ)

f8966df23afb56e172c3f53548338202.jpg

bc05d2bd1103f569265731f606be8d7f.jpg

c8dab1c2670b3cdb449e826a3343a1b0.jpg

буду рад конструктивной критике)

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

Здравствуйте! немного напишу, что увидел.  

если рассматривать детально, то не хватает лужиц под колой и льдом. http://joxi.ru/YmENPJLIZvV1P2     кто так лед разбросал, официанта уволили=))?   может стоит добавить маленький столик, поднос, емкость для льда и уже потом раскидать лед по подносу. Понимаю, что  дело вкуса, но все же.. если лед только что упал и не успел подтаять, то наверное должен быть всплеск от стакана  http://joxi.ru/zANkPJxTlNa9Dr   , а если всплеск уже был, то где вода от него,  высохла? а как при этом лед не подтаял? задача. 

 Есть рефы по которым собиралась сцена? или подскажите местность, где предполагается эта сцена.  хочется сопоставить фото воды, ландшафта, с вашим результатом. Если есть дополнительная информация о создании этой работы, это поможет другим составить более конструктивную критику.  Успехов! 

       

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Johnsooon, спасибо. Об этих мелочах не задумывался даже) Изначально модель собиралась чтобы просто добавить в базу, в процессе рендера захотелось добавить немного окружения - флур генератором кинул пол, плэйном сделал воду, добавил хдр карту, заодно добавил предыдущую свою модель (колу) - так и получилось, то что мы видим)) 

Спасибо за ваши комментарии, теперь попробую все это довести до ума и улучшить результат.

Никаких рефов не было, все импровизация

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

Не за что =) Если честно, сам так детально не прорабатываю, но несколько разборчив в этом. Иногда очевидные вещи в своих работах не видно, зато в чужих все четко, и даже без очков =)). Рад, что мая критика была полезной.

Как по мне, рефы лучше всего использовать, это добавит реализма-  будет привязка к существующему положению относительно к натуральной природе - и будет учтен климат  этой местности, сезон и время, небо, поведение и цвет воды, общее настроение - -не останется открытых вопросов и перестанет смущать что-то.. Но художественный подход создателя тоже хорош собой, но должно быть обосновано и взято как из реальной жизни, будь то планета Земля или космос. Понимаю что сцена просто прорабатывалась для фона, но не мог пройти мимо и захотелось дополнить =) 

    

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

https://www.behance.net/gallery/185919689/Mera-Oxford-Garden 

в анимацию подался. замечания принимаются)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3024
Ярославль, Москва
А помедленней можно?
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград

замедлить все разва в три. Вроде камеру зашевелил плавно. но есть втыки (6 секунда) Там сложное движение, видимо камера заканчивает движение по сплайну а дальше начинается ключевая анимация. После этого следующий шот: начало резкое, траектория ломаная. Остальное вроде нормас

Глянь этот канал, чел шарит https://www.youtube.com/@ozforyou/videos 

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата ck_petya:
А помедленней можно?

можно. но не нужно, я считаю

Читают эту тему: