evdokimov2209 потому что это Hair & fur. рассаживай мультискаттером или vray fur попробуй. Так же используй материал vray override mtl и в слот envirenment закинь белый материал. Вроде бы так
Лично мне, материалы не какие вообще. Такое ощущение, что предметы выдернуты из разных картинок и вставлены в фотошопе. Нет целоности в картинке. если делаете на первом плане текстиль, поставьте больше сглаженности, так как рубленный шторы смотряться ужастно. Ппо дизу не знаю... я не диз
ребята, подскажите что делаю не так - настройки рендера (Корона) по дефолту, держал 200+пасов, шум так и не уходит. Бамп в материалах выкрутил почти в ноль (0,02-0,05) и все получается шум......в какую сторону копать?
в окнах - плэйны (порталы) и боксы - стекло (мат стекла с галкой thin) в спотах сорона сферы - с отключенными всеми галками и иес-ки, также с отключенными галками
пробовал с включенными галками рефлекции и рефракции - шума еще больше)
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
как по мне так 200 пассов маловато, помещение очень большое а окон мало,плюс источников света много!проблема может быть в неправильно настроенных матах!какая интенсивность источников света?шум возникает при сильно завышенной интенсивности ИС?итенсивность лучше ставить в люменах,светодиодная лампочка примерно 12-15м люменов на вт!попробуй сермат отрендерить если шумы уходят быстро значит дело все-таки в матах
как по мне так 200 пассов маловато, помещение очень большое а окон мало,плюс источников света много!проблема может быть в неправильно настроенных матах!какая интенсивность источников света?шум возникает при сильно завышенной интенсивности ИС?итенсивность лучше ставить в люменах,светодиодная лампочка примерно 12-15м люменов на вт!попробуй сермат отрендерить если шумы уходят быстро значит дело все-таки в матах
спасибо! про сермат не подумал потестить, сейчас буду пробовать
мощность выставлял разную - сначала в люменах - от 200 до 800. затем в ватах забабахал по одному тутору - до 240Вт. разницы не ощутил.
на счет того что 200пасов мало, полагаю что не в этом дело - в некоторых местах уже на 60-80пассах все хорошо, а там где шумы - там они и на 350пассах остаются (тестил регионами)
Все-таки это освещение...Буду выключать все и настраивать по группам отдельно.
Фиг знает вроде бы все норм))))единственное телик напрягает с белым экраном,может выключить просто
да, спасибо - не заметил, скрин фильма забыл запилить. из явных косяков что сам заметил - пол сделал геометрией и мат подправил, точки вдоль шкафов выровнял. еще замечания может какие я сам не вижу?! не зря, наверное, в галерею не пустили :(
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Здравствуйте! немного напишу, что увидел.
если рассматривать детально, то не хватает лужиц под колой и льдом. http://joxi.ru/YmENPJLIZvV1P2 кто так лед разбросал, официанта уволили=))? может стоит добавить маленький столик, поднос, емкость для льда и уже потом раскидать лед по подносу. Понимаю, что дело вкуса, но все же.. если лед только что упал и не успел подтаять, то наверное должен быть всплеск от стакана http://joxi.ru/zANkPJxTlNa9Dr , а если всплеск уже был, то где вода от него, высохла? а как при этом лед не подтаял? задача.
Есть рефы по которым собиралась сцена? или подскажите местность, где предполагается эта сцена. хочется сопоставить фото воды, ландшафта, с вашим результатом. Если есть дополнительная информация о создании этой работы, это поможет другим составить более конструктивную критику. Успехов!
Johnsooon, спасибо. Об этих мелочах не задумывался даже) Изначально модель собиралась чтобы просто добавить в базу, в процессе рендера захотелось добавить немного окружения - флур генератором кинул пол, плэйном сделал воду, добавил хдр карту, заодно добавил предыдущую свою модель (колу) - так и получилось, то что мы видим))
Спасибо за ваши комментарии, теперь попробую все это довести до ума и улучшить результат.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Не за что =) Если честно, сам так детально не прорабатываю, но несколько разборчив в этом. Иногда очевидные вещи в своих работах не видно, зато в чужих все четко, и даже без очков =)). Рад, что мая критика была полезной.
Как по мне, рефы лучше всего использовать, это добавит реализма- будет привязка к существующему положению относительно к натуральной природе - и будет учтен климат этой местности, сезон и время, небо, поведение и цвет воды, общее настроение - -не останется открытых вопросов и перестанет смущать что-то.. Но художественный подход создателя тоже хорош собой, но должно быть обосновано и взято как из реальной жизни, будь то планета Земля или космос. Понимаю что сцена просто прорабатывалась для фона, но не мог пройти мимо и захотелось дополнить =)
замедлить все разва в три. Вроде камеру зашевелил плавно. но есть втыки (6 секунда) Там сложное движение, видимо камера заканчивает движение по сплайну а дальше начинается ключевая анимация. После этого следующий шот: начало резкое, траектория ломаная. Остальное вроде нормас