W.I.P. EvgeniyKuzmenko(Попинайте меня хорошенько)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Добрый день !
делаю первый в своей жизни экстерьер,
очень хотелось бы услышать конструктив,
например советы о синхронизации бэкграунда и освещения
Заранее благодарен
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Собственно первый рендер
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8056
РЕГИОН 13
похоже, бэк отзеркалить нужно.

Освещение получилось вечерним, но пережаренным.
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Quote:
похоже, бэк отзеркалить нужно.

Освещение получилось вечерним, но пережаренным.

Освещение и есть вечернее,в теге солнца наверное стоит покрутить широту\долготу,
спасибо за совет !
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
отзеркалить нужно определенно, на бэкграунде освещение с другой стороны нежели на объекте.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
газон квадратами уложен.....
кадр зажатый - толком ничего не попало, кроме лестницы.....
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Quote:
газон квадратами уложен.....
кадр зажатый - толком ничего не попало, кроме лестницы.....

Вот такое оно сейчас.

сейчас расставляю ИЭСы,и зелень.
потом с нуля примусь за бэкграунд
плюс надо материалу стен глянца убавить
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
Первый вариант больше понравился.Мне кажется более теплый,натуральный
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
А где предполагается строить?
Или это для тренировки работа
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
EvgeniyKuzmenko
осветите участок перед домом....
а чтобы не заморачиваться с водой, посмотрите здесь :
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=water&Submit=Search 
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Quote:
А где предполагается строить?
Или это для тренировки работа
Для тренировки.
Против огромных окон я ничего против не имею,однако исключительно наружная лестница сами понимаете вещь невоплотимая
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
чтобы синхронизировать бэк и освещение хорошо бы чтобы "хдрка" "натянутая" на небо сама являлась источником света.
а в какой проге тренируешься?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Сильно большие картинки. Уменьшай еще.
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
И опять оно какое-то такое
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Лучше настройки солнца и камеры покажи
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
что-то темновато, мб дело в камере?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
EvgeniyKuzmenko
регулируйте освещенность сцены или камерой или солнцем......
nowthebest_197.jpg
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Quote:
EvgeniyKuzmenko
регулируйте освещенность сцены или камерой или солнцем......
nowthebest_197.jpg

Cпасибо огромное,
т.е. проще постэффектами добиваться необходимой картинки ?
Quote:
что-то темновато, мб дело в камере?
В настройках камеры все по дефолту кроме фокусного расстояния,и диаметра объектива(ИСО 100,shtutter speed 200)
Quote:
чтобы синхронизировать бэк и освещение хорошо бы чтобы "хдрка" "натянутая" на небо сама являлась источником света.
а в какой проге тренируешься?
Фон-плэйн на котором лежит текстура с джепегом неба в диффузе.
а свечу источником света солнце с накинутым на него тегом вирей лайт
пользуюсь синемой+вирей соответственно.

Гигантское спасибо вам за советы всем!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
Посмотрите этоhttp://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/,   мне лично помогло + можно там все мейкинг офы посмотреть, полезная штука!
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
Quote:
Посмотрите этоhttp://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/,   мне лично помогло + можно там все мейкинг офы посмотреть, полезная штука!

сейчас как раз там смотрю как HRDI ставить в роли неба
Читают эту тему: