На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
07.04.2012 13:56
Добрый день !
делаю первый в своей жизни экстерьер,
очень хотелось бы услышать конструктив,
например советы о синхронизации бэкграунда и освещения
Заранее благодарен
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
07.04.2012 14:01
Собственно первый рендер
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8057
РЕГИОН 13
07.04.2012 14:05
похоже, бэк отзеркалить нужно.
Освещение получилось вечерним, но пережаренным.
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
07.04.2012 14:18
Quote:
похоже, бэк отзеркалить нужно.
Освещение получилось вечерним, но пережаренным.
Освещение и есть вечернее,в теге солнца наверное стоит покрутить широту\долготу,
спасибо за совет !
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
07.04.2012 15:22
отзеркалить нужно определенно, на бэкграунде освещение с другой стороны нежели на объекте.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
07.04.2012 15:26
газон квадратами уложен.....
кадр зажатый - толком ничего не попало, кроме лестницы.....
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
10.04.2012 21:03
Quote:
газон квадратами уложен.....
кадр зажатый - толком ничего не попало, кроме лестницы.....
Вот такое оно сейчас.
сейчас расставляю ИЭСы,и зелень.
потом с нуля примусь за бэкграунд
плюс надо материалу стен глянца убавить
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
10.04.2012 22:16
Первый вариант больше понравился.Мне кажется более теплый,натуральный
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
10.04.2012 22:23
А где предполагается строить?
Или это для тренировки работа
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
10.04.2012 22:23
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
10.04.2012 22:41
Quote:
А где предполагается строить?
Или это для тренировки работа
Для тренировки.
Против огромных окон я ничего против не имею,однако исключительно наружная лестница сами понимаете вещь невоплотимая
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
11.04.2012 11:53
чтобы синхронизировать бэк и освещение хорошо бы чтобы "хдрка" "натянутая" на небо сама являлась источником света.
а в какой проге тренируешься?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
11.04.2012 12:13
Сильно большие картинки. Уменьшай еще.
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
12.04.2012 13:27
И опять оно какое-то такое
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
12.04.2012 13:35
Лучше настройки солнца и камеры покажи
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
12.04.2012 13:36
что-то темновато, мб дело в камере?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
12.04.2012 13:45
EvgeniyKuzmenko
регулируйте освещенность сцены или камерой или солнцем......
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
13.04.2012 12:40
Quote:
EvgeniyKuzmenko
регулируйте освещенность сцены или камерой или солнцем......
Cпасибо огромное,
т.е. проще постэффектами добиваться необходимой картинки ?
Quote:
что-то темновато, мб дело в камере?
В настройках камеры все по дефолту кроме фокусного расстояния,и диаметра объектива(ИСО 100,shtutter speed 200)
Quote:
чтобы синхронизировать бэк и освещение хорошо бы чтобы "хдрка" "натянутая" на небо сама являлась источником света.
а в какой проге тренируешься?
Фон-плэйн на котором лежит текстура с джепегом неба в диффузе.
а свечу источником света солнце с накинутым на него тегом вирей лайт
пользуюсь синемой+вирей соответственно.
Гигантское спасибо вам за советы всем!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
нарушение авторских тел_renderc
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
13.04.2012 13:01
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 20
13.04.2012 15:21
сейчас как раз там смотрю как HRDI ставить в роли неба