подход к пост обработке надо пересмотреть фундаментально, лучше показывайте рендеры без поста, тут по самой сцене будет довольно много комментов, но такой пост затрудняет оценку
так-с)отправляю сырой рендер. модель дома сделана в Archicad и перенесена в макс.так что окна тоже там сделаны.Или вы имеете в виду материал стекол на окнах??Что предложите сделать с деревьями на заднике справа?
так-с)отправляю сырой рендер. модель дома сделана в Archicad и перенесена в макс.так что окна тоже там сделаны.Или вы имеете в виду материал стекол на окнах??Что предложите сделать с деревьями на заднике справа?
в первую очередь займитесь освещением. засветы (в разумных пределах), тени
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Хэй-хэй, учителяяяя.Кто как материал стекла делает?
возможно в меня сейчас полетят камни, но я, как особо ленивая, зачастую беру за основу sigershaders и, если что, просто дорабатываю до того, что мне надо
Хэй-хэй, учителяяяя.Кто как материал стекла делает?
возможно в меня сейчас полетят камни, но я, как особо ленивая, зачастую беру за основу sigershaders и, если что, просто дорабатываю до того, что мне надо
ну почему сразу камни)))каждый ищет свой путь, чтобы совмещал простоту и удобство.попробую вашим способом, ибо вручную на фронтальных окнах слабо видно, что это стекло(((
Избегайте в ракурсах расположения предметов на вертикальных и горизонтальных осях.В Вашем случае : дерево,зонт,качеля,камни,стол(ножки обрезать не нужно). Немного хаотично и будет живее.Плюс то, что советуют.
Избегайте в ракурсах расположения предметов на вертикальных и горизонтальных осях.В Вашем случае : дерево,зонт,качеля,камни,стол(ножки обрезать не нужно). Немного хаотично и будет живее.Плюс то, что советуют.