W.I.P fedor84

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

Всем привет. Экстерьерной визуализацией занимаюсь не так давно, но это мой первый опыт в зданиях с классическими элементами. Столкнулся  с такой проблемой и никак не пойму в чем причина. Меня волнует именно прорисовка элементов лепнины на карнизах. Пробовал материал и матовым делать и глянцевым а все-равно получается все в кашу. Настройки vray тоже крутил, но ничего не помогает. Кто подскажет в чем может быть проблема?

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
там есь такая галочка вот ее нужно постваить,https://yadi.sk/d/tY909MhyT88CR   можно с такими настройками, считаться будет дольше но качественнее в лепнине
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

ЛисаКот

Я ее пробовал, но не нкручивал значение, оставлял по дефолту. Сейчас попробую. Спасибо за совет)))

На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН
В ви-рей нужно включить АО и в материале лепнины в дифуз можно положить карту dirt.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Цитата Иисусе:
В ви-рей нужно включить АО и в материале лепнины в дифуз можно положить карту dirt.

масло маслянное, достаточно дёрта на нужные материалы, тем более, что дёрт настраивается индивидуально, а АО один на всех.

fedor84

Расстяни карту нойз по Z(уменьши значения) в радиусе дёрта, получишь потеки, ток не увлекайся)))

И проверь белый мат на колоннах, там какой то глянец шумный.

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

Спасибо за ответы.

Иисусе

Амбиент включеный в вирей очень загрязняет всю сцену.

ygoryan

Добавил немного дирта на белые детали и карнизы. На белом мате и правда шумноватый рефлект был, поставил галку use interpolation. Потеки сделал тоже легкие, но на основном мате стен. От каши избавиться помогло накручивание детализации из прелдыдущего ответа ЛисаКот

Вот так уже чуть получше. Можно конечно еще немного накрутить детализацию

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

дерт темнее делай

Можешь еще сделать аналог absorption, затолкай белый и розовые маты в оверрайд и для GI используй теже цвета диффуза, только намного темнее, например белый ставь где то 120-150. Будет намного контрастнее.

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

ygoryan

Сейчас покручу немного)

Не... дирт убивает все... Даже с убавленным фалоф какие-то черные пятна на мелких деталях добавляет, видимо в масштабе объекта дело. Сброс не получится сделать, так как они у меня в прокси все. Буду без дирта делать, посмотрю что с накрученной детализацией получится.

ygoryan

если не получится без дирта норм результата, попробую по твоему совету... спасибо))

Что-то совсем странное получается без дирта, простой бежевый цвет поставил на лепнину. Пробовал отдельно детали рендерить, без здания, получается отлично, а так вот что выходит(((

Нашел решение проблемы. нужно было всего-лишь покрутить настройки в Options материала. Вот такой результат получился в итоге. Может кому пригодится на будущее

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
не думаю, что это правильное решение... вообще настройки чудные
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

ygoryan

Зато избавился от странных черных пятен на лепнине.

Я думаю, над этими настройками стоит подумать... Если честно я так и не понял какой именно элемент отвечал за черную кашу на деталях... Как будет время попробую методом исключения определить)))

Скорее всего галочка Fix dark glossy edges, но лучше выяснить

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
переделай мат, зачем тебе на нем глянец(да еще по фонгу), краска глянцевая?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва

ygoryan

Без глянца тоже черная каша получалась как на скрине, который я выкладывал. Вот результат, после того как я поковырял настройки в свитке Options материала. Больше ничего не менял, в настройках рендера тоже ничего не делал. Значит все-таки дело было именно в настройках свитка Options.

Привет всем... Хотелось бы послушать мнение по поводу виза... Может у кого-то будут советы по улучшению рендера.. заранее спасибо)

Читают эту тему: