Всем привет. Экстерьерной визуализацией занимаюсь не так давно, но это мой первый опыт в зданиях с классическими элементами. Столкнулся с такой проблемой и никак не пойму в чем причина. Меня волнует именно прорисовка элементов лепнины на карнизах. Пробовал материал и матовым делать и глянцевым а все-равно получается все в кашу. Настройки vray тоже крутил, но ничего не помогает. Кто подскажет в чем может быть проблема?
там есь такая галочка вот ее нужно постваить,https://yadi.sk/d/tY909MhyT88CR
можно с такими настройками, считаться будет дольше но качественнее в лепнине
Амбиент включеный в вирей очень загрязняет всю сцену.
ygoryan
Добавил немного дирта на белые детали и карнизы. На белом мате и правда шумноватый рефлект был, поставил галку use interpolation. Потеки сделал тоже легкие, но на основном мате стен. От каши избавиться помогло накручивание детализации из прелдыдущего ответа ЛисаКот
Вот так уже чуть получше. Можно конечно еще немного накрутить детализацию
Можешь еще сделать аналог absorption, затолкай белый и розовые маты в оверрайд и для GI используй теже цвета диффуза, только намного темнее, например белый ставь где то 120-150. Будет намного контрастнее.
Не... дирт убивает все... Даже с убавленным фалоф какие-то черные пятна на мелких деталях добавляет, видимо в масштабе объекта дело. Сброс не получится сделать, так как они у меня в прокси все. Буду без дирта делать, посмотрю что с накрученной детализацией получится.
ygoryan
если не получится без дирта норм результата, попробую по твоему совету... спасибо))
Что-то совсем странное получается без дирта, простой бежевый цвет поставил на лепнину. Пробовал отдельно детали рендерить, без здания, получается отлично, а так вот что выходит(((
Нашел решение проблемы. нужно было всего-лишь покрутить настройки в Options материала. Вот такой результат получился в итоге. Может кому пригодится на будущее
Зато избавился от странных черных пятен на лепнине.
Я думаю, над этими настройками стоит подумать... Если честно я так и не понял какой именно элемент отвечал за черную кашу на деталях... Как будет время попробую методом исключения определить)))
Скорее всего галочка Fix dark glossy edges, но лучше выяснить
Без глянца тоже черная каша получалась как на скрине, который я выкладывал. Вот результат, после того как я поковырял настройки в свитке Options материала. Больше ничего не менял, в настройках рендера тоже ничего не делал. Значит все-таки дело было именно в настройках свитка Options.
Привет всем... Хотелось бы послушать мнение по поводу виза... Может у кого-то будут советы по улучшению рендера.. заранее спасибо)