прастите ...но и я занялась изучением макса...сподобилась так сказать
делаю упражнение и остановилась вот в каком месте...не могу решить задачку
короче...картинку прилагаю...
по периметру сплайн...внутри нуна создать три сигмента...
(сильно не смейтесь) ))))
могу дажа похвастать своим первым столом)))
(правда с учителем)))делала)
так не получится, это уже будет сетка а не сплайн!
Тебе надо создать Plane (ищи его в примитивах) создаш с 6 сегментами, потом на нем
нажмешь ПрКн и выбереш конвер ту и дальше в поли. А у поли просто перетащи точки куда надо.
Или еще лучше примени к плейну модификатор эдит поли и потом перетаскивай точки. Так у тебя будет возможность вернуться к плену(например чтобы добавить сегментов).
А вообще надо учить полимоделирование. Ищи в инете урок по созданию БМВ 5 серии, там подробно про это рассказано
Frain
Я бы эту штуку из сплайнов конвертнула в поли, получится плоскость, затем кутом можно нарисовать сплайны где тебе надо и сколько хочешь. Не понятно что должно быть в итоге, по этому трудно выбрать способ, поскольку их очень много.
Только это не сплайны уже будут..а грани, но ты скажи что в итоге ты хочешь?
Молодец что наконец взялась за изучение макса!
Чет я тоже не въезжаю, в чем вопрос. Ну в общем: Чтоб разбить модель на элементы, нужно разъеденит ребра между предполагаемыми элементами (если объект целостный). Можно (и так удобней) выделить нужные полики, нажать детач, но там поставить галку на "детач то элемент". А у тебя ножки вроде бы вообще в другом объекте.
К стати, чтоб наложить карту достаточно просто выделить полигоны, на которые буш накладывать.
Pivotpoint
не...все один объект...мне надо столешница один элемнт...центральная опора другой...ну и крестовина третий...причем ее тоже надо бы разбить на две (а поликами мне кажется ну очень много))) их буит) ну вот как бы обратьное действие группировке
Так понял, стол lathe-ом сделан? Выдели кольцо ребер под крышкой, жми сплит. Вот ты и разбила элемент ножка-крышка на ножку и крышку. Если нужно расколбасить на отдельные объекты - тогда выделяешь элемент, жмешь детач, ставишь галку на "детач то обджект". И так далее.
покажите настройки рендера. Очень похоже, что не включен GI (или как-то плохо настроен) - т.е. свет не отражается от стола, а так как источник света у вас один, сверху, то соответвенно всё, что не освещается прямым светом и получается
чёрным