W.I.P.Frain

Автор
Сообщение
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
прастите ...но и я занялась изучением макса...сподобилась так сказать
делаю упражнение и остановилась вот в каком месте...не могу решить задачку

короче...картинку прилагаю...
v0Npr.jpg
по периметру сплайн...внутри нуна создать три сигмента...
(сильно не смейтесь) ))))
могу дажа похвастать своим первым столом)))
(правда с учителем)))делала)
v2zES.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
так не получится, это уже будет сетка а не сплайн!
Тебе надо создать Plane (ищи его в примитивах) создаш с 6 сегментами, потом на нем
нажмешь ПрКн и выбереш конвер ту и дальше в поли. А у поли просто перетащи точки куда надо.
Или еще лучше примени к плейну модификатор эдит поли и потом перетаскивай точки. Так у тебя будет возможность вернуться к плену(например чтобы добавить сегментов).
А вообще надо учить полимоделирование. Ищи в инете урок по созданию БМВ 5 серии, там подробно про это рассказано
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Экструд на сплайн,потом катом нарезать
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
maxorog
)))что есть кат....мучитель))) (ни днем ни ночью от мя покоя нет)...кста ноги переделала по новой

Ищи в стеке Эдит поли-CUT.Сначала разумеется присвой модификатор эдит поли полученной экструдом плоскости.

нашла...(но там савсем другой алгаритм решения...)

Я тебе хитрый способ даю.После нарезки выделишь ейджи и сделаешь криэйт шейп.Вот и получится сплайн с поперечинами.Свелдить не забудь

пойду пробавать...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Frain
Я бы эту штуку из сплайнов конвертнула в поли, получится плоскость, затем кутом можно нарисовать сплайны где тебе надо и сколько хочешь. Не понятно что должно быть в итоге, по этому трудно выбрать способ, поскольку их очень много.
Только это не сплайны уже будут..а грани, но ты скажи что в итоге ты хочешь?
Молодец что наконец взялась за изучение макса!
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Quote:
по периметру сплайн...внутри нуна создать три сигмента...
ну сегментов, скажем, не три, а семь, но за начало надо бы и по 50 шоли...
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
сорри...новая заминка...перед наложением карты нужно разъеденить на элементы...чет не выходит каменный цветок...толи я туплю...толи...(((
4HESJ.jpg
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Чет я тоже не въезжаю, в чем вопрос. Ну в общем: Чтоб разбить модель на элементы, нужно разъеденит ребра между предполагаемыми элементами (если объект целостный). Можно (и так удобней) выделить нужные полики, нажать детач, но там поставить галку на "детач то элемент". А у тебя ножки вроде бы вообще в другом объекте.
К стати, чтоб наложить карту достаточно просто выделить полигоны, на которые буш накладывать.
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
Pivotpoint
не...все один объект...мне надо столешница один элемнт...центральная опора другой...ну и крестовина третий...причем ее тоже надо бы разбить на две (а поликами мне кажется ну очень много))) их буит) ну вот как бы обратьное действие группировке
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Так понял, стол lathe-ом сделан? Выдели кольцо ребер под крышкой, жми сплит. Вот ты и разбила элемент ножка-крышка на ножку и крышку. Если нужно расколбасить на отдельные объекты - тогда выделяешь элемент, жмешь детач, ставишь галку на "детач то обджект". И так далее.
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
Pivotpoint
спасиб))) вроде именно то ...что нужно
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
продолжаю копаться...не подскажите...почему "лампочка" черная(((
MwcAJ.jpgMwf4S.jpg
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
помойму у лампочки вывернуты нормали, в режиме редактирования полигонов нажмите Flip в вкладке Edit Polygons, или примените модификатр Normal


и в материале Vraymtl, наверняка анята галочка Double-Sided в вкладке Options
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
Iolla
не...думаю дело не в этом...когда полусфера лежала на "полу" и попадала в зону света...была белой
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
галочка Double-Sided в материале стоит?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
vraylightmtl - материал для включенной лампочки эко. накручиваем от 3 до 20
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
Iolla и LxXxS
сенкс...пайду дальше копаться
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Правильнее всё-таки ей материал стекла применять. Только толщину не забыть. И может потребоваться внутрь поставить ещё vrayLight Sphere - Omni невидим
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск
nailgun
невидимым сделала...про стекло думала...но вот в чем прикол... Наиль...в уроке белое(((
NmTUr.jpg
а там практически все ходы идентичны
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
покажите настройки рендера. Очень похоже, что не включен GI (или как-то плохо настроен) - т.е. свет не отражается от стола, а так как источник света у вас один, сверху, то соответвенно всё, что не освещается прямым светом и получается
чёрным
Читают эту тему: