W.I.P Freaky

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
захотелось сделать рабочий кабинет. для этого смоделила шкаф вот такой
dcc880cc50f5t.jpg


но у меня проблема с текстурой дерева.не могу найти точно такой же..нашла похожий но не получается сделать так же как там((.может у вас есть такая же текстура и как правильно ее сделать

ef2171b6269dt.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Если приглядишься к фактуре этой древесины то заметишь что волокна лежат не в одной плоскости.те что выше -блестят,отполированные,а те что ниже матовые,шкурка их не коснулась и поэтому морилка на них темнее,и глосси практически не отражает свет.

Поэтому чтобы добиться нужно карту диффуза кинуть в шоп,обесцветить и затем сунуть в рефлект,в рефлект глосси,в дсплейс(лучше вирейдисплейс).И в параметрах битмап не забыть снизить блюр до 0,15 с единицы-тогда волокна не расплывутся в зависимости от угла зрения и расстояния.Картинка должна иметь сильное разрешение и хороший антиальясинг,а в шопе потом добавить резкости и контраста.

Сама текстура должна быть высокого разрешения и качества,никаких пиксельных квадратиков.

Силу рефлекта и рефлектглосси регулировать аутпутом обесцвеченной битмапы.

Дисплейс можно заменить на бамп-но качество станет ниже,а просчёт ускорится.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
спасибо большое. как все здорово расписано. значит буду искать хорошую текстуру для начала
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
Фрики,
Все прииколы в стиле "СМАНИЯ" советую делать так : (сам так делал)
1 - либо в шопе делай "ромбообразный" рисунок текстурки дерева
2 - либо слайсом разрежь деталь на 4 часть под 45 гр и оттекстурь, потом соберешь.
второй способ (как по мне) быстрее и прощу, но первый более надежный


tavDA.jpg


вот текстурка, может пригодиться
Ой, только понял, что текстурка не в тему, но ниче, все-равно, может пригодится )))
тогда тебе второй способ совсем бли должен быть, удачи
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
упс...
че-то я совсем не по теме написал ))) хотел помочь ДО того, как разобрался в проблеме )))
Ну сори
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
GorillaZ
спасибо конечно,но я не втыкаю в твои способы)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
Кстати, можно это сделать быстро без всякого фотошопа.
Берёшь карту Checker и оба слота текстуру дерева. Но в одном ставишь по W 90 градусов
в самом Чекере по w- 45 градусов. и Tiling примерно 0,7
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
nailgun
спасиб.но у меня не получается ( наверное не так настраиваю
в 2 слота ставлю текстуру дерева а вот те градусы незнаю куда ставить
ebf9f5380908t.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Вот хорошая текстурка венге (тока бамп надо с минусрм ставить, а то выпуклость наоборот проявляется)K4AcS.jpg1kCVji.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
По-моему в W надо 90 градусов ставить! Включи отображение во вьюпорте и увидишь.
Мож я ошибаюсь, но подобный текстуринг удобнее Мультисаб обж делать! Назначить ID полигонам 1 -горизонтальным, 2-вертикальным, и соответственно, во втором материале перевернуть текстуру на 90 градусов
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
для мультисаба придётся геометрию резать. А через Cheсker - нет

Фрики - вот там, где показываешь = W-45
а в нижние слоты - дерево кидать. Но в одby зайти и повернуть по W на 90

Хотя тебе же вроде не надо такого эффекта. Это я Гориллазу, чтобы не резал, говорил.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Наиль, зачем резать? У нее и так видно, что 4 полигона на плоскости!
Ну, кому как нравится
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну это ID назначать надо. Больше возни... А если сплайнами делать или целая дверца так точно.
Процедурки форева!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Ну это ID назначать надо. Больше возни...
Я обычно на готовую дверцу (окно и т.д.) навешиваю ЮВМап, затем - ЕдитМеш, выделяю нужные фейсы и еще раз - тот же ЮВМап, но под 90градусов повернутый. И конверчу в меш. Никаких ИД, никакой резни-поножовщины, возни - минимум. Зато способ универсальнее, чекер под 45 здесь прокатит тока потому, что дверцы квадратные. А если вдруг прямоугольные?
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
все равно каша матовая получается(
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
А мат-то всего один нужен - откуда каша, спрашивается?
Смотри.
1. Делаешь дверцу (например, экструдом из сплайна). Кидаешь ЮВМап, настраиваешь. (на картинке снизу).
2. Кидаешь сверху Edit Mesh (или MeshSelect), выделяешь нужные фейсы (подобъект 3). Сверху пришлепываешь, не переходя с уровня фейсов в ЕдитМеше, еще один ЮВМап (можешь для удобства старый перетащить временно на какой-нибудь ненужный бокс, и после ЕдитМеша перекинуть с этого бокса) и поворачиваешь ему гизмо на 90 градусов.
Всё. Писать дольше, ей-богу
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
так я так и сделала..но материал матовый получаетсяхотя в едиторе матов он с глянцем немножко..сейчас дорендрится и покажу..
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Ну так это уже в самом материале проблема
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
И настройки мата заодно выкладывай
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
vglLi.jpg
MaiR9.jpg
13hE4J.jpg
Читают эту тему: