W.I.P Freaky

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
может стоит попробовать выключить френеля? и включить хайлайг глоссинес - поставить 0,7-0,85.
и как-то уж очень картинка пересвечена - наверно поэтому дерево такое "фиолетоватое".
и наверно стоит немного текстурки подвигать - а то они прям по кругу идут...
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я делаю точно также как Ендукъ
Иногда еще Анврєпом пользуюсь, только работаю с поли.
И для реалисма я чамферую кромки, верней эджи. И на фасадах и торцах деталей (бочка, полки).
Вот тогда и появляется и мат и глянец одновременно.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
может стоит попробовать выключить френеля? и включить хайлайг глоссинес - поставить 0,7-0,85.
Я обычно вместо френзеля этого пресловутого использую, когда надо, фаллоф - как-то он мне ближе и понятнее..
Quote:
Я делаю точно также как Ендукъ
Иногда еще Анврєпом пользуюсь, только работаю с поли.
И для реалисма я чамферую кромки, верней эджи. И на фасадах и торцах деталей (бочка, полки).
Вот тогда и появляется и мат и глянец одновременно.
Анврап - штука навороченная, для такой простой фигурки - много чести
А кромки чамферить - занятие действительно полезное, поддерживаю.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ендукъ
Ну вот в данном случае можно же. Так зачем возня с разворотами на геометрии?

И я копирую UVWmap на этот же объект. И временно выключаю. Кажись просто с шифтом тянешь чуть выше и всё, скопируется.
И лучше не городить Поли на Поли (или меш на меш), а после настройки коллапсить. Если потом потребуется масштабнуть или поправить, то это легко через Unwrap сделать. А то модель утяжеляется.

Кстати Анврап тут ничуть не сложнее, чем повороты с UVW
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Ну вот в данном случае можно же. Так зачем возня с разворотами на геометрии?
Ну это я так, на всякий случай.. поделиться решил
Quote:
И я копирую UVWmap на этот же объект. И временно выключаю. Кажись просто с шифтом тянешь чуть выше и всё, скопируется.
Опробовал - работает! Наиль, держи + Я пытался раньше так делать, но, видимо, не той ногой.. не выходило чего-то
Quote:
И лучше не городить Поли на Поли (или меш на меш), а после настройки коллапсить. Если потом потребуется масштабнуть или поправить, то это легко через Unwrap сделать. А то модель утяжеляется.
Я коллапсить в конце всей процедуры тоже советовал несколько раньше..
А насчет анврапа - ну, это уж дело привычки..
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Фрики, гдавная проблема- белесый интерьер вокруг! У тебя в таком окружении никакой мат играть не будет!
По настройкам попробуй без битмапы на отражении или поставь ч/б текстуру в Reflect и снизь влияние текстуры со 100 до 50-70%.
Поставь Hilight gloss 0,85-0,87, Refl glos такой же. У Френеля отожми L и подмими значение где-то до 2,5-3 и BRDF --- Ward!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Фрики.
У тебя проблема в том, что (как для Фрейнеля) очень низкая степень отражения
Я бы посоветовал (сам так делаю) ставь рефлект на белый, если будет сильно отражать, плнижай ИОР.
А "глянцевый" в матэдиторе от того, что у тебя глосси на 0,82...ты на 1 поставь, отрегулируешь "отражаемость" потом глосси понизишь.
Френеля на Вард НЕ советую ставить! зашумит!
и еще... покажи карту, которая на глосси.
Может ее сделать более контрастную и положить и в глосси и в рефлект, тогда ИОРом регулировать степень.
Смотри, как удобнее.
И еще, для наглядности поставь возле дверцы шарик или врейлайт сферу что бы видеть на 100% что дверцы отражают.
Удачи
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
бессмысленно ставить Highlight Glossines и Reflect Glossiness с одинаковыми значениями. Проще оставлять Highligt залоченым - он тогда автоматически ставится равным Reflect.
И вообще Highlight - это больше для скорости рендера за счёт экономии на глосси.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Обрати внимание на кривые аутпутов и блюр битмап.Карта дерева из текстур4эвер ,дерево,058-я.Весит она больше мегабайта и в форум не лезет.В бампе и рефлекте она же,но шопом обесцвеченная и левелом задран белый.Специально не текстурил боковинки и наложить можно было не с таким явным "браком"))

В студии трудно добиться нормальных отражений,но в интерьере должно выглядеть нормально.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
ясно.всё против меня идет.у меня нету даже этого сборника текстур. короче как будет так и будет..поставлю камеру подальше.может и незаметно будет
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Послал на мыло.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Этих сборников два. Мало того еще и другие сборники есть, не такие канечно объемные и с превьюшками в пдэфе. Но в джепеге.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
в общем со шкафом разобралась..теперь меня аквариум не устраивает он не светится..что туда поставить и как? про остальное не говорите..это только эскиз.
CTi20.jpg
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
материал верей мтл лайт тебе подойдет. всё будет светиться. мультик по вкуссу 1-2
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
new_real
стенку сделать вирэй лайт материал?..я думала туда может вирэй лайт какой то засунуть
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
если лай использовать , тогда сама текстура воды будет тусклой. Попробуй если понравится оставляй
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
как убрать отражение солнца на обьекте?
1BlXCA.jpg
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
что никто не знает?(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чего-то ничего не видно. ПО идее солнце не должно отражаться при таком ракурсе.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
nailgun
плохо видно так это препас до начала рендера..не хотела рендерить..так как не понравилось отражение это..
Читают эту тему: