может стоит попробовать выключить френеля? и включить хайлайг глоссинес - поставить 0,7-0,85.
и как-то уж очень картинка пересвечена - наверно поэтому дерево такое "фиолетоватое".
и наверно стоит немного текстурки подвигать - а то они прям по кругу идут...
Я делаю точно также как Ендукъ
Иногда еще Анврєпом пользуюсь, только работаю с поли.
И для реалисма я чамферую кромки, верней эджи. И на фасадах и торцах деталей (бочка, полки).
Вот тогда и появляется и мат и глянец одновременно.
может стоит попробовать выключить френеля? и включить хайлайг глоссинес - поставить 0,7-0,85.
Я обычно вместо френзеля этого пресловутого использую, когда надо, фаллоф - как-то он мне ближе и понятнее..
Quote:
Я делаю точно также как Ендукъ
Иногда еще Анврєпом пользуюсь, только работаю с поли.
И для реалисма я чамферую кромки, верней эджи. И на фасадах и торцах деталей (бочка, полки).
Вот тогда и появляется и мат и глянец одновременно.
Анврап - штука навороченная, для такой простой фигурки - много чести
А кромки чамферить - занятие действительно полезное, поддерживаю.
Ендукъ
Ну вот в данном случае можно же. Так зачем возня с разворотами на геометрии?
И я копирую UVWmap на этот же объект. И временно выключаю. Кажись просто с шифтом тянешь чуть выше и всё, скопируется.
И лучше не городить Поли на Поли (или меш на меш), а после настройки коллапсить. Если потом потребуется масштабнуть или поправить, то это легко через Unwrap сделать. А то модель утяжеляется.
Кстати Анврап тут ничуть не сложнее, чем повороты с UVW
Ну вот в данном случае можно же. Так зачем возня с разворотами на геометрии?
Ну это я так, на всякий случай.. поделиться решил
Quote:
И я копирую UVWmap на этот же объект. И временно выключаю. Кажись просто с шифтом тянешь чуть выше и всё, скопируется.
Опробовал - работает! Наиль, держи + Я пытался раньше так делать, но, видимо, не той ногой.. не выходило чего-то
Quote:
И лучше не городить Поли на Поли (или меш на меш), а после настройки коллапсить. Если потом потребуется масштабнуть или поправить, то это легко через Unwrap сделать. А то модель утяжеляется.
Я коллапсить в конце всей процедуры тоже советовал несколько раньше..
А насчет анврапа - ну, это уж дело привычки..
Фрики, гдавная проблема- белесый интерьер вокруг! У тебя в таком окружении никакой мат играть не будет!
По настройкам попробуй без битмапы на отражении или поставь ч/б текстуру в Reflect и снизь влияние текстуры со 100 до 50-70%.
Поставь Hilight gloss 0,85-0,87, Refl glos такой же. У Френеля отожми L и подмими значение где-то до 2,5-3 и BRDF --- Ward!
Фрики.
У тебя проблема в том, что (как для Фрейнеля) очень низкая степень отражения
Я бы посоветовал (сам так делаю) ставь рефлект на белый, если будет сильно отражать, плнижай ИОР.
А "глянцевый" в матэдиторе от того, что у тебя глосси на 0,82...ты на 1 поставь, отрегулируешь "отражаемость" потом глосси понизишь.
Френеля на Вард НЕ советую ставить! зашумит!
и еще... покажи карту, которая на глосси.
Может ее сделать более контрастную и положить и в глосси и в рефлект, тогда ИОРом регулировать степень.
Смотри, как удобнее.
И еще, для наглядности поставь возле дверцы шарик или врейлайт сферу что бы видеть на 100% что дверцы отражают.
Удачи
dolcevita
бессмысленно ставить Highlight Glossines и Reflect Glossiness с одинаковыми значениями. Проще оставлять Highligt залоченым - он тогда автоматически ставится равным Reflect.
И вообще Highlight - это больше для скорости рендера за счёт экономии на глосси.
Обрати внимание на кривые аутпутов и блюр битмап.Карта дерева из текстур4эвер ,дерево,058-я.Весит она больше мегабайта и в форум не лезет.В бампе и рефлекте она же,но шопом обесцвеченная и левелом задран белый.Специально не текстурил боковинки и наложить можно было не с таким явным "браком"))
В студии трудно добиться нормальных отражений,но в интерьере должно выглядеть нормально.
в общем со шкафом разобралась..теперь меня аквариум не устраивает он не светится..что туда поставить и как? про остальное не говорите..это только эскиз.