3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D W.I.P (Work in progress)
В закладки
В закладках
W.I.P. Грязь
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 22:22
Подскажите, что за странные пятна (грязь), прям таки конкретный узор из цветов у меня выходит после рендера?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 22:37
Design_3D
Попробуй для начала добавить сабдивы у источников света......
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 22:41
cactusss
добавлены изначально
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 22:46
Design_3D
Материалы Вреевские?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 23:01
cactusss
ага
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 23:10
Design_3D
Давай выкладывай настройки - посмотрим....
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 23:36
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 23:52
Design_3D
Попробуй в Color mapping - тип Exponential,
в Indirect Illumination - Secondary Bounces - Quasi-Monte Carlo,
в Image Simpler - Adaptive Subdivision (по умолчанию).......
пробуй! )
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
pavlovna82
Активность: 573
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
02.02.2010 23:53
а со светом что?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
03.02.2010 00:11
pavlovna82
вирэй лайт в окнах, подкарнизная подсветка - самосветящийся материал
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RUSrt
Активность: 18
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
03.02.2010 00:25
Quote:
в Indirect Illumination - Secondary Bounces - Quasi-Monte Carlo,
А Quasi-Monte Carlo разве еще осталось?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
pavlovna82
Активность: 573
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
03.02.2010 02:04
Design_3D
а связку вирей сан+вирейлайт используешь?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
03.02.2010 09:06
pavlovna82
обязательно, эту связку всегда.
Единственное, я этот раз Вирэй Лайт за окно поставила, могло ли это повлиять?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
03.02.2010 12:56
Сделала рендер противоположной стороны, все нормально, чисто. Ничего не могу понять, что за грязные узоры.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Пересохранить в более старую версию
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Блокировка 3дс макс
Позитивное
помогите найти модель дивана
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
"Упали продажи". Что делать?
Corona 12
Награждения
Время на покушать...
Заказы
Создание (доработка) дизайна модульных домов, бань
Визуализация интерьера
Фотошоп рендера
Визуализация общественных интерьеров.
сделать рабочую документацию
Вакансии
Курс повышения квалификации в 3ds MAX Corona
3D Визуализатор экстерьеров
Дизайнер интерьера
3D Визуализатор экстерьеров
3д моделлер, Сборщик сцен под визуализацию
Резюме
Дизайнер - визуализатор 3D визуализатор
Unreal engine | Анимация, интерактив, приложения
Визуализация интерьера Corona render Unreal Engine
Экстерьер UNREAL ENGINE 5 Архвиз
Визуализация интерьеров и предметов. Программа лояльности.
Наверх