3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D W.I.P (Work in progress)
В закладки
В закладках
W.I.P. Грязь
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 22:22
Подскажите, что за странные пятна (грязь), прям таки конкретный узор из цветов у меня выходит после рендера?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 22:37
Design_3D
Попробуй для начала добавить сабдивы у источников света......
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 22:41
cactusss
добавлены изначально
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 22:46
Design_3D
Материалы Вреевские?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 23:01
cactusss
ага
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 23:10
Design_3D
Давай выкладывай настройки - посмотрим....
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
02.02.2010 23:36
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cactusss
Активность: 2548
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
02.02.2010 23:52
Design_3D
Попробуй в Color mapping - тип Exponential,
в Indirect Illumination - Secondary Bounces - Quasi-Monte Carlo,
в Image Simpler - Adaptive Subdivision (по умолчанию).......
пробуй! )
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
pavlovna82
Активность: 573
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
02.02.2010 23:53
а со светом что?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
03.02.2010 00:11
pavlovna82
вирэй лайт в окнах, подкарнизная подсветка - самосветящийся материал
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RUSrt
Активность: 18
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
03.02.2010 00:25
Quote:
в Indirect Illumination - Secondary Bounces - Quasi-Monte Carlo,
А Quasi-Monte Carlo разве еще осталось?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
pavlovna82
Активность: 573
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
03.02.2010 02:04
Design_3D
а связку вирей сан+вирейлайт используешь?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
03.02.2010 09:06
pavlovna82
обязательно, эту связку всегда.
Единственное, я этот раз Вирэй Лайт за окно поставила, могло ли это повлиять?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Design_3D
Активность: 5
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
03.02.2010 12:56
Сделала рендер противоположной стороны, все нормально, чисто. Ничего не могу понять, что за грязные узоры.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Блокировка 3дс макс
Позитивное
помогите найти модель дивана
Как оптимизировать макс для работы с тяжёлой сценой
"Упали продажи". Что делать?
Corona 12
Награждения
Время на покушать...
WIP | nif
Заказы
Создание (доработка) дизайна модульных домов, бань
Визуализация интерьера
Фотошоп рендера
Визуализация общественных интерьеров.
сделать рабочую документацию
Вакансии
Курс повышения квалификации в 3ds MAX Corona
3D Визуализатор экстерьеров
Дизайнер интерьера
3D Визуализатор экстерьеров
3д моделлер, Сборщик сцен под визуализацию
Резюме
Unreal engine | Анимация, интерактив, приложения
Визуализация интерьера Corona render Unreal Engine
Экстерьер UNREAL ENGINE 5 Архвиз
Визуализация интерьеров и предметов. Программа лояльности.
3D-визуализатор
Наверх