W.I.P. huligan010

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
пару дней назад начал изучать вирей, вот первый виз с ним, подскажите что нужно подправить, что бы добиться максимального реализма?
в сцене присутствует 1 вирей сан 4 вирей лайт и 2 иески. вот результат того что получилось, и настройки которые я использовал.

117b20c2e8d35579b2b72afc3b3c5ad5.jpg

b78f9307816386c44a53d3180d977375.jpg

eff10177c45312f59ae9f4b9859dc903.jpg

0aa3f0cac878716b17be70f0ba49d2ec.jpg

a8e47a4f4c683a72ba169ac6701f4d5b.jpg

2b38c4a7ba6695ef1c4a006ddf5bf472.jpg

настройки вирей сан
ae05d395baf414017794a3f39709094e.jpg
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
Это же готовая сцена с готовыми настройками из урока. Ваши здесь только текстуры. В оригинале материалы были лучше.
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 56
китайский урок то был...
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
ibatkov
я знаю...дело в том что получается как то не очень, поэтому я спрашиваю какие настройки нужно поправить
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
если в уроке такие настройки рендора, то его его автор видимо тоже первый раз за вирей сел.
1 антиалиазинг - адаптивДМС
2 ир. мап поставь медиум прессет
3 лайт кейч 1000 сабдивов
4 нойз трешолд 0,01- 0,005
Вообще для тех настроек еще нормальное качество )
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
olegwer
оказывается там есть эти настройки, я просто не доглядел)) а что еще нужно исправить в этих настройках? просто я изменил то что ты написал но разница не ощущается
ну и конечно же с меня + в репу
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
тогда повышай дальше. например сабдивы на ир.мап. еще на источниках света небось по 8 сабдивов. поставь ~ 25-50.
вообще, покажи новую картинку и что именно тебя в ней не устраивает...
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
olegwer
нет, на источниках света по 25-30 сабдивов стоит, блин я не сохранил картинку, там просто разницы между той которую я выложил в самом начале практически нету, ладно по пробую тогда еще немного повысить, потом выложу результат
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
вот изменил настройки как ты сказал
1 антиалиазинг - адаптивДМС
2 ир. мап поставь медиум прессет
3 лайт кейч 1000 сабдивов
4 нойз трешолд 0,01- 0,005
картинка стала немного почище, ну все равно нет нужного реализма
a31949df8f3fe58f9a1129c1042126a5.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
а есть оригинальная картинка, ну что ты представляешь по реальностью?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
generasim
вот картинка которая была вместе с этим уроком
c1a73815d8d1cc1963ffbd94ea621adb.jpg
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
картинка стала немного почище, ну все равно нет нужного реализма
покажите пример, где достигли нужного реализма чистым рендором
дальше вам надо почитать про постобработку. качество этой картинки нормальное для поста.
если же вам хочется еще круче рендоринга, то в настройках ир. мап. отметить галку detail enhencment. радиус 30 мм. 100 сабдивов на ирмап. вообще можете брутфорсом посчитать GI. будет чище но дольше. в DMS sempler поставить global subdivision mult ~1.5. это повысит все сабдивы на материалах в том числе в 1,5 раза...


ps увидел то, чего вы хотите достичь. сожмите ваш рендор до тех размеров и "реализм" будет достигнут )) вообще видно что у вас не зажглись несколько фотометрических источников. и ис снизу под островком. подкиньте им мультиплайр.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
olegwer
OK, попробую завтра подкрутить настройки эти, ну а что можете сказать сейчас про мою картинку? которую вторую выкладывал с настройками которые вы мне посоветовали.
а что касается источников света, то они все зажглись, просто надо мульти накрутить немного, а под островком у меня нет источника света
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
у тебя тоже самое выходит, толбко без пятен, свою еще в фотошопе обработай, лучше чем эта получится, на 4 ядерке качественный рендер часа 2 идет
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
generasim
Ладно обработаю в фотошопе ее, у меня 2 ядерный проц рендер этой картинки 1 час длился
+ в репу за помощь!
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
не я та могу настроить шо и за 8 мин рендерил. Твоя сцена легкая. Я про 2 часа писал, то что на данный момент делаю. Кабинет у меня женский в коттедже, и потому должно быть все гламурно и богато. Весит сцена 364 мб + обои по матах накрученные, кароч металла много, 6 бра с ИС, люстра+ 8 ИС, на каждый плафон, светильник с ИС, Торшер с ИС, шторы от МАЛИКАА, Мебель с инкрустацией золота, ковер тяжелый, и еще багеты, зеркало, не считая еще мелочей. В вирэй прокси не переводил.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
generasim
ааа...я то подумал ты про мою картинку говорил
Ладно завтра полазаю еще в настройках, сделаю пост обработку и выложу сюда результат.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
блин что то не могу сделать нормальную пост обработку, на рендер ру нашел урок делаю все как там написано, но получается какая то фигня, подскажите где можно найти уроки по пост обработке?
вот что у меня получилось после пост обработке
34cdda2a9f31f9c4643f4f6cc8e074ff.jpg
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 147
Я, если есть солнышко, environment включаю, верхнюю галку и материал выбираю vraysky. Тогда от окна реальный свет идет.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
в целом неплохо!
сразу бросилось в глаза это свет из больших спотов на кухне и мат хрома
споты:
- дотяни геометрию, а то вон даже тени полигональные! если это line+lathe там сегментов много поставь.
- думаю что твой IES торчит прям внутри этих спотов, опусти его ниже, тогда теней таких не будет и рисунок IES-а ляжет нормально.
хром:
Diffuse: RGB 10, 10, 10
Reflect: карта Fallof с верхним цветом RGB 150 150 150 и нижним RGB 220 220 220

как писали уже: антиалиазинг - адаптивДМС!
по настройкам иррмапы рекомендую выбрать Пресет High затем Custom и поменять Min Rate и Max Rate на -4 -1 соотв. HSph. subdivs на 80 - 100 и Sampe Lookup выбрать тип Overlapping


да, если что-то не устраивает реализм в фотошопе догнать можно
Читают эту тему: