пару дней назад начал изучать вирей, вот первый виз с ним, подскажите что нужно подправить, что бы добиться максимального реализма?
в сцене присутствует 1 вирей сан 4 вирей лайт и 2 иески. вот результат того что получилось, и настройки которые я использовал.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
если в уроке такие настройки рендора, то его его автор видимо тоже первый раз за вирей сел.
1 антиалиазинг - адаптивДМС
2 ир. мап поставь медиум прессет
3 лайт кейч 1000 сабдивов
4 нойз трешолд 0,01- 0,005
Вообще для тех настроек еще нормальное качество )
olegwer
оказывается там есть эти настройки, я просто не доглядел)) а что еще нужно исправить в этих настройках? просто я изменил то что ты написал но разница не ощущается
ну и конечно же с меня + в репу
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
тогда повышай дальше. например сабдивы на ир.мап. еще на источниках света небось по 8 сабдивов. поставь ~ 25-50.
вообще, покажи новую картинку и что именно тебя в ней не устраивает...
olegwer
нет, на источниках света по 25-30 сабдивов стоит, блин я не сохранил картинку, там просто разницы между той которую я выложил в самом начале практически нету, ладно по пробую тогда еще немного повысить, потом выложу результат
вот изменил настройки как ты сказал
1 антиалиазинг - адаптивДМС
2 ир. мап поставь медиум прессет
3 лайт кейч 1000 сабдивов
4 нойз трешолд 0,01- 0,005
картинка стала немного почище, ну все равно нет нужного реализма
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
картинка стала немного почище, ну все равно нет нужного реализма
покажите пример, где достигли нужного реализма чистым рендором
дальше вам надо почитать про постобработку. качество этой картинки нормальное для поста.
если же вам хочется еще круче рендоринга, то в настройках ир. мап. отметить галку detail enhencment. радиус 30 мм. 100 сабдивов на ирмап. вообще можете брутфорсом посчитать GI. будет чище но дольше. в DMS sempler поставить global subdivision mult ~1.5. это повысит все сабдивы на материалах в том числе в 1,5 раза...
ps увидел то, чего вы хотите достичь. сожмите ваш рендор до тех размеров и "реализм" будет достигнут )) вообще видно что у вас не зажглись несколько фотометрических источников. и ис снизу под островком. подкиньте им мультиплайр.
olegwer
OK, попробую завтра подкрутить настройки эти, ну а что можете сказать сейчас про мою картинку? которую вторую выкладывал с настройками которые вы мне посоветовали.
а что касается источников света, то они все зажглись, просто надо мульти накрутить немного, а под островком у меня нет источника света
не я та могу настроить шо и за 8 мин рендерил. Твоя сцена легкая. Я про 2 часа писал, то что на данный момент делаю. Кабинет у меня женский в коттедже, и потому должно быть все гламурно и богато. Весит сцена 364 мб + обои по матах накрученные, кароч металла много, 6 бра с ИС, люстра+ 8 ИС, на каждый плафон, светильник с ИС, Торшер с ИС, шторы от МАЛИКАА, Мебель с инкрустацией золота, ковер тяжелый, и еще багеты, зеркало, не считая еще мелочей. В вирэй прокси не переводил.
блин что то не могу сделать нормальную пост обработку, на рендер ру нашел урок делаю все как там написано, но получается какая то фигня, подскажите где можно найти уроки по пост обработке?
вот что у меня получилось после пост обработке
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
в целом неплохо!
сразу бросилось в глаза это свет из больших спотов на кухне и мат хрома
споты:
- дотяни геометрию, а то вон даже тени полигональные! если это line+lathe там сегментов много поставь.
- думаю что твой IES торчит прям внутри этих спотов, опусти его ниже, тогда теней таких не будет и рисунок IES-а ляжет нормально.
хром:
Diffuse: RGB 10, 10, 10
Reflect: карта Fallof с верхним цветом RGB 150 150 150 и нижним RGB 220 220 220
как писали уже: антиалиазинг - адаптивДМС!
по настройкам иррмапы рекомендую выбрать Пресет High затем Custom и поменять Min Rate и Max Rate на -4 -1 соотв. HSph. subdivs на 80 - 100 и Sampe Lookup выбрать тип Overlapping
да, если что-то не устраивает реализм в фотошопе догнать можно