Добрый день, вечер, ночь, Спасибо что зашли. Я начинающий визер, если так можно сказать - сам Архитектор. Основная часть моей работы связана, больше не посредственно с самой стройкой. Клиенты у меня все непривередливые были и по этому мой виз особо не развивался, не было потребности доводить все до ума - приняли и ладно, дальше работать. Так вот это я к тому, что не надо обзывать работу или корчить из себя профессоров или просто говорить общими словами. Я вот конкретно скинул работу что бы вы видели, как я ее сделал и конкретно сказали мне - "Вот сделай то и то - и будет фотореализм". Да я тоже могу посмотреть на любую работу и сказать - вот складка не очень, материал странный или текстуры мелковаты. Прикопаться можно ко всему особенно к новичку. Так что товарищи, прошу вашей помощи в исправлении ошибок визуализации. Если можете пишите по приоритетам. К примеру: 1 - Измени цвет золота на более коричневый оттенок.2 - Добавь багеты на правую стену.3 - исправь текстуру левой нижней грани колоны.4 - уменьш яркость солнца прибавь мультиплаур карты освещения, и так далее. Конкретика это главное. Так что спасибо, если как то поможете, буду выкладывать тут до и после обсуждения
Потолок не хочет Белеть ни как...пол в нем отражается и цвет меняет. На текстуры стен - тип венецианская штукатурка. Похожа? ненадо говорить о том что не в тему слишком ярко или еще что - пока ищу текстуру ...Швы видны? достаточно разрешения?....еще рендрится шум. 4.3% Да и на колоны прибавил фактуры.
Потолок не хочет Белеть ни как...пол в нем отражается и цвет меняет. На текстуры стен - тип венецианская штукатурка. Похожа? ненадо говорить о том что не в тему слишком ярко или еще что - пока ищу текстуру ...Швы видны? достаточно разрешения?....еще рендрится шум. 4.3% Да и на колоны прибавил фактуры.
Для того, чтобы убрать розовый оттенок попробуйте:1. немного уменьшить отражения материала штукатурки;2. убрать насыщенность диффуз. карты мрамора пола (и вообще немного приглушить на нем отражения + добавить бамп карту со швами, а то их вообще не видно, как "швы, стыки");3. настроить white balance камеры.На счет ракурсов:Попробуйте сделать вот эту часть, она получилась неплохо в плане освещения.
В этом ракурсе очень некрасивые пропорции получились высоты помещения к размерам колон (вероятнее всего жб колона 400х400, и нет смысла ее утолщать). И вообще старайтесь привести все к одному стилю, не используйте обилия контрастных элементов (если основной акцент на круглых колонах, то не нужно квадратные, максимум пилястры).
Добавьте, по возможности, немного хаотичности в расстановке столов и материалах (например разнообразте цвет бутылок и сервировку, складки на скатертях, шторах).Возможно от штор на этом этаже-балкончике стоит вообще отказаться или попробовать другие.И обязательно поработайте над текстурой золота, приведите все к одной палитре из сочетающихся между собой цветов.Удачи.
neko_rin спасибо) Учту замечания))) Хорошая идея насчет виза только правой части она мне тоже нравится) как общее доделаю попробую отдельно с ней поработать))
iGodMe, вам уже несколько человек сказали о колоннах и о пропорциях в целом, а вы опять тулите это убожество.
Прибейте интенсивность красного в непонятного происхождения пятне в центре и мраморе, если это можно так назвать. И вообще, к цвету поуважительней нужно относиться.
Не, ну колонны, как из потустороннего мира... колонны да)))
PS если в название темы добавить еще несколько предложений, тему будет читать весь форум
iGodMe, вам уже несколько человек сказали о колоннах и о пропорциях в целом, а вы опять тулите это убожество.
Прибейте интенсивность красного в в непонятного происхождения пятне в центре и мраморе, если это можно так назвать. И вообще, к цвету поуважительней нужно относиться.
Не, ну колонны, как из потустороннего мира...
Насчет красного да а вот насчет колон - не нужно умничать там 7 страниц про них почитайте ) если не убедительно то ваше право будете ставить выберите из каталога и ставьте)
Ну так вот. Поскольку этот дизайн из себя представляет аляповатый винегрет, то и его визуализация становится похожа на то же самое блюдо. Надо наводить порядок в геометрии и цвете. Сейчас тут взорвался каталог гауди декор и ведро сусального золота. А выглядит как-то неуместно, надо меньше акцентов на этом. Поскромней золото, поаккуратней с бахромой - хохоряшки на колоннах выглядят абсолютно беспомощно. Яркие цвета приглушить, сделать их "глубже" и "плотней".
Качество самого рендера низкое. Резкости нет, мелких теней нет, одно мыло. Хотя на некоторых картинках вроде бы нормально.
Ну так вот. Поскольку этот дизайн из себя представляет аляповатый винегрет, то и его визуализация становится похожа на то же самое блюдо. Надо наводить порядок в геометрии и цвете. Сейчас тут взорвался каталог гауди декор.
цвета фактуры свет - ясное дело - но не стоит лезть в геометрию как посчитаю приемлемым так и сделаю - тут не классическая архитектура и не поиск решений в дизайне.
...тут не классическая архитектура и не поиск решений в дизайне.
а какая тут архитектура? циганский минимализм, сталинский прованс, экоко?
Сейчас это это неоклассический (хоспади прости) ампир, плавно переходящий в классический модерн с элементами китайского императорского стиля, переплетенного с ультрасовременным элитным глянцем, и не повергнет в шок только людей, страдающих невосприимчивостью к цвету.
если по визе, то:
1. Глянец слишком идеальный, можно добавить карту Noise в канал бамп с малой интенсивностью, это его немного искривит.
2. Модели штор, скатертей, столов, стульев, светильников слишком простые и некрасивые, в базе есть куда более удачные модели. Я бы вам подобрал для примера, но боюсь не попасть в общую стилистику помещения
3. Освещение настроено вроде нормально, у солнца можно край пятна немного размыть, чтоб не такое резкое было.
...тут не классическая архитектура и не поиск решений в дизайне.
а какая тут архитектура? циганский минимализм, сталинский прованс, экоко?
Сейчас это это неоклассический (хоспади прости) ампир, плавно переходящий в классический модерн с элементами китайского императорского стиля, переплетенного с ультрасовременным элитным глянцем, и не повергнет в шок только людей, страдающих невосприимчивостью к цвету.
если по визе, то:
1. Глянец слишком идеальный, можно добавить карту Noise в канал бамп с малой интенсивностью, это его немного искривит.
2. Модели штор, скатертей, столов, стульев, светильников слишком простые и некрасивые, в базе есть куда более удачные модели. Я бы вам подобрал для примера, но боюсь не попасть в общую стилистику помещения
3. Освещение настроено вроде нормально, у солнца можно край пятна немного размыть, чтоб не такое резкое было.
Циганщина?)) ну конечно это же не тупо взять и слизать с каталога готовые решения))) Куда нам до вас копиров))
По поводу остального не спорю) Скачивал с 3дд и быстро лепил
Убрал корунуМикс с узором - и мультитекстура - снова заработала как надо...Колоны бамп добавил если видно и фактуру - но что то не так получилось...хотел что бы была как жемчуг а вышло что то не понятное. Ну нечего главное пол исправился теперь надо придумать как на него узор воткнуть.
Цитата 7083:
Цитата iGodMen:
Циганщина?)) ну конечно это же не тупо взять и слизать с каталога готовые решения))) Куда нам до вас копиров))
так у вас же в этой работе сплошной копипаст
что вы здесь изобрели? колонны, круги, узор из мрамора?
Речь о решениях а не о предметах - внимательнее читайте) Решения это типичный ход - Стены слоновой кости и темный паркет - и готово вы мега дизайнер..
вопрос касался не только предметов, но и стиля - что вы здесь изобрели?
намешать несочетаемое - таких интерьеров полный гугл
PS. виза стала явно лучше
Дак вот именно намешать не мешаемое вот это и хочу. а не классику.ну рад что хоть виза поправилась еще текстуры найти хорошие на стены и можно будет дальше захломлять.
Да и в гугле такого как у меня нету - есть только элементы которые я взял от каждого что то.