Хорошо, будем работать дальше...спасибо за отзыв.
Приветствую, людей неравнодушных к 3дэ.
Коротко о себе...целенаправленно изучать компьютерную графику стал в середине-конце 2013 сидя в тайге и попутно добывая газ для нужд родины матушки (пока основная работа, вахтовик я...с высшим нефтегазовым образованием)
И первым моим почти осознанным проектом был недооцененный по достоинству(как я тогда думал..), невероятный кресло-мешок... на нем я познал жестокий мир 3дэ.
Потратил целых 3 или 4 дня (до этого я просто ковырялся в максе и смотрел уроки, а потом решил сделать нечто..) на создание сей модели, сего мешка...изучил кучу инструментов (симуляция ткани, моделирование, анврап, текстурирование, материалы и просто познал себя...), а мешок в бесплатные модели...ай-ай-ай.
Я был растроен и повержен, но признал решение справедливым и пошел смотреть уроки.
Очень много раз начинал проекты для себя, на которые я планировал уделить много времени...но так и не закончил большинство из них по множеству причин, включая лень..ту самую лень..с большой буквы ЛЭ ( не назвал бы себя сильно ленивым, но все-таки...).
Работая в коммерческих же...я как-то оживаю, за сжатые сроки осваиваю кучу новой инфы, рабтаю 27,5\7 и т.д., но тут скорее дело не в деньгах (хотя кому я вру...), а в ответственности перед заказчиком...
Дак и вот..зачем все это?
Буду перед вами ответственным , кому сея затея будет интересна, дабы подогревать свой эгоистический интерес к проекту. Ну и так...вдруг оживу от текстового пинка недовольного, за то ,что перестал публиковать процесс работы или ВООБЩЕ не делаю..Надеюсь, что найду время...если не много, то хотябы по чуть буду выполнять этот проект, НО БУ-ДУ.
В общем суть поста очень проста...как вы наверное поняли это некий проект (Архивиз...создание видеопрезентации жилого комплекса в ue4), который я буду делать...до конца..до завершения..до финальной версии..до, пока рак на горе не свистнет...хотя совершенству нет предела.
По уровню графики, он должен быть близок к боевикам марвела.. ну или хотя бы что-то среднее между трансфомерами и мультфильмом Ежик в тумане.
Буду постить этапы работ, какой софт и как использую...попробую эту тему сделать обучающей и дисциплинирующей для самого себя и возможно кого-то (вдруг это кому еще интересно)
На данный момент софт такой: 3ds max, ue4, substance designer.
Хочу пожелать себе (как на юбилее, старого знакомого...c граненым стаканом водки в руках, стоя) терпения..и буду невероятно счастлив, если я его завершу. Буду еще счастливее, если эта тема поможет в освоении софта кому-то еще.
Что сейчас есть:
Готовая сцена ЖК в максе. Разбитая на этапы.
Перемоделен 1 тип дома, несколько типов окон,дверей , входная группа и каждой модели сделан анврап для запекания лайтмапы.
В SD(substance designer) сделал основные тектстуры кирпича.
Можно скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/H1fC/ePc9huT8h
Превью
Ну и на данном этапе пока сильно сыро...но не надо отчаиваться...
Хороших выходных.
Здравствуйте.
Вот отрезок первого ролика по этому же ЖК сделанный в игровом движке.(можно походить по комплексу, как в игре...)
https://youtu.be/Y70CsvYdVbY
Весь ролик залью чуть позже.
На данном этапе уже есть весь ЖК в движке ue4(как-то забыл упомянуть в первом посте)...НО...не устраивает..почти все...
Свет динамика (т.е не запечённый, не просчитаный..т.е так себе свет), страшненькие максовые люди, анмация никакая, материалы простые...в общем работы много...
Это был первый блинчик, изучал на нем ue4...В общем процесс переработки запущен.
Мне вот интересно...это кому-то интересно?
Собственно весь молчаливый ролик здесь...