Понял, но лучше не затягивай. Есть фактор времени как у певца или артиста. Его нужно предерживаться. Сам камстроль как будут выглядеть сковородки и кружки. Всади их в сцену и рендрь фрагментами, чтобы прогресс был заметен всем. Вы молодец большой ! Но , может быть, показалось, что не понимаете как это будет выглядеть в финале... Слупи всю сцену и отрендрь фрагментами. Не стесняйся. Все будет жир.!
я собственно уже можно сказать с самого начала знаю как и что должно быть в сцене. и гамму определил и и маты в голове уже сложились...мучаю тебе в живую. про понимание, я скорее думаю вытяну я постом атмосферу или не получится, ведь без него тут никак. я не против, чтоб показывать процесс...по мере сил, будет готово больше, естественно покажу...
А вот так вот. Про сковородки подумал а об общей идее нет? :-)
kikosmontana -не хочу на себя внимания привлекать особого. Просто пожелаю тебе удачи как труженику. Твое право. Решись с образом, (с котрым так никак не можешь решиться,) и собирай сцену в кучу. Рендрь и будет легче всем что, может быть, подсказать. У тебя очень хорошие подсказчики!
ЗЫ2 Текстуры нужно запекать и не просто накладывать фото. Это бешенная работа. Причем в самой сцене еще нужно, чтоб это все пело песню.
а смысл запекать в данной ситуации. я честно вообще не понимаю для чего мне это делать, в такой сцене. ни динамики ни каких-то ограничений...да и рисую я все руками, что маски, что остальное. единственное после tention можно запекание сделать, чтоб вдруг не слетел модификатор и заново не пришлось делать.
Цитата Dedora:
Кроме меня,(че там стесняться и хватит стесняться) тебе никто похожего не посоветует. А я знаю, что пишу. Так что будьуверен на 200%!
да ты не стесняйся) 200%...ну раз такое дело, то поверил на слово. хотя ты преувеличиваешь, подсказки идут от многих...
мелочевка...
небольшой теcт...
походу на раковине я переборщил c потертоcтями, нужно некоторые убрать, да и ведро думаю заменить модель на эмалированное. короче выявляем коcяки.
эмалированная кастрюлая по идее должна быть обгоревшая снизу по бокам, ручкам плиты не хватат замызганности жиром и грязью, белые эмалированные поверхности должны быть более желтыми (кухня, пар, жир ну сами понимаете), рядом с плитой тоже правильно что пол более вытоптан, но не хватает пятен от еды, на газовой колонке над отверстием для фитиля должны быть черные следы от огня спички, плитка, трубы и стена над плитой тоже должны быть подкопчены, а помойное ведро не надо менять на эмалированное, пусть остается из оцинковки, так брутальнее и с потертостями все ок, я б еще желтые подтеки жира добавил кое-где, и на плите тоже не помешают
на колонке вообще проcто белый глянец накинут...чтоб глянуть на отражения
начало для агв...вот пилю маты порой сам не понимаю, что делаю. походу старость подкрадывается, нужно было учиться раньше. сейчас бы не корячился с настройками материалов.
kikosmontana Не знаю может я и ошибаюсь но канализация от раковинны смотриться чугунной а скорее всего она у тебя так и есть. Не помню чтоб я видел именно чтоб прям вот так от раковинны шёл чугун. Думаю он приходил в общую чугунку у тебя как раз там этот переход прорисован. Повторюсь я могу ошибаться но толщина трубы очень мне бросилась в глаза)