W.I.P. kunyk

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, что не так по визу, ну и по дизу тоже.
Вот что меня интересует больше всего:
1.какой параметр в настройках рендера отвечает за то, что б диагональные линии были не ступеньками, а ровные?
2.почему время рендера такое долгое? по-моему такое качество должно рендерить быстрее...
3.как сделать так, чтобы свет от ИЕС был четче без усиления свечения от него?
Буду всем благодарна за советы!!!


D7Gr.jpg






Du7J.jpg
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
моя машина:
проц: AMD Athlon 64x2 Dual Core
видеокарта: NVIDIA Ge Force GTS 250 на 512мб
оперативка: 4Гб DDR2

вот настройки рендера:



GJFr.jpg






wjScJ.jpg






5r0K0.jpg





5r8dr.jpg
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
каждый ракурс рендерело где-то по 8 часов
что-то здесь не так...
буду всем благодарна за помощь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в light cashe 0,02, pre-filter 100 и отключить filter (none) - будет вдвое быстрее

GI caustic отключите

в irradinace поставьте preset medium

dinamic memory limit побольше, если в компе памяти хватает
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
1.какой параметр в настройках рендера отвечает за то, что б диагональные линии были не ступеньками, а ровные?
поставь в Antialiasing filter - вирейсинк а ирадиенсе мапе Hsph sub поменяй с 8 на 50-70
2.почему время рендера такое долгое? по-моему такое качество должно рендерить быстрее...
GlobalSubmult-16 вот тебе и увеличение времени. Достаточно дефолта, т.е 1.
(мне хватает)
3.как сделать так, чтобы свет от ИЕС был четче без усиления свечения от него?
Смени фильтр с экспоненты на рейнхард и поюзай настройки.
дарк ниже, лайт выше...
и конечно то, что сказал Наиль.
Удачи!

...только, что вспомнил про adaptiv DMC, но уже опередили. Обязательно его ставь!
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Спасибо, nailgun!
Спасибо, ygoryan!
Сейчас буду пробовать!!!
Всем плюсики!!!
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
1. image sampler - fixed поэтому диагонали ступеньками, он для рендера превьюшек, но при больших разрешениях при печати незаметен поменяй его на adaptiv DMC (можно использовать по умолчанию.

2. - с этим сам борюсь недавно рендерило 21 час послушай советов nailgun

3. попробуй подобрать другую иес или сама подредактируй в соответствующей програмке ies - generate (помоему)
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
puller
спасибо!
IES-ки я свои уже делала, но все ровно что-то не то,
увеличиваю силу - засвет есть, а красивого рисунка нету
буду пробовать то, что написал ygoryan
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
и убери эту огромную картину над кроватью она по цвету не сидит там
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Mudunow
вообще-то, это фреска, но ее можно и поменять...
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Смени фильтр с экспоненты на рейнхард и поюзай настройки.
дарк ниже, лайт выше...
не подскажете, где регулировать "дарк" и "лайт"?
что-то меня залепило - не могу найти...


yO0R9.jpg
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
kunyk
вот эта намного лучше!
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
kunyk
в настройках рендера V-ray/Color mapping. в Type выбери рейнхард. А "дарк" и "лайт" есть если стоит Linear multiply.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
спасибки!!!!
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Что скажете по поводу нового варианта?


n9hx9.jpg

n9GtA.jpg
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
Что касается виза - пересветлили слишком изображение. Свет слишком активный. Попробуйте в Reinhard
Multiplaer 0.9 - 1.3
Burn value 0.3- 0.5
Gamma(в зависимости от вашей) у меня обычно 1.5
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
Docman87,
спасибо за совет! буду пробовать!
Читают эту тему: