Меня почему-то сразу смутили двери, а именно их материал, мне там видится bump карта, не знаю к месту ли она там, дверь скорее всего крашеная или под лаком, т.е. нужно покрутить glossy, bump я бы не стал использовать, по крайней мере текстуру дерева в нем, если дверь старая то в bump положить или noise или другую карту, чтобы сымитировать неровность краски\лака. В glossy тоже пульнуть текстуру какую нить, т.е. покрутить отражения.
Почему так прикопался к дверям - они на первом плане, а значит им стоит уделить должное внимание или уводить их в DOF/ ИМХО
Гирлянда на ёлке - на мой взгляд нужно лампочки иначе сделать, смысл в том, что у Вас лампочка вроде бы горит, а результата нет (подсвечиваться область вокруг лампочки должна). Тут я сужу по своей ёлке дома , чистое ИМХО.
Про материал пола написали выше. Может быть стоит посмотреть мат. каркаса кресла, тож он как-то без отражений у Вас остался.
вот не знаю как сделать, вроде источники света должны давать...
лайты по 0,8 multiplierи плюс сам огонь vraylightа если делать их сильнее, то пространство внутри камина очень ярким выходит
Цитата Alek-1985:
Меня почему-то сразу смутили двери, а именно их материал, мне там видится bump карта, не знаю к месту ли она там, дверь скорее всего крашеная или под лаком, т.е. нужно покрутить glossy, bump я бы не стал использовать, по крайней мере текстуру дерева в нем, если дверь старая то в bump положить или noise или другую карту, чтобы сымитировать неровность краски\лака. В glossy тоже пульнуть текстуру какую нить, т.е. покрутить отражения.
Почему так прикопался к дверям - они на первом плане, а значит им стоит уделить должное внимание или уводить их в DOF/ ИМХО
Гирлянда на ёлке - на мой взгляд нужно лампочки иначе сделать, смысл в том, что у Вас лампочка вроде бы горит, а результата нет (подсвечиваться область вокруг лампочки должна). Тут я сужу по своей ёлке дома , чистое ИМХО.
Про материал пола написали выше. Может быть стоит посмотреть мат. каркаса кресла, тож он как-то без отражений у Вас остался.
честно говоря бралась готовая модель двери и не менялась, покручу) доф стоит, f3
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?
Про пол это комрад выше писал, про блик от огня, я бы попробовал отражения покрутить в мате пола, есть некое ощущение что отражение огня должно быть более явным под таким углом зрения, но это ИМХО.
По-поводу елки с VrayLight матом - если яркости поднавалить? Мне вот нравится как свечи выполнены, может по такому же принципу сделать, хотя там наверно нормальные лайты прикручены к свечам, если столько лайтов на гирлянду навесить наверно тяжело рендериться будет, хотя для Аварда можно и потерпеть
Температуру источников света в камине я бы подкрутил поменьше ещё, возьмите настройки со свечей, на них более теплый и уютный свет. Ну и сам камин, не слишком ли чистый внутри?
Ну и каркас кресла, что там с отражениями, скинте материал скриншот
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?
Про пол это комрад выше писал, про блик от огня, я бы попробовал отражения покрутить в мате пола, есть некое ощущение что отражение огня должно быть более явным под таким углом зрения, но это ИМХО.
По-поводу елки с VrayLight матом - если яркости поднавалить? Мне вот нравится как свечи выполнены, может по такому же принципу сделать, хотя там наверно нормальные лайты прикручены к свечам, если столько лайтов на гирлянду навесить наверно тяжело рендериться будет, хотя для Аварда можно и потерпеть
Температуру источников света в камине я бы подкрутил поменьше ещё, возьмите настройки со свечей, на них более теплый и уютный свет. Ну и сам камин, не слишком ли чистый внутри?
Ну и каркас кресла, что там с отражениями, скинте материал скриншот
Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.
Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.
Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.
Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.
Цитата Alek-1985:
Цитата Lians:
тоесть, огонь не таким ярким сделать?
Неее, яркость норм, именно температуру свечения поменьше :
Или в поставить смешение карты процентов на 50 примерно, ну или на глаз покрутить, а Refl.Glossines как написали выше
Цитата Lians:
а Fresnel Reflections отключить?
Смотря что за карта в рефлекте стоит
Цитата grdesigner:
Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.
Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.