W.I.P Lians

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19
Прошу помощи в доработке. Буду благодарна за любые советы.

90a2de0663d87332d8eba8a70621d58b.jpg

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва

Блики огня на полу должны быть.

Лампу поярче хоца.

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Меня почему-то сразу смутили двери, а именно их материал, мне там видится bump карта, не знаю к месту ли она там, дверь скорее всего крашеная или под лаком, т.е. нужно покрутить glossy, bump я бы не стал использовать, по крайней мере текстуру дерева в нем, если дверь старая то в bump положить или noise или другую карту, чтобы сымитировать неровность краски\лака. В glossy тоже пульнуть  текстуру какую нить, т.е. покрутить отражения.

Почему так прикопался к дверям - они на первом плане, а значит им стоит уделить должное внимание или уводить их в DOF/ ИМХО 

Гирлянда на ёлке - на мой взгляд нужно лампочки иначе сделать, смысл в том, что у Вас лампочка вроде бы горит, а результата нет (подсвечиваться область вокруг лампочки должна). Тут я сужу по своей ёлке дома smiley-biggrin.gif, чистое ИМХО.

Про материал пола написали выше. Может быть стоит посмотреть мат. каркаса кресла, тож он как-то без отражений у Вас остался.

На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19

Цитата goliak:

Блики огня на полу должны быть.

Лампу поярче хоца.

вот не знаю как сделать, вроде источники света должны давать...

555953aa77e6ea7526bc56edba2942d0.jpg

лайты по 0,8 multiplierи плюс сам огонь vraylightа если делать их сильнее, то пространство внутри камина очень ярким выходит

Цитата Alek-1985:

Меня почему-то сразу смутили двери, а именно их материал, мне там видится bump карта, не знаю к месту ли она там, дверь скорее всего крашеная или под лаком, т.е. нужно покрутить glossy, bump я бы не стал использовать, по крайней мере текстуру дерева в нем, если дверь старая то в bump положить или noise или другую карту, чтобы сымитировать неровность краски\лака. В glossy тоже пульнуть  текстуру какую нить, т.е. покрутить отражения.

Почему так прикопался к дверям - они на первом плане, а значит им стоит уделить должное внимание или уводить их в DOF/ ИМХО 

Гирлянда на ёлке - на мой взгляд нужно лампочки иначе сделать, смысл в том, что у Вас лампочка вроде бы горит, а результата нет (подсвечиваться область вокруг лампочки должна). Тут я сужу по своей ёлке дома smiley-biggrin.gif, чистое ИМХО.

Про материал пола написали выше. Может быть стоит посмотреть мат. каркаса кресла, тож он как-то без отражений у Вас остался.

честно говоря бралась готовая модель двери и не менялась, покручу) доф стоит, f3

5310645dd2ef83e98d93bcb28b18d053.jpg

с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Lians:
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?

Про пол это комрад выше писал, про блик от огня, я бы попробовал отражения покрутить в мате пола, есть некое ощущение что отражение огня должно быть более явным под таким углом зрения, но это ИМХО.

По-поводу елки с VrayLight матом - если яркости поднавалить? Мне вот нравится как свечи выполнены, может по такому же принципу сделать, хотя там наверно нормальные лайты прикручены к свечам, если столько лайтов на гирлянду навесить наверно тяжело рендериться будет, хотя для Аварда можно и потерпеть smiley-biggrin.gif

Температуру источников света в камине я бы подкрутил поменьше ещё, возьмите настройки со свечей, на них более теплый и уютный свет. Ну и сам камин, не слишком ли чистый внутри? smiley-biggrin.gif 

Ну и каркас кресла, что там с отражениями, скинте материал скриншот

На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19

Цитата Alek-1985:
Цитата Lians:
с гирляндой полностью согласна, пыталась добиться такого эффекта, но увы( возможно подскажете как) сейчас там просто шар с матом vraylight, теоретически он должен давать свечениепро пол, вы имеете ввиду карту glossy?

Про пол это комрад выше писал, про блик от огня, я бы попробовал отражения покрутить в мате пола, есть некое ощущение что отражение огня должно быть более явным под таким углом зрения, но это ИМХО.

По-поводу елки с VrayLight матом - если яркости поднавалить? Мне вот нравится как свечи выполнены, может по такому же принципу сделать, хотя там наверно нормальные лайты прикручены к свечам, если столько лайтов на гирлянду навесить наверно тяжело рендериться будет, хотя для Аварда можно и потерпеть smiley-biggrin.gif

Температуру источников света в камине я бы подкрутил поменьше ещё, возьмите настройки со свечей, на них более теплый и уютный свет. Ну и сам камин, не слишком ли чистый внутри? smiley-biggrin.gif 

Ну и каркас кресла, что там с отражениями, скинте материал скриншот

буду пробовать, да на свечах еще и лайты))

тоесть, огонь не таким ярким сделать?

d73c1e4c64b8bca30fe309e9462e6faa.jpg

Цитата goliak:

Блики огня на полу должны быть.

Лампу поярче хоца.

пол подкрутила

f00c8fdbaf2e5388b0efbccd86254154.jpg

Цитата goliak:

Блики огня на полу должны быть.

Лампу поярче хоца.

или вот так

eb0b5d8579b3a3f32787343f6c45e8d4.jpg

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Цитата Lians:
тоесть, огонь не таким ярким сделать?

Неее, яркость норм, именно температуру свечения поменьше : 

5dc2f842b342c3ee032e332b6f991882.png

Обычно этот параметр подбирается на глаз, но для ориентира можно использовать стандартные значения:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0  

Дерево норма, а мат пола это под ним шейдер?

Цитата Alek-1985:
пол подкрутила

Покажи скрин материала пола

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.

Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.

На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19
Цитата grdesigner:

Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.

Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.

Цитата Alek-1985:

Цитата Lians:
тоесть, огонь не таким ярким сделать?

Неее, яркость норм, именно температуру свечения поменьше : 

5dc2f842b342c3ee032e332b6f991882.png

Обычно этот параметр подбирается на глаз, но для ориентира можно использовать стандартные значения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0  

Дерево норма, а мат пола это под ним шейдер?

Цитата Alek-1985:
пол подкрутила

Покажи скрин материала пола

спасибо за рекомендации, вот что выходит 

5d8dd494535fde36f7b5586b5c8ebfa6.jpg

1bb9f421028ebca9051a47d9f0ff3768.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Можно попробовать убрать карту с Refl.Glossines, но поставить число в диапазоне 0,8-0,9. Если уж так сильно хочется бликов.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19
Цитата grdesigner:
Можно попробовать убрать карту с Refl.Glossines, но поставить число в диапазоне 0,8-0,9. Если уж так сильно хочется бликов.

а Fresnel Reflections отключить?

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Или в поставить смешение карты процентов на 50 примерно, ну или на глаз покрутить, а  Refl.Glossines как написали выше

Цитата Lians:
а Fresnel Reflections отключить?

Смотря что за карта в рефлекте стоит

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 124
Шымкент

6da97fe52e13263b32407f93d4bd292c.JPG

вроде бы они ка бы есть)) немного поста) а в камине по моему слишком ярко:D

На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19
Цитата Alek-1985:

Или в поставить смешение карты процентов на 50 примерно, ну или на глаз покрутить, а  Refl.Glossines как написали выше

Цитата Lians:
а Fresnel Reflections отключить?

Смотря что за карта в рефлекте стоит

Цитата grdesigner:

Пол у Вас не отражает, потому что стоит галка Fresnel Reflections, которые залочены на коэффициенте по умолчанию.

Вы либо убирайте Френель и ставьте на отражение Falloff и крутите кривую, либо разблокируйте Френель и поставьте значение не 1,5, а примерно в диапазоне 2-3,5 это в принципе примерный диапазон дерева. Хотя в интернетах разные мнения встречаются. Вы главное зеркало не делайте, потому что благородный паркет имеет матовые отражения. Это не касается классических интерьеров, там все наоборот.

с полом как-то не складывается, а вышло пока так

a369fc36cfaec66df64e18a60ce17153.jpg

Читают эту тему: