На сайте c 19.01.2013
Сообщений: 4
Краснодарский край
Для тех кто работает в LUMION или TWINMOTION актуально то, что эти программы обладают очень малыми собственными библиотеками 3d моделей. Так же первоначальных локаций в Люмионе всего 7, а Твинмоушн всего одна. Для ускорения старта начала работы целесообразно расширить первоначальное число локаций на которых можно начинать строительство. Погуглив, я не нашел приемлемых моделей ни на стоках ни в 3D Wirehouse (Скетчап). Столкнувшись с этой проблемой я создал локацию 3d модель паркового пространства, причем в соответствие с правилами импорта моделей в эти приложения с назначенными стандартными материалами, в натуральных размерах 130х100 метров и попробовал разместить на данном сайте. Однако получил отказ в публикации в виду простоты и бесперспективности данной модели. Что по-меньшей мере странно ввиду все более набирающей популярности видеопрезентаций создаваемых в Люмион и Твинмоушн. Тем более что скачанные с этого сайта некоторые модели не соответствуют масштабу реального мира, т.е. модераторы оценивают модели по одним им известным критериям. В заключение, прошу поддержать данный пост, если действительно есть необходимость в немного специфичных моделях для LUMION и TWINMOTION.
На сайте c 19.01.2013
Сообщений: 4
Краснодарский край
В кетчупе идиотские египетские города без нормальных текстур. Скачал сначала скрипт для генерации города в максе, затем City Engine изучил там все по-взрослому процедурно, но опять немного не то. Клиент заказал презентацию садовых фигур топиарий и по замыслу это должен быть парк гуляя по которому разглядываешь МАФы. Тогда и пришлось локацию парка сделать: клумбы с газоном и дорожки. Нет такой модели в нете... мля-не востребовано...
Думаю дело в том что такой парк с нуля делать минут 10-15. А спектр использования и главное количество ультра новичков которые захотели бы им воспользоваться стремиться к единице. И да у вас уже есть модель.