W.I.P luxury

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Maggi_D
отправила личное сообщение, посмотрите пожалуйста. Я случайно удалила ваш почтовый ящик
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Вот картинка, мне кажется, что тени должны быть видней. и на что мах ругается, чего ему текстура не нравится
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
я для каждой текстуры (и всех ее карт) всгда выставляю real map world size и модификаторы uwv-map (box, use real map world size) и unwrap uwv. Поверь никогда не ругался.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
real map world size не ставлю, модификатор uwv-map бокс по моим размерам стоит.
Но я так всегда делаю, первый раз так ругается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Тени должны быть сильнее, но увы, вирейское небо слабовато. Всмысле оно не даёт достаточно плотного потока лучей. Тут или усиливать его значения (намного выше стандарта и компенсироваать пересвет камерой) или ставить портал во окно.
Частично помогает Detail Enchancment и High в настройках

по карте - может где-то действительно нормали вывернуты (перевод)
надо найти где эта карта применена и посмотреть её
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
белое окно выделяется не в тему. Если окна уже существуют, то мне кажется както задрапировать нужно или деревом обшить..и морковный цвет на салфетках тоже не очень, как сказала lerick к текстилю нужно тщательней подходить
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Кстати да может действительно нормали вывернуты... хотя нет, нормално, я вижу шум небольшой (сабдивов маловато для рефлекшн)
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Quote:
Частично помогает Detail Enchancment и High в настройках

по карте - может где-то действительно нормали вывернуты (перевод)
надо найти где эта карта применена и посмотреть её
попробовала, время сильно увеличилось, а эффекта особого не заметно.
Нормали посмотрю. есть у меня одно подозрение
katri-sh
Эта картинка, только для того чтобы тени показать. мебель будет другая, на окне будут шторы

а как нормали вернуть "на Родину"?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
luxury
ну намного лучше и не будет.
Почему - написал выше. НО всё таки делает сцену "материальнее" Кстати ещё от sample зависит и настроек DE

найти объект на который применили, включить в cв-вах backface cull и посмотреть - может он наизнанку на самом деле. и flip
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
nailgun
Спасибо, вроде разобралась.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Мучала балки, ставила по разному, вот что получилось. Со стилем определилась, как Шале.
с удовольствием выслушаю ваши замечания.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
прошу прощения но у меня ощущение коллажа...
некоторые объекты не отбрасывают тени... верней теней не видно.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Quote:
прошу прощения но у меня ощущение коллажа...
некоторые объекты не отбрасывают тени... верней теней не видно.
Знаю, но ничего не могу сделать, я выше уже писала про это.
Если кто поможет, дико благодарна буду.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
luxury
включи бра.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Как? Никто?
Я делаю вот как - нужны источники света СТАНДАРТНЫЕ где тени немягкие. Пропробуй в сцене оставитьтолько врей плейн, солнце тарджет директ, добавь омни (хотя меня за это отругают здешние визеры).
Но они правы насчет увеличения проскоков, просто я в этом неочч шарю.Я обычно добавляю до тех пор пока не увижу что-то подходящее, а потом начинаю убирать лишнее, или заменить на менее весомый* материал
*весомый - менее влияющий на длительность рендера.

Спустя 6 часов.
Сегодня утром прошелся по квартире,а у меня минимализм в кабинете. Стол+комп, кресло, диван, принтер, все остальное на полу.Даже при таком раскладе без иск.освещения есть тени.Но у меня одно большое окно с балконной дверью.
Люксури, попробуй отрендерить без света, кроме солнца, а потом потести с разными.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
у меня в сцене только вирей сан и вирей скай. Окна с трех сторон, видимо , из-за этого пропадают тени. Попробую бра включить.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Включение бра не изменило сиуацию, пришлось включать весь свет. И еще заказчику не понравились темные стены, сделала светлей, что скажите?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Ну, результативный рендер врядли покажет ожидаемое за 4 минуты. У меня в среднем 30-40 минут.В твоем рендере как будто обработка фильтром дифуз от фотошопа. что не есть хорошо. Ну я не знаю как еще сказать, как тебе сделать тени твьорже чем сеййчас. Тести с твердыми тенями от бра и люстры, и постепено смягчай, на бра используй вреймтл на лампочки и омни с твердыми тенями врей.
Понимаешь, нет такой галочки или кнопочки, чтоб Раз! и тени... как песня, то что надо.
Хотя еслибы ктонить такой скрипт написал....
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
спасибо за коменты. время было минут 40-50, за 4 минуты зеркало "регионом" отрендерилось (цвет меняла). Про "кнопочку" понимаю, поэтому и пробую разные варианты
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
вот еще пара ракурсов
Читают эту тему: