W.I.P luxury

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Здравствуйте, коллеги. Вот и пришло время моего wip. На сайте больше года, с дурацкими вопросами старалась не лезть
Очень много ответов находила в поиске, за что всем спасибо.
Я дизайнер, но побыв на этом сайте, стала более придирчива к своим картинкам. Хочется сделать очень хорошо.
Работаю сейчас на коттеджем и чувствую , что без вашей помощи не справлюсь.
Экстерьер коттеджа в этаком Петровском стиле, немножко апира, чуток модерна, а внутри зак хочет состаренные балки, дерево темного цвета,камень. Показала картинку со стилем кантри, понравилась, но мне все таки хочется чуток Англии добавить . Более утонченно сделать. Зака знаю , делала ему квартиру пару лет назад.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Мои первые картинки , сделанные в Архикаде , в тонких линиях, одобрены. Что вы скажете?
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
сделала одну в максе, пока со стандартным материалом, знаю , что не фонтан, надеюсь, с вашей помощью будет отлично.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Радует глазки, спасибо, давно не видел початков с арчика.
Ну-с.
Мебель в столовой не годится. Она подходит для дешевого бара.
СТиль кантри, все в принципе есть.
Предлагаю стильнй современный кантри. Не добавлять романский и готику.
А-ля Охотничий домик. Камин должен быть Шикарным!
Более шикарным чем на картинке кот понравилась.
Вообще отталкиваясь от этой картинки, но лучше.
Ну,пока для начала, далее добавят.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
Мебель Архикадовская, для размеров только.
НARM
Я на данном этапе больше к дизайнерам обращалась, именно со стилем и композицией определиться, а дальше буду мучать визуализаторов
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
НARM Ничего страшного.
luxury
Коротко о стиле кантри.
Осень в духе шале.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS