W.I.P(Mishabz)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3910
Quote:
но все равно в работе качества не хватает это видно сравните
corinthia4_kab_cam_copy.jpg
я на пример ощущаю растояние в правой картинки а на своей нет с чем же это связано?

Дело в том, что правая картинка выглядит реально, т.е так как в жизни. Так как видит глаз. На твоей картинке - наоборот, искуственный цвет. Так не бывает. Эт первое.
Второе: у тебя ракурс загроможден черным. По центру большое черное, что сбивает восприятие растояния. У черного - куча оттенков(не только светлый-темный, но и теплый-холодный). У тебя их нет. Или убиты постом.
Третье:Деталей не видно. Или расплываются на черном или не вошли в ракурс или загорожены.
И конкретно по этой работе - очень мало цветов. Практически два. Огонь получился белым, книги потерялись, Пол пытается выглядеть настоящим, но у него это плохо получается.
Используй цветные лайты, синие со стороны тени и теплые со стороны солнца. Посмотри работы Виктора Кокошко.
Попробуй сделать реал. Пост используй для подчеркивания именно реала а не для стилизации. Если честно не могу понять для кого эта стилизация? Клиенту точно не нужна. Для нас?
Я немного подкрутил твою работу. Мне кажется так лучше. Хотя еще оч. много недостатков.
1020.jpg
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
ivanna буду исправляться я уже понял в чем беда
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 27
Kiev
А в природе существуют такие стулья, как на картинке № 3 и последней? если сесть на этот стул, то подбородок можно будет аккуратно класть на столешницу, в ожидании еды... Зато локти на стол не положить, и этикет не будет нарушен, с другой стороны )))) По-моему, тут проблемы с масштабом.
И да, если честно, то плоские картинки. Насколько я в курсе, то объем достигается игрой света и тени, для этого смешивается дневной синий цвет с искусственным желтым, чего можно добиться, правильно разместив искусственные источники света. И гамма мрачновата. Хотя в целом цвет и фактуры подобраны грамотно, как тут уже писали, и стильно, с этим не поспоришь.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
Celine спасибо буду исправлять


типо так? mental_kruta_copy.jpg это тест учусь
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
хроническая беда с глубиной черного, белый свет слепит, нужен контраст холодного, + о5 это виньетирование
картинке не хватает "сока" и будет шик
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 1047
одинцово
вот отражения я хорошо вижу, но тени...где они?
Мишабз, а можно посмотреть без поста последнюю работу, которая была в галерее?
пс... не в коем разе не хочу тебя учить (мне пока еще топать и топать)...спрашиваю только интереса ради)
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
m3gac я все правильно понял? mental_kruta_copy.jpg
емуся не нашел в компе временный бардак
извините люди на счет теней я не пойму как где ? солнце сверху светит в низ что на пути встречаеться в даный момент только стул ну вон от него тень а какие еще тени? у меня на пример не получаеться на глянцевых вещах тень показать. или о каких тенях идет речь?
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 102
Миасс
работы не просто хорошие а отличные а кто не видит объема - тому очки с диоптриями на нос!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
вот посмотрел твои работы, мне лично по визу очень нравиться, на счет дизайна не буду говорить потому что сам не дизайнер. Я не так давно занимаюсь визом, но могу сказать, что работы суперские . Жалко, что у меня комп не такой мощный, чтоб творить и пробовать такие чудеса =)
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
визайнер-дизуализатор спасибо друг очень приятно но работы хорошие это
hulsta_027.jpghulsta_043.jpghulsta_029.jpghulsta_001.jpgnuevalinea_013.jpgnuevalinea_049.jpgnuevalinea_031.jpgnuevalinea_154.jpg
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
я конечно соглашусь в большенство этих работ для журналов, особо как токовых дизайнерских решений не вижу(по мне). Но виз офигенный =) Молодца
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
не вижу кардинальных изменений, так получше но сложно представить бэка то нет
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
Wolfik9 это не я сделал я просто показал ему какие работы по визу красивые
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
Quote:
Wolfik9 это не я сделал я просто показал ему какие работы по визу красивые

Твои скажем не хуже =)
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
Wolfik9 да не ну все равно спасибо
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 27
Kiev
mishabz у вас получится не хуже, и вы обязательно найдете способ научиться работать лучше, знаете почему? Потому что вы видите свои недостатки, даже несмотря на то, что вас хвалят, а это очень редкое и ценное качество!
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
Celine ого мне в первые так говорят
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
секрет крутого финал рендера в пост фотошоп ПРАВИЛЬНОМ не трогай уроки правду никто не скажет ибо конкуренция слишком большаяи тут нет стереотипов, предоставление дизайн проекта а именно его подача, дело каждого, и тут нет какихто рамок запретов и ограничений.
а работы норм зачотненько
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
У каждого есть свой стиль-несмотря на то,что работают все в одной и той же программе. И у тебя этот стиль есть. Я бы посоветовала кардинально пересмотреть систему освещения. Также вплотную заняться материалами- так как материалы-это почти половина удачной картинки. Еще я бы посоветовала обходится без фейковых источников света (может ты их конечно не используешь) но сам факт- лучше все делать так, как будет в жизни. Ну и самое главное-это обратить внимание на модель. Т.е. на её реализм. Большинство твоих моделей выглядит как концепт, а не реальный предмет..т.е более упрощенно... Вот как то так.. а количество сабдивов. мастера, видела доводят до 60 и выше. Но в принципе, чем меньше наворачиваешь всяких функций - тем более реально выглядит картинка. Вот хороший пример реализма -возможно это тебе поможетhttp://3d-connected.blogspot.com/search/label/Making%20of  
Читают эту тему: