W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Привет всем, начал делать очередной проект, кафе - решил сделать wip для большей результативности (надеюсь).

archicad18, 3dmax 2017, ARTrender

геометрия из архикада, пока выстаавляю свет и сделал решетки ( главная часть зала, надо заказчику показать общий вид).

f82ec134ee566869100b66536a27ce1f.jpg

решетка отдельно:

bd9b164d05d1faccaf928483be2996e6.jpg

сразу возникла проблема,почему то, но раньше с таким не сталкивался - как впихивать созданный лист решетки в нужные формы?

пока ограничился ручным выделением элементов за пределами решетки и их удалением, получается все несовсем удачно -лишние полигоны внутри решетки, да и иногда дырки в ненужных местах вылазят.

bf7b7448c0a765c98e3287560236374c.jpg

решетка сделана из 1 элемента (крестик) и расклонированного как элемент едитполи.

пытался делать булиевый intersect - в любом порядке пропадает вся геометрия, непонятно.

пробовал меш коннект или как то так - для дорожек на "земле" для ландшафта прокатывает. а здесь чет не прошел фокус.

еще все светильники из архикада - простые омники, пришлось вручную расставлять новые фотометрики на их места, а может как то можно было автозаменой? типо как в ворде.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Цитата etransmit:
Омники ?! не помню в каком году последний раз использовал.. По мне лучше просто vraylight.

когда из архикада в 3дс, а потом в макс-на месте ламп создаются омнилайты, которые не нужны, на их место расставлять приходится фотометриклайт. а омни потом удалять. вот сразу светильники нельзя заменить на другой тип?

ARTrender (пока что, может финал буду считать менталом)

Цитата etransmit:
Конкретно данную модель я бы выполнил на AutoCAD .. не важно какой версии начиная с 2007. - там проще с такими телами работать. и импортируются идеально.

пробовал сначала в архикаде из базового крестика делать панель,потом их в морф единый слить, но архикад очень сильно подвисал (5-10 минут) на этой одной решетке даже, при том что комп не слабый (кор ай 7 -4770, 32гб оперативки, видяха какая то интеловская встроенная , но не думаю что на операцию с морфами она влияет)

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган
Цитата mrlex:
видяха какая то интеловская встроенная

чет сомневаюсь.., норм видеокарту надо ставить.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
Цитата kolamba:
Цитата mrlex:
видяха какая то интеловская встроенная

чет сомневаюсь.., норм видеокарту надо ставить.

тормозит только во время работы с конкретным сложным морфом, когда я его не трогаю, впринципе, нормально ворочается сцена.

в 3д максе эта же решетка куда быстрее двигается и режется. так что думаю что эт опросто сам акад не справляется.

а ссменить видяху для начальства проблемно))

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Цитата etransmit:

Ворочил сценки на встроенных картах и могу сказать , что чего то делать можно! у меня были рендер ноды без видях и тогда еще на 2700К показывал не очень результаты ,а вот 3770К немного получше работает с графикой(cpu-gpu). не суть.. операция морфа или булевые сам , процедуры обработки сетки - это cpu.

Пересекался в работе с моделями из Архикада или Скетчапа - нет вещи более не приятной. 

Возникают проблемы с целостностью моделей. Не связки вершин.. открытые дыры - которые латать проблемно.

Всегда поддерживал связку работы autocad => 3ds max. Тут все импортируется как надо.

Ну, то, что касается омни, пусть будут они.. тут ни как не заменишь, только ручками.. Разве , что если скрипт не написать под это дело(maxscript)/

Ментал - мне кажется он рендерит долго. Самое редкое , что встречается в практике - люди работающие с ментал. Большинство - vray. Но если вы хотите сделать именно на нем - я не против! Выкладывайте настройки - будет познавательно .

в вирее не рендерил ниразу как с максом начал работать, уже года 4-5) начал сразу с ментала, ну пробовал корону,айрэй, а щас вот на АРТрендере который в 2017 появился.

геометрия из архикада да неочень вылазит, группы сглаживания косячные на морфах и все объекты-едит меш, а целостность геометтрии чтоб не разваливалась можно сохранить если выбрать тип экспорта из автокада второй чтоли, там не разваливается объект на полигоны.

e01f85b2129ae74821f3e8affffc2cad.jpg

797090224a8bd4c6350e091926b643ac.jpg

столы и стулья, барная стойка еще в разработке у диза по мебели, я только материально их обозначил - заку показать

настораживал шум артрендера, захотелось поглядеть как все таки будет, если подождать нормально времени - поставил на ночь.  1500*2000пик, 9 часов рендера:

e3af053e46c90a3e3bad2782600613a3.jpg

был включен пасс денойза на 50% - разницы не увидел с картинкой без денойза, попробовать на 100% над.

Наметил обои, добавил кронштейны и молдинги, теплый свет пока убрал-сильно окрашивается центр зала и теряется цвет пола и мебели (что с этим можно сделать?)

0580cad1f2e2d6b69ccc588c277eca24.jpg

время рендера 1ч15м. оригинал 2250*1500

на печати шумы не так страшно выглядят - краска распылвается и их "денойзит" :D

другой зал, потолок с маркизами (или как их называть) из ткани.

ткань выбрана, это атлас - только как его в ментале более похожим сделать? (в инетах нашел тока чт офалоф в дифуз предлагают, но в мр такое не прокатывает чет)

2d747293b7e7e562fc238593acc0063f.jpg

На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург

извините, но я не понимаю зачем Вы мучаетесь с максом. такой же результат реально получить используя связку archicad+artlantis. лет 5-6 назад, еще не зная max и делая студенческие работы в archicad, вполне обходились тогдашним artlantis для рендера, сейчас он же стал еще круче. по качеству картинки получались примерно такими же как те, что Вы сюда заливаете. к слову artlantis заточен под геометрию archicad, а простой настройки облаков мне лично в max-е очень не хватает.Если же Вы хотите более качественный виз, то забудте про перенос какого-либо объема из archicad в max. лично мне не доводилось видеть хороших результатов и фотореализма при таких манипуляциях.

Пока что, смотря на Вашу работу, хочется как минимум заменить все текстуры и заново настроить свет. Понимаю, что работа уже проделана не малая, но на будущее ответьте себе на вопрос "а не легче было бы сразу делать всё в max?"

и вопрос в массы: разве еще кто-то рендерит через ментал? вроде все уже давно либо на вирее, либо на короне

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Цитата N_Voit:

извините, но я не понимаю зачем Вы мучаетесь с максом. такой же результат реально получить используя связку archicad+artlantis. лет 5-6 назад, еще не зная max и делая студенческие работы в archicad, вполне обходились тогдашним artlantis для рендера, сейчас он же стал еще круче. по качеству картинки получались примерно такими же как те, что Вы сюда заливаете. к слову artlantis заточен под геометрию archicad, а простой настройки облаков мне лично в max-е очень не хватает.Если же Вы хотите более качественный виз, то забудте про перенос какого-либо объема из archicad в max. лично мне не доводилось видеть хороших результатов и фотореализма при таких манипуляциях.

Пока что, смотря на Вашу работу, хочется как минимум заменить все текстуры и заново настроить свет. Понимаю, что работа уже проделана не малая, но на будущее ответьте себе на вопрос "а не легче было бы сразу делать всё в max?"

и вопрос в массы: разве еще кто-то рендерит через ментал? вроде все уже давно либо на вирее, либо на короне

никогда не пользовался вреем, он мне противен.

не совсем ментал,хотя шейдер архдизайн. а АРТрендер (появился в максе 2017 - таже корона вроде)

корону мне не хотят оплачивать на работе.

с геометрией не вижу проблем в максе. так как я не только виз делаю, но и рабочие чертежи - делать их в архикаде и сражу же получать геометрию быстрее,чем переделывать ее снова в максе.

текстуры не могу менять ибо это уже утвержденные варианты тканей\обоев. можно улучшать только сам шейдер.

и да, хочется больше реализма (затем и wip)

66eef0f10787f861d623aca05ff65c7f.jpg

разработали наконец барную стойку) пока сделал в сермате за нее свет и на стулья, так сказать для отчетности-мол все смоделировал по чертежу, осталось текстурки накинуть.

"кафе-бар" это в плоскости с решетками подвесы с неоновыми буквами, в дальней части башенка-это витрина,мебельная конструкция которая на основу бара одевается.

и еще 1 зал:

662ae5976fdad2f7a4ef8eec52f5bc26.jpg

не могу понять почему волны какие то на ближней арке - она точно такая же как дальняя.свет выключал. развертку менял у текстуры...один фиг. в геометрии вроде тоже все гладко на этом косяке.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата mrlex:
никогда не пользовался вреем, он мне противен

чем же так вирей не угодил?

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Цитата kikosmontana:
Цитата mrlex:
никогда не пользовался вреем, он мне противен

чем же так вирей не угодил?

у меня фобия больших галочек в названиях чего-либо )

да ничем, вот не хочу его ставить на комп и всё тут. скока...лет 5-6 наверно менталом всё делаю, тестил корону пока альфа была фришная, айреем пользовался(но на встроенной Интел видяхе в рабочем компе это ГГ), щас вот АРТрендер появился - однокнопочный как корона, вот решил это кафе АРТом сделать;

а триальный вирей стоял только для того чтобы материалы при мёрже не missed были, а с возможностью конвертирования.

бар уже заку можно показать, со всех сторон торопят - рабочие уже сидят из рук чертежи вырывают.

04a8b6b65811c230e4617153d01c1ab5.jpg

блин кромка на столике косячная =\ тока при заливке заметил.

d259c8a01b652716156b8a9f4bd19164.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А вы эстет, как я посмотрю. Аrchicad18, 3dmax 2017, ARTrender - прям бинго для успешного виза интерьеров. М-м-м, а какой снежок на потолоке, прелесть. А освещение, освещение. Такое только Артрендер может выдать, без базара. А главное - фсе физически корректно.
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

очень странный подход 

Цитата mrlex:
с геометрией не вижу проблем в максе. так как я не только виз делаю, но и рабочие чертежи - делать их в архикаде и сражу же получать геометрию быстрее,чем переделывать ее снова в максе. текстуры не могу менять ибо это уже утвержденные варианты тканей\обоев. можно улучшать только сам шейдер. и да, хочется больше реализма (затем и wip)

Менять ничего не хочу и не буду! Но надо больше реализма!smiley-tease.gif

На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 36
Москва
Цитата mrlex:

и еще 1 зал:

662ae5976fdad2f7a4ef8eec52f5bc26.jpg

не могу понять почему волны какие то на ближней арке - она точно такая же как дальняя.свет выключал. развертку менял у текстуры...один фиг. в геометрии вроде тоже все гладко на этом косяке.

Арки поди sweep'ом тянули? Вот они и полосатые все как зебра. На этот модифкатор, во всяком случае у меня, карты ложатся не корректно. Bevel profile  в этом случае гораздо кавайнее.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Цитата DoCentttt:
А вы эстет, как я посмотрю. Аrchicad18, 3dmax 2017, ARTrender - прям бинго для успешного виза интерьеров. М-м-м, а какой снежок на потолоке, прелесть. А освещение, освещение. Такое только Артрендер может выдать, без базара. А главное - фсе физически корректно.

дак и скажите что со светом? сейчас стоят светильники только те что будут,без скрытых или фейковых. IESы.

снежок... а зачем мне убирать шумы на проходных рендерах?

Цитата MaxMan1:

очень странный подход 

Цитата mrlex:
с геометрией не вижу проблем в максе. так как я не только виз делаю, но и рабочие чертежи - делать их в архикаде и сражу же получать геометрию быстрее,чем переделывать ее снова в максе. текстуры не могу менять ибо это уже утвержденные варианты тканей\обоев. можно улучшать только сам шейдер. и да, хочется больше реализма (затем и wip)

Менять ничего не хочу и не буду! Но надо больше реализма!smiley-tease.gif

я не говорю что нихочу ничего менять, я над этим работаю и меняю. речь шла о текстурах (не о материалах).

у меня только куски отсканированных обоев\тканей. проект жутко скоростной, каждый день хотят новые картинки и времени на то чтобы отредактировать текстуры и сделать их бесшовными просто нет (тем более что ни зак, ни начальство не знает что такое тайлинг и бесшовные текстуры - если будет время "для себя и для всех критиков этой темы", тогда доделаю и все попытаюсь учесть)

Арки поди sweep'ом тянули? Вот они и полосатые все как зебра. На этот модифкатор, во всяком случае у меня, карты ложатся не корректно. Bevel profile  в этом случае гораздо кавайнее.

арки едит поли. свипом не пользовался тут нигде.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата mrlex:
дак и скажите что со светом?

Я делал тесты с артрендером, и мы все дружно пришли к выводу, что он сырой. А вы сами решайте как поступить и каким рендером рендерить. Мой вердикт - вы с самого начала начали неправильно, и тут уже ничем не поможешь. Но вы можете попытаться.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2017 

Можешь ознакомиться с этой темой. Тут все про артрендер.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
Цитата DoCentttt:
Цитата mrlex:
дак и скажите что со светом?

Я делал тесты с артрендером, и мы все дружно пришли к выводу, что он сырой. А вы сами решайте как поступить и каким рендером рендерить. Мой вердикт - вы с самого начала начали неправильно, и тут уже ничем не поможешь. Но вы можете попытаться.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2017 

Можешь ознакомиться с этой темой. Тут все про артрендер.

выбор был невелик, у меня только ментал и арт) (сканлайн можно не считать думаю)

На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург

вот Вы сейчас говорите, что проект "жутко скоростной" и у Вас нет времени, чтобы текстуры привести в чувство. При этом Вы так же не хотите пользоваться vray, а поставить corona у Вас нет возможности. Так же вы не видите проблем с перенесенной геометрией в сцене. При это Вы надеетесь получить какой-то чудо-совет, который поможет Вам улучшить результат. От всего это возникает только один вопрос: "Вы серьезно?"

На данном этапе у Вас просто не хватает знаний, чтобы делать быстро и качественно. Вот вам написали, что в сцене проблемы со светом, Вы спрашиваете "какие?". Ну и как можно ответить на данный вопрос по одним только визам? Тут уже надо студию сбрасывать и конкретно разбираться где и что у Вас стоит, либо же довольствоваться ответом, что сейчас он просто косячный. 

Моё мнение, что сейчас Вам надо добить уже этот проект как он есть, а после него серьезно взяться за изучение настроек макса. Ваше право выбирать себе движок для рендера, и мне понятно Ваш страх перед обилием настроек в vray, но без труда не будет и хороших результатов. По поводу сложности vray больше шумихи, чем реальных трудностей, получить хороший результат от mental на самом деле труднее, чем поставить рендер на стандартных настройках от vray (в 3й версии там даже есть стандартные присеты под тип виза - интерьер, предметка, анимация и экстерьер - такого набора более чем хватает, пусть он даже не идеален, но для ленивых покатит). 

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64
Цитата mrlex:
я не говорю что нихочу ничего менять, я над этим работаю и меняю. речь шла о текстурах (не о материалах). у меня только куски отсканированных обоев\тканей. проект жутко скоростной, каждый день хотят новые картинки и времени на то чтобы отредактировать текстуры и сделать их бесшовными просто нет (тем более что ни зак, ни начальство не знает что такое тайлинг и бесшовные текстуры - если будет время "для себя и для всех критиков этой темы", тогда доделаю и все попытаюсь учесть)

Поверьте, мы все на вашей стороне и желаем вам исключительно добра!

Если такое качество устраивает вас и ваших заказчиков - то ради Бога, не стоит ничего менять, все прекрасно. 

Если же вы ХОТИТЕ большего реализма, то...

да, можно немного подтянуть работы по свету. Немного улучшить по материалам. Еще можно добавить постобработки. Все это улучшит качество процентов на 10-15 но кардинально ничего не изменит. 

Что изменит кардинально - более проработанные модели и более детализированные текстуры. 

ХОТИТЕ другой уровень? - ТОГДА нужно менять весь налаженный рабочий процесс. Отказываться от моделей из архикада, максимум что можно оттуда брать - голые стены. Ну можно вытащить модели для последующего построения по их размерам моделей уже в максе.

ЕСТЕСТВЕННО на это уйдет на порядок больше времени чем уходит сейчас. Поэтому сразу вопрос - а нужен ли Вам этот самый реализм такой ценой?

Как вариант - нанять иди взять в партнеры специального человека - виза-моделера, или отдельно моделера, отдельно виза, или только моделера, а виз делать самому. Вариантов много, суть не в этом. В любом случае это расходы, либо времени, либо денег.

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

Автору темы посоветую включить в АРТе АктивШейд(благо он великолепно работает), отключить все источники света(и естественно светящиеся материалы) и по очереди настраивать каждый из них, а потом по группам и все вместе. Потратить час-два, и результат будет гуд.

Сейчас, мне кажется, у вас, мягко говоря, не очень правильно настроен свет.

И да, я не из тех кто считает топовый продукт Автодеска "сырым", можете скинуть мне сцену, может чего подскажу, что бы не быть голословным.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата mrlex:
выбор был невелик, у меня только ментал и арт)

   Я так понимаю, серьезная фирма и все лицензионное? Тогда подключите работника аутсорсера из виреем или короной, если это будет выгоднее чем покупать лицуху на что то. Ну или в ментал переганять все надо. Все что угодно, только не Артрендер - вот мой посыл.

На сайте c 16.06.2013
Сообщений: 36
Москва

Вообще говоря, в любом случае стоит покрутить сначала "физическую камеру", поиграться с настройками. Их там не много, но стоит попробовать порегулировать как минимум ISO  и время. 

IES в светильниках в любом случае требуют настройки. Опять таки интерьеры которые выглядят на рендерах красиво к реализму света и источников освещения имеют весьма опосредованное отношение.

И да, материалы ...

Опять таки, это мой опыт, Ваш может быть другим. Не претендую на истину.

Я правда пользуюсь В-рей всегда, и за другие говорить не могу, но думаю, что основополагающие принципы везде примерно одинаковы.

Читают эту тему: