W.I.P. MrLex (кафе-восточный стиль)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

DoCentttt, подскажи, где в той теме, на которую ты дал ссылку, вывод по АРТу сделан, просто 10 страниц флуда читать нет желания, а очень хочется понять где же я чего не понял. Или в двух словах обоснование такого заключения, если не сложно.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

Цитата N_Voit:

вот Вы сейчас говорите, что проект "жутко скоростной" и у Вас нет времени, чтобы текстуры привести в чувство. При этом Вы так же не хотите пользоваться vray, а поставить corona у Вас нет возможности. Так же вы не видите проблем с перенесенной геометрией в сцене. При это Вы надеетесь получить какой-то чудо-совет, который поможет Вам улучшить результат. От всего это возникает только один вопрос: "Вы серьезно?"

На данном этапе у Вас просто не хватает знаний, чтобы делать быстро и качественно. Вот вам написали, что в сцене проблемы со светом, Вы спрашиваете "какие?". Ну и как можно ответить на данный вопрос по одним только визам? Тут уже надо студию сбрасывать и конкретно разбираться где и что у Вас стоит, либо же довольствоваться ответом, что сейчас он просто косячный. 

Моё мнение, что сейчас Вам надо добить уже этот проект как он есть, а после него серьезно взяться за изучение настроек макса. Ваше право выбирать себе движок для рендера, и мне понятно Ваш страх перед обилием настроек в vray, но без труда не будет и хороших результатов. По поводу сложности vray больше шумихи, чем реальных трудностей, получить хороший результат от mental на самом деле труднее, чем поставить рендер на стандартных настройках от vray (в 3й версии там даже есть стандартные присеты под тип виза - интерьер, предметка, анимация и экстерьер - такого набора более чем хватает, пусть он даже не идеален, но для ленивых покатит). 

скоростной на том уровне что у меня картинки забирают еще до того как минимальный шум уйдет-потому что всем уже видно картинку в основных чертах-печатай говорят.(ну какой тут пост может быть)

и тем более нет времени конкретно для этого проекта ставить вирей\корону, перелопачивать все маты и свет под них Х_х

с геометрией то какие проблемы у вас у всех? остаются тока стены и основные формы типо крыши, оконных и дверных витражей, арок между колоннами.  мебель вся вместо болванок архикадовских вставляется если покупная или моделится под своё производство.

я могу сбросить студию, теоретически, только кому то разве хочется в ней копаться?

страх перед настройками вирея? бугага! я 5 лет менталом пользуюсь - это не однокнопочная корона) так что много кнопок меня не пугают,  я знаю что на ментале труднее нормальные картинки выжимать-проходил это уже на своих работах.

---

светят сейчас IESы все одной силы примерно,единицы в люменах с реальной силой (900-1200) .световые плафоны-самосветы, подбирались в актившейде по яркости.

экспозиция mr photo , на улице светит hdri.

---

Цитата GaraninAlexandr:

DoCentttt, подскажи, где в той теме, на которую ты дал ссылку, вывод по АРТу сделан, просто 10 страниц флуда читать нет желания, а очень хочется понять где же я чего не понял. Или в двух словах обоснование такого заключения, если не сложно.

хорошо что я сначала все ответы в этой теме прочитал, и не успел читать ту тему по ссылке)

Цитата MaxMan1:
Цитата mrlex:
я не говорю что нихочу ничего менять, я над этим работаю и меняю. речь шла о текстурах (не о материалах). у меня только куски отсканированных обоев\тканей. проект жутко скоростной, каждый день хотят новые картинки и времени на то чтобы отредактировать текстуры и сделать их бесшовными просто нет (тем более что ни зак, ни начальство не знает что такое тайлинг и бесшовные текстуры - если будет время "для себя и для всех критиков этой темы", тогда доделаю и все попытаюсь учесть)

Поверьте, мы все на вашей стороне и желаем вам исключительно добра!

Если такое качество устраивает вас и ваших заказчиков - то ради Бога, не стоит ничего менять, все прекрасно. 

Если же вы ХОТИТЕ большего реализма, то...

да, можно немного подтянуть работы по свету. Немного улучшить по материалам. Еще можно добавить постобработки. Все это улучшит качество процентов на 10-15 но кардинально ничего не изменит. 

Что изменит кардинально - более проработанные модели и более детализированные текстуры. 

ХОТИТЕ другой уровень? - ТОГДА нужно менять весь налаженный рабочий процесс. Отказываться от моделей из архикада, максимум что можно оттуда брать - голые стены. Ну можно вытащить модели для последующего построения по их размерам моделей уже в максе.

ЕСТЕСТВЕННО на это уйдет на порядок больше времени чем уходит сейчас. Поэтому сразу вопрос - а нужен ли Вам этот самый реализм такой ценой?

Как вариант - нанять иди взять в партнеры специального человека - виза-моделера, или отдельно моделера, отдельно виза, или только моделера, а виз делать самому. Вариантов много, суть не в этом. В любом случае это расходы, либо времени, либо денег.

дак я и не сомневаюсь что на этом форуме хотят только помочь,серьезно,я тут давненько,как зритель.

канечно тут картинки с парой десятков пассов и без постобработки, отрендерил сохранил,отправил в печать и залил сюда.

я надеюсь никто не думал что это картинки финальные с постом :D

опять же в чем проблема моделей архикада? ну меш и меш, свелдить точки(и то не на всех деталях) не беда.из архикада остается же тока стены,окна,гипсовые потолки и арки - все остальное же меняется.

столы,стулья, лампы - все выбрано и моделено по размерам мебельщиков\вставлено готовое.

Цитата GaraninAlexandr:

Автору темы посоветую включить в АРТе АктивШейд(благо он великолепно работает), отключить все источники света(и естественно светящиеся материалы) и по очереди настраивать каждый из них, а потом по группам и все вместе. Потратить час-два, и результат будет гуд.

Сейчас, мне кажется, у вас, мягко говоря, не очень правильно настроен свет.

И да, я не из тех кто считает топовый продукт Автодеска "сырым", можете скинуть мне сцену, может чего подскажу, что бы не быть голословным.

актившейд я использовал, включал выключал ИСы - видимо что то не срослось,пытался задать реальные значения ламп примерно +- яркость менял IESов. 

на работе никто проблем со светом даже не понял, не заметил - подсказать и обсудить некому.

потому все таки и пишу сюда.

было бы неплохо получить совет на конкретном примере(как скинуть удобней?) - просто сермат без матов и текстур.

Цитата DoCentttt:
Цитата mrlex:
выбор был невелик, у меня только ментал и арт)

   Я так понимаю, серьезная фирма и все лицензионное? Тогда подключите работника аутсорсера из виреем или короной, если это будет выгоднее чем покупать лицуху на что то. Ну или в ментал переганять все надо. Все что угодно, только не Артрендер - вот мой посыл.

пытался врубать ментал после артрендера, но там вообще все глючило из за самосветов и все ИСМы переколбашивать пришлось бы, я оставил эту идею,потмоу что щас в АРТе все идет быстрее чем в ментале-быстрые превью, которые устраивают зака и начальство и которые приходится печатать сразу. в ментале вообще думаю не успел бы закончить за месяц от идеи до картинок с чертежами.

блин ппц портянка получилась - попытался всем ответить.

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
Гугл диск, яндекс, маил, любой файлобменник, как угодно, ссылку в личку, просто геометрия в сермате и свет, если очень важны исы, в архив.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
GaraninAlexandr , спасибо за наводку со светом.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата GaraninAlexandr:
подскажи, где в той теме, на которую ты дал ссылку, вывод по АРТу сделан, просто 10 страниц флуда читать нет желания,

нет желания

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

это еще в четверг переделывал, уже свет отличается, от тех что раньше выложил.

cdc1948104722069e9ad3de2c18d87ae.jpg

17ad761aee3bc7a1565aa6752b2320ba.png

01281642d0a15a19ba8a0fa856e8b08f.png

497e0cdc584dbd8a918c123df4216b8e.jpg

71de494f69133090422dd94113e569db.jpg

тока не надо про шумы :D они в данном случае не играют роли.

свет вроде поменял, лучше\хуже или все один фиг?

фог такой сильный специально - требование начальства, как -то так.

проект сдался, теперь помогите  до галереи довести :D готов на все замечания, наверно, кроме смены движка рендера=\

Читают эту тему: