W.I.P. Mstbwc

Автор
Сообщение
Амалия К
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.06.2017
Сообщения: 87
Откуда: Москва-Астана
а что такое артефакты и почему так важна красивая сетка?
Mirfen
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 87
Откуда: Иркутск
Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.
cgrumyantsev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.02.2017
Сообщения: 152
Откуда: Moscow
Цитата Амалия К:
а что такое артефакты и почему так важна красивая сетка?

0d859cd27e95f8887ce3371a7c3410ae.jpg

Амалия К
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.06.2017
Сообщения: 87
Откуда: Москва-Астана
Цитата Mirfen:
Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.

ой, у меня сегодня солнце не дает разглядеть картинки не заметила их

cgrumyantsev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.02.2017
Сообщения: 152
Откуда: Moscow
Цитата Амалия К:
Цитата Mirfen:
Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.

ой, у меня сегодня солнце не дает разглядеть картинки не заметила их

5a09f279f1a7f15739fbd5a2dca35a62.jpg

Амалия К
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.06.2017
Сообщения: 87
Откуда: Москва-Астана
cgrumyantsev получается у полигона должно быть 4 вершины, чтобы не было артефактов?
cgrumyantsev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.02.2017
Сообщения: 152
Откуда: Moscow
Цитата Амалия К:
cgrumyantsev получается у полигона должно быть 4 вершины, чтобы не было артефактов?

Желательно, да - квады. Но на плоских поверхностях допустимы трианглы (3 вершины у полигона), на плоских что трианглы, что паутинки артефактов не дадут. Но на криволинейных - привет на рендере будет. н-гоны желательно совсем не допускать (полики у которых кол-во вершин больше 4, соответственно ребер так же), но опять же на плоских это ок, но при сглаживании тогда сетка поедет и даст не предсказуемый результат.

Амалия К
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.06.2017
Сообщения: 87
Откуда: Москва-Астана
cgrumyantsev вам огроменное спасибо! думаю эта информация будет полезна многим!
Mstbwc
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Spb
Всем спасибо) В итоге метод "из сферы" был действительно с глюками (без претензий к автору совета - скорее всего у меня не получилось), а вот методом "из плэйна" вроде получилось, имхо (не о дизайне)

75a795a996abe1bc3d84636a0dd3d594.jpg

Mirfen
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 87
Откуда: Иркутск
Цитата Mstbwc:
В итоге метод "из сферы" был действительно с глюками

Хм. Видимо, если у меня всё хорошо получилось, это не значит, что у окружающих будет также. Буду знать.

Mstbwc
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Spb
Доброго дня!Ребят, подскажите что не так? 

4aaa29d97fa95c06f9ae59b9ba1bbdfd.jpg

ecdded3992f45a0a09ded8fa7807fe14.jpg

Mirfen
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 87
Откуда: Иркутск
Темно же. Это первое, что бросается в глаза.
Mstbwc
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Spb

Цитата Mirfen:
Темно же. Это первое, что бросается в глаза.

На первой да, хотя это вроде бы задумка, а вот на второй? Яркость на обеих настраивал в ФШ. Чтобы такое переделать, чтобы пропустили в галерею?

Оу, сейчас только заметил что с пола маты слетели...

Амалия К
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.06.2017
Сообщения: 87
Откуда: Москва-Астана
а может подсветку под и за кроватью яркую?
Читают эту тему: