Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите что доделать/переделать. Что-то не то с материалами или с настройками рендера? Использовал vray + ps. Заранее извиняюсь, если вопрос не слишком корректный.
Блики раздражают - явно лишнее. Диван чегой-то угловатый. Стаканы двухлитровые с кубиками льда размером с кулак.
Мебель - ручки на филёнку фасадов лучше не крепить. Столешница журнального столика непонятная - из чего она сделана?
Шторы застыли в неестественной форме, как накрахмаленные. Сами их делали? В симуляции Cloth я жду подольше, чтоб гравитация выпрямила ткань по вертикали, в случае штор.
Ну и вопрос вкуса скорее, на правильность не претендую: глянцевый потолок - это действительно уютно?
Откуда этот фотошопный блик? У тебя же там ночь) Хотя и днем им лучше не пользоваться.
Скругления на навесном потолке не айс смотрятся и щель эта непонятна для чего.
Почти ни один предмет целиком в кадр не попал - кусок того, кусок этого. Вертикали можно выровнять.
Стаканы вроде от колы, но выглядят как 0,5 для пива, а то и больше.
Мелочей много еще. Но есть какая-то странная фотореалистичность)
Блик как бы от лампочки. Хотелось как то поинтереснее сделать, но уже и сам почувствовал , что глупо)Щель на потолке вроде как видел у других - решил так же, хоть и не знаю для чего)Стаканы: уже не помню размеров, но обычно делаю в реальном масштабе. Переделаю.За фотореалистичность отдельное мерси)))
Цитата Mirfen:
Блики раздражают - явно лишнее. Диван чегой-то угловатый. Стаканы двухлитровые с кубиками льда размером с кулак.
Мебель - ручки на филёнку фасадов лучше не крепить. Столешница журнального столика непонятная - из чего она сделана?
Шторы застыли в неестественной форме, как накрахмаленные. Сами их делали? В симуляции Cloth я жду подольше, чтоб гравитация выпрямила ткань по вертикали, в случае штор.
Ну и вопрос вкуса скорее, на правильность не претендую: глянцевый потолок - это действительно уютно?
Фотошопные блики да не оч, хотелось сделать повкуснее картинкуСтаканы... да))А куда лучше ручки крепить? Вообще, по секрету, шкаф - точная копия моего, ничего не придумал.Столешница типа из дерева) На крупном плане хорошо видно, а здесь почему то никак...С cloth беда совсем: то хорошо и быстро считает, то час ждешь и ничего путного( Не знаю в чем дело... Машина вроде не плохая собрана... Сейчас перешел на MD.Глянц потолок, почему то, активно пиарил человек, показавший мне азы. Вроде как он всегда так делает. Но да - дело вкуса наверное)Спасибо за коммент!)
Цитата aramag:
Ко всем предыдущим комментам:
Сразу бросаются в глаза проблемы с масштабом.
Либо диван со столиком и бокалами слишком огромны по габаритам, либо все остальное, включая саму комнату слишком мелкое.
Человек, вставший с такого дивана и держащий такой бокал, будет подпирать макушкой потолок, а то и пробьет его насквозь.)
Возможно так кажется потому что диван широкий - около 1500мм... всегда делаю в реальном масштабе... Это может быть изза проблем с перспективой?? Ну и высота потолка как в хрущёвках минус молдингМожет быть изза толщины столешницы и близости стаканов к камере + проблема с перспективой? Эх...Спасибо за коммент!)
Моделить "от балды" не лучший вариант. Где крепления крышки, ширина сидения не соответствует действительности, ну и что за шнур торчит из бачка? Сетка конечно важна, но тут это не единственная проблема
Моделить "от балды" не лучший вариант. Где крепления крышки, ширина сидения не соответствует действительности, ну и что за шнур торчит из бачка? Сетка конечно важна, но тут это не единственная проблема
Я не от балды) Не знаю как правильно смоделить крышку...Вот эти моменты
Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.
Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.
Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.
Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.
Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.
Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.
Сетка "привет артефакты".
p.s. забудьте про сферу, либо же думайте как топологию менять и убрать паутинку.
А если нужна все же нормальная сфера, то все равно начинайте с бокса.