Добрый день! Прошу помощи у моделлеров. Как правильно сделать подобные каннелюры на плоскости? C наличником справлюсь, схитрю, а вот с полотном засада..
1) создаем Circle диаметром ширины канелюра, копируем его ниже
2) создаем rectangle по привязкам
3) все это дело конвертим edit spline удаляем лишние ребра и велдим вершины
4) очерчиваем другим rectangle и атачим ко всему этому, конвертим в поли
5) рисуем Capsule подгоняя его размеры под размеры получившейся дырки
6) конверт ее в поли удаляем половину, и флипаем полигоны
7) велдим точки
Убрать можно бекспейсом. Генкотовским способом лучше, только надо канелюры выделить и отдельную смутгруппу им назначить. Если не будет очень-очень крупных планов на фасад, такой детализации за глаза хватит.
Убрать можно бекспейсом. Генкотовским способом лучше, только надо канелюры выделить и отдельную смутгруппу им назначить. Если не будет очень-очень крупных планов на фасад, такой детализации за глаза хватит.
Спасибо, со смутгруппой лучше. Про бекспейс можно подробнее, не получается....
Вот что у меня получилось в итоге. Наличник сделала как каннелюры на полотне, как советовал Генкот )
Теперь нужно разобраться с филенками.... Делала через Bevel, потом в поли и немного подкорректировала, второй вариант - sweep, потом редактировала в поли... Какие еще могут быть варианты? Интересно попробовать что-нибудь интересное )
булин забудьте как страшный сон - это не комильфо.
Ваша проблема в том (даже скорее мое упущение), что интерполяцию на circle и capsule надо подогнать так что бы они имели одинаковое количество ребер
Да все правильно, вроде, только светлее можно. Отражение должно быть четкое, иначе вместо зеркала можно добиться эффекта матового прозрачного стекла, как здесьhttp://mosdoors.ru/images/products/267/main2.jpg
хоть и заявляют, что это дверь с зеркалом
вы на моделинг "правильный" зачем запариваетесь? вы эту дверь с костями анимировать будете? или в чём смысл? порежте пробулеанами и не парьтесь.
С каннелюрами я уже разобралась, спасибо. Эти двери не будут использоваться в интерьере, их нужно показать в "голом" виде, поэтому хотелось бы уделить особое внимание деталям, чтобы они не выглядели халтурой. А с буленом я не дружу — то тянет где-то, то лишние ребра появляются, то некорректно срабатывает...