На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 00:42
Моя первая работа
не судите строго и кто-нибудь подскажите как сделать чтоб она была сглаженной?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
15.01.2011 01:07
Супер! Молодец! Так держать!
Покажи сетку.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
15.01.2011 03:46
куда такой валик толстый? по фото моделил?
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 17:00
Да по фото. Только фотка получилось такая что задняя часть уменьшена чем передняя, поэтому пришлось немного ипровизировать
Ребят а как сетку сфотать?
)))
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
15.01.2011 17:09
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 17:17
Я по его уроку и делал
правда я не по емго рисунку делал, но все действия точно такие же как там.
У меня возникло 2 вопроса:
1.Что такое валик?
2.Как сделать снимок с сеткой?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13884
Уфа
15.01.2011 17:21
принтскрином
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 17:27
оу ясно
я думал в самом 3д макс есть функция
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
15.01.2011 17:49
) В врее есть для этого специальная карта - vrayedgestex, но принтскрином намного быстрее
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 17:50
а валик что такое? и вообще этот форум посвящен моему дивану
)))) Пожалуйста коменты, где что подправить и если не трудно как это сделать
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
15.01.2011 17:58
Наверное, в данном случае, валик - это одна из подушек. Погугли книгу Рябцева Д. "Дизайн помещений и интерьеров" (2009г.) - там моделинг неплохо описан.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
15.01.2011 18:12
Сетку!
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 18:30
Спасибо
Скачаю и почитаю.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
15.01.2011 19:13
Валик, это вот тот шовчик, который идет посредине подушки, на которой сидят. Он обычно в реале делается от 6-ти до 8-ми мм в диаметре.
А фотку оригинала можно в студию???
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 19:28
Ребят только фотка старого дивана, так что она в не очень хорошем виде
Вот и сетка
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
15.01.2011 20:08
Ага, вот оно что!!! Ну на самом деле не все так плохо, как мы предполагали. Форма вроде как соотвествует действительности. НО!! Еще желательно иметь точные размеры модели, которую вы разрабатываете, чтобы она была в масштабе ко всем остальным объектам в сцене, когда туда попадет.
Советую почитать про группы сглаживания и про модификаторы, которые сглаживают: ТурбоСмуз, Мешсмуз, Смуз...
Ну и про текстрирование и модификатор UWM Mapping.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
15.01.2011 20:15
Для первой работы вообще очень даже хорошо справился.
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 20:17
Спасибо Siamochka ! Скинь пожалуйста ссылку где можно почитать про эти модификаторы.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
15.01.2011 21:12
Ну первым делом кнопка F1, вторым делом Интернет. Это стандартные модификаторы, которые идут в максе.
Если не знаешь, что такое модификаторы - двойка тебе!!
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
15.01.2011 21:51
Нет знаю
) Пожалуй троечку за то что сам не сообразил в инете поискать
)