W.I.P - Pe4K1N

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Моя первая работа не судите строго и кто-нибудь подскажите как сделать чтоб она была сглаженной?



image.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Супер! Молодец! Так держать!
Покажи сетку.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
куда такой валик толстый? по фото моделил?
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Да по фото. Только фотка получилось такая что задняя часть уменьшена чем передняя, поэтому пришлось немного ипровизировать

Ребят а как сетку сфотать?)))
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Следущим этапом логично сделать диван по урок джокера

http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=143  
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Я по его уроку и делал правда я не по емго рисунку делал, но все действия точно такие же как там.

У меня возникло 2 вопроса:
1.Что такое валик?
2.Как сделать снимок с сеткой?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13955
Уфа
принтскрином
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
оу ясно я думал в самом 3д макс есть функция
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
) В врее есть для этого специальная карта - vrayedgestex, но принтскрином намного быстрее
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
а валик что такое? и вообще этот форум посвящен моему дивану)))) Пожалуйста коменты, где что подправить и если не трудно как это сделать
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
Наверное, в данном случае, валик - это одна из подушек. Погугли книгу Рябцева Д. "Дизайн помещений и интерьеров" (2009г.) - там моделинг неплохо описан.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Сетку!
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо Скачаю и почитаю.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Валик, это вот тот шовчик, который идет посредине подушки, на которой сидят. Он обычно в реале делается от 6-ти до 8-ми мм в диаметре.

А фотку оригинала можно в студию???
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Ребят только фотка старого дивана, так что она в не очень хорошем виде Вот и сетка



image.jpg





image.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ага, вот оно что!!! Ну на самом деле не все так плохо, как мы предполагали. Форма вроде как соотвествует действительности. НО!! Еще желательно иметь точные размеры модели, которую вы разрабатываете, чтобы она была в масштабе ко всем остальным объектам в сцене, когда туда попадет.

Советую почитать про группы сглаживания и про модификаторы, которые сглаживают: ТурбоСмуз, Мешсмуз, Смуз...

Ну и про текстрирование и модификатор UWM Mapping.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Для первой работы вообще очень даже хорошо справился.
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо Siamochka! Скинь пожалуйста ссылку где можно почитать про эти модификаторы.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ну первым делом кнопка F1, вторым делом Интернет. Это стандартные модификаторы, которые идут в максе. Если не знаешь, что такое модификаторы - двойка тебе!!
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Нет знаю) Пожалуй троечку за то что сам не сообразил в инете поискать)
Читают эту тему: