W.I.P. Peter_Stone

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино

Всем доброго времени суток!

Подскажите. направьте, раскритикуйте - в общем надеюсь на обратную связьsmiley-smile.gif

Работаю над проектом экстерьера, в принципе первая работа, и хочется получить адекватный результат.

Есть 3 картинки. Какая лучше и в правильном ли направлении вообще двигаюсь?

1:

94636d82f5d5fd868d96bfd43d59b967.jpg

2:

e350cf5547f97b7fc234b4e0e807f0ac.jpg

3:

cf9146416d66005bf4ff850641986875.jpg

3d'max 14, Corona Renderer 1.6

Изменил ракурс и попробовал 2 варианта освещения. CoronaSun+CoronaSky и второй вариант только HDRI.

Изменил текстуру кирпича, немного зелень кустов и материал крыши, но это пока не столь существенно, хочется нормально с освещением разобраться...1. Sun+Sky

14f4a57d90c3fcfaeddd9950c17c8002.jpg

Немного поста - баланс белого, засветы - сильно не крутил.

85df92c3162f1f7dffee5e34ea0df67e.jpg

2. HDRI

2d3671d48c84e864180765bdb5009d56.jpg

и снова немного баланса белого

76951d8ce83f6eb2f60e16cfc0c38017.jpg

На сайте c 16.04.2011
Сообщений: 88
Бургундия
контраст отрегулируй
На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино

Цитата HIDERONE:
контраст отрегулируй

Больше? Меньше? Ну а вообще, кроме контраста, замечаний нет?

Был занят больше недели, так что макс не запускал совсем. Но вот сегодня решил доделать, как получается.Это финал.

2f748a493ed8782f92eb2b4078f6d11d.jpg

Всем привет! Делаю новую работу. Пока на стадии моделирования и выкладываю в сером материале то, что получается. Делаю по референсу. Хотелось попробовать что-то, отдаленно напоминающее лофт.

Реф

75b7df4d8bc111bb2608352b79dfdb88.jpg

Модель

b68d3fc1553e1df2f80c25a67027fc29.jpg

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Со спинкой лавки полегче - чегой-то она у вас слишком пожёванная.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Лихо вы начали, зачотно. В вашем интерьере я бы потолок покрасил в пепельный цвет и фактуру дал отчетливую, окна цвета темный шоколад. На потолке трубы инженерные коммуникации. провода проведи, повесь брутальные лампы. Ну и для композиции выбрать главное и второстепенное, а на этом ракурсе непонятно, что вы хотите показать.
На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино

Цитата Mirfen:
Со спинкой лавки полегче - чегой-то она у вас слишком пожёванная.

Да, спинки буду переделывать. С марвелусом игрался, что то не совсем получилось с первого раза((( Попробую сделать аватар, похожим на подушку и уже над ним "издеваться".

Итак, меленькими шажками приблизился к финалу по моделям. Все, кроме растений делал сам. Со следующей недели начну освещать и заниматься материалами. 

e30901c49b06b36922e3ccb8c32332e3.jpg

На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино
Цитата etransmit:
лайк в карму за свет!

Благодарю, но до света еще не добрался. Только hdri кинул и все)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Peter_Stone:
Со следующей недели начну освещать и заниматься материалами.

Развертка и настройка материалов - безусловно, самое увлекательное занятие.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Peter_Stone и вы скромничаете! Мне очень нравится такой свет и маты, красотища! Скажите а куда именно вы кидаете hdri?

просто в Enviroment ? а солнце не ставите? и как сделать чтобы hdri  так светилась,у меня она тусклая?

На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино

Цитата Амалия К:

Peter_Stone и вы скромничаете! Мне очень нравится такой свет и маты, красотища! Скажите а куда именно вы кидаете hdri?

просто в Enviroment ? а солнце не ставите? и как сделать чтобы hdri  так светилась,у меня она тусклая?

Благодарю, но я правда со светом еще не работал. Использую я corona renderer - настроек минимум, но результат хороший. Да, в Environment ложу карту VrayHDRI и на саму карту набрасываю необходимую мне картинку hdri - это совершенно не сложно. Солнце не использовал, по мне так хватает hdri и меньше времени на настройки. Хотя кому как. Да и нужно под каждый случай смотреть нужно, возможно стоит попробовать и солнцем осветить, но я пока свет не трогал, только моделированием занимался, так что все еще впереди.Если вы используете VrayHDRI там есть в настройках карты Overall mult - его крутите и яркость можно регулировать.

bd33640b6ee817c47db1417a9a2145a8.png

Еще немножко корректировки на стадии моделинга...

9c046f9b974f0c77d2cd570015ba906a.jpg

Сетка

b80e5c54a59da4f26f10a1a5299900da.jpg

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Вмятины на балках необязательно геометрией делать - бамп, нормал, дисплейс.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Peter_Stone спасибо! да я использую Vray, в настройках карты не могу найти Overall mult, скажите как вкладка называется я их все прошерстила 3 раза?

a39b6c4c9aa26229ed012db1d66e49d1.jpg

На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино

Цитата Mirfen:
Вмятины на балках необязательно геометрией делать - бамп, нормал, дисплейс.

Решил сделать для большей реалистичности, поскольку там были места с большими сколами, как на фотографи.

Цитата Амалия К:
Peter_Stone спасибо! да я использую Vray, в настройках карты не могу найти Overall mult, скажите как вкладка называется я их все прошерстила 3 раза?

a39b6c4c9aa26229ed012db1d66e49d1.jpg

Вы ставите стандартную карту Bitmap. А нужно ставить карту VrayHDRI.

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Peter_Stone упссс, точно! спасибо вам! Скажите я правильно делаю: создаю Vraylight, type  для него ставлю dome потом в карманчик Texture закидываю VrayHDRI, в окне материалов переношу инстэнсом в слот и там уже увеличиваю overal mult? если не так не злитесь, я раньше не пользовалась hdri.

На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино
Цитата Амалия К:

Peter_Stone упссс, точно! спасибо вам! Скажите я правильно делаю: создаю Vraylight, type  для него ставлю dome потом в карманчик Texture закидываю VrayHDRI, в окне материалов переношу инстэнсом в слот и там уже увеличиваю overal mult? если не так не злитесь, я раньше не пользовалась hdri.

Не обязательно создавать Vraylight, что бы осветить сцену hdri, насколько я знаю. Достаточно просто в Environment (нажатие на клавишу 8) в слот Environment Map положить карту VrayHDRI и инстансом перетащить материал эдитор, ну а там уже и Overall крутить.

d049d7ce837e785a28ebd6cffdddc035.PNG

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Peter_Stoneя так пробовала, получается жуткий тайлинг на фоне. Как можно исправить?

c7dcede903674cf1cc2e7c221e64e2b7.jpg

почему hdri кинутая в envirement не растягивается, а так  много повторяется?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Так уменьшите его (тайлинг). Перетащите содержимое слота Environment Map в редактор материалов и уменьшите тайлинг до 1 и, если не сделали, тип наложения - сферический (интерфейс будет слегка отличный от того, что на картинке, но смысл тот же).

467618ebaabd3e3e8556269407d4a2ce.jpg

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Mirfen eeeeh! помогло - поменяла  тип наложения на сферический и мир стал прекрасен!!! А тайлинг стоял 1 я его не будила.smiley-yahoo.gif
На сайте c 11.05.2017
Сообщений: 54
с. Кропоткино

Цитата Амалия К:
Mirfen eeeeh! помогло - поменяла  тип наложения на сферический и мир стал прекрасен!!! А тайлинг стоял 1 я его не будила.smiley-yahoo.gif

Да, нужно было просто поменять на сферу)

Освещение будет таким. Мягким, как на референсе.

ff36e07f269e124fddb9c7aac308fb5a.jpg

5bd366e89c10a0882541494708727402.jpg

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата Peter_Stone:
Да, нужно было просто поменять на сферу) Освещение будет таким. Мягким, как на референсе

у меня оно совсем не мягким получилось, всё в зернах и шумах. Посмотрела 2 видео как сделать интерьер с нуля, всё повторила 1 в 1 и опять зернистость и черная ватаsmiley-cray.gif 

Читают эту тему: