Подскажите. направьте, раскритикуйте - в общем надеюсь на обратную связь
Работаю над проектом экстерьера, в принципе первая работа, и хочется получить адекватный результат.
Есть 3 картинки. Какая лучше и в правильном ли направлении вообще двигаюсь?
1:
2:
3:
3d'max 14, Corona Renderer 1.6
Изменил ракурс и попробовал 2 варианта освещения. CoronaSun+CoronaSky и второй вариант только HDRI.
Изменил текстуру кирпича, немного зелень кустов и материал крыши, но это пока не столь существенно, хочется нормально с освещением разобраться...1. Sun+Sky
Немного поста - баланс белого, засветы - сильно не крутил.
Больше? Меньше? Ну а вообще, кроме контраста, замечаний нет?
Был занят больше недели, так что макс не запускал совсем. Но вот сегодня решил доделать, как получается.Это финал.
Всем привет! Делаю новую работу. Пока на стадии моделирования и выкладываю в сером материале то, что получается. Делаю по референсу. Хотелось попробовать что-то, отдаленно напоминающее лофт.
Лихо вы начали, зачотно. В вашем интерьере я бы потолок покрасил в пепельный цвет и фактуру дал отчетливую, окна цвета темный шоколад. На потолке трубы инженерные коммуникации. провода проведи, повесь брутальные лампы. Ну и для композиции выбрать главное и второстепенное, а на этом ракурсе непонятно, что вы хотите показать.
Со спинкой лавки полегче - чегой-то она у вас слишком пожёванная.
Да, спинки буду переделывать. С марвелусом игрался, что то не совсем получилось с первого раза((( Попробую сделать аватар, похожим на подушку и уже над ним "издеваться".
Итак, меленькими шажками приблизился к финалу по моделям. Все, кроме растений делал сам. Со следующей недели начну освещать и заниматься материалами.
Peter_Stone и вы скромничаете! Мне очень нравится такой свет и маты, красотища! Скажите а куда именно вы кидаете hdri?
просто в Enviroment ? а солнце не ставите? и как сделать чтобы hdri так светилась,у меня она тусклая?
Благодарю, но я правда со светом еще не работал. Использую я corona renderer - настроек минимум, но результат хороший. Да, в Environment ложу карту VrayHDRI и на саму карту набрасываю необходимую мне картинку hdri - это совершенно не сложно. Солнце не использовал, по мне так хватает hdri и меньше времени на настройки. Хотя кому как. Да и нужно под каждый случай смотреть нужно, возможно стоит попробовать и солнцем осветить, но я пока свет не трогал, только моделированием занимался, так что все еще впереди.Если вы используете VrayHDRI там есть в настройках карты Overall mult - его крутите и яркость можно регулировать.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Peter_Stone упссс, точно! спасибо вам! Скажите я правильно делаю: создаю Vraylight, type для него ставлю dome потом в карманчик Texture закидываю VrayHDRI, в окне материалов переношу инстэнсом в слот и там уже увеличиваю overal mult? если не так не злитесь, я раньше не пользовалась hdri.
Peter_Stone упссс, точно! спасибо вам! Скажите я правильно делаю: создаю Vraylight, type для него ставлю dome потом в карманчик Texture закидываю VrayHDRI, в окне материалов переношу инстэнсом в слот и там уже увеличиваю overal mult? если не так не злитесь, я раньше не пользовалась hdri.
Не обязательно создавать Vraylight, что бы осветить сцену hdri, насколько я знаю. Достаточно просто в Environment (нажатие на клавишу 8) в слот Environment Map положить карту VrayHDRI и инстансом перетащить материал эдитор, ну а там уже и Overall крутить.
Так уменьшите его (тайлинг). Перетащите содержимое слота Environment Map в редактор материалов и уменьшите тайлинг до 1 и, если не сделали, тип наложения - сферический (интерфейс будет слегка отличный от того, что на картинке, но смысл тот же).
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата Peter_Stone:
Да, нужно было просто поменять на сферу) Освещение будет таким. Мягким, как на референсе
у меня оно совсем не мягким получилось, всё в зернах и шумах. Посмотрела 2 видео как сделать интерьер с нуля, всё повторила 1 в 1 и опять зернистость и черная вата