1 - содержимое ракурсов и их наполнение.2 - перспектива и кадрирование, отсюда 3 - сами ракурсы не информативны.4 - материалы, в Люмионе можно получше, там дисплейсмент даже есть.5 - зеленка, можно чуть живее и разнообразнее.6 - постобработка.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2645
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
работа 2016 года, люмион.
рендерил на древней видеокарте GTX 760, грелась сильно поэтому качество было 720
1) НЕТ в природе ЧЕРНОГО материала, его не существует! Ученые пытаются получить но НЕТ его НЕЕЕТ! На каждом курсе по материала говорят "НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ НА 0 RGB" но нет у всех дизайнеров эта ошибка.
2)Дом блин летает! Готовьте модели перед импортом в люмион нормально.
3)Это что такое? Почему тайлится?
4)Вы в реале где видели вот такое направление волокон на досках? ну КАМОН берете любую фото перил и смотрите.
5) что за пол такой? Он отвратителен! Где карта нормалей? Где карта отражений?
6) Copy paste... Ну ежкин кот!
7) а это что такое? В люмионе в старой древней версии была нормальная трава а вы шо засунули?
8) опять copy paste.
Вам нужно работать с деталями. Берете фото и смотрите. Ну выйдите на улицу и посмотрите как выглядят объекты в реальной жизни. Как вы думаете если вы их тут будете делать не так как в реале как оно будет выглядеть?
А вы тупо на отбибись понапихали моделей, развертку не сделали, как попало без нормального маппинга наложили материалы, да и материалы сами КАКПОПАЛСКИЕ НАОТБИБИЙСКИЕ, ну какой результат вы ждете если делаете не от души а как попало?
Это я просто так на первый взгляд прошелся, а у вас сцена вообще косяк на косяке! Вы к импорту в люмион не готовите нормально, вы должны учесть все факторы, это вам не корона и макс, вы потом в люмионе не поменяете геометрию. Развертки для люмиона обязательны! Без них потом лажа с маппингом.