W.I.P. Ponchock

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Всем привет. 

Решил в свободное время, в основном в обеденный перерыв, сделать иллюстрацию. Потешить самолюбие, прокачать навыки текстурирования, освещения, да и просто отдохнуть от рутинной работы.

Выбор пал на интерьер. Давно их не делал. Уже в процессе работы появился сюжет, если можно так выразится.

Хочу сделать просто коридор (наверное больницы, еще не понял)) в 2-3 состояниях с одного ракурса.  

В обслуживаемом виде, в забытом и разрушенном.

Модель проста. Грубое искажение основной формы не планирую делать.

Для первого состояния я выбрал заброшенный вид. В темноте, имитация фотовспышки. 

И тут я провалился в ступор, получается каша)

Буду рад Вашим предложениям, пожеланиям. Хочу, чтобы работа получилась хорошего уровня.

в Работе использую 3ds max, Corona render, PS.

Пыль, дымка переднего плана добавлена в пост-обработке.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

а монстры будут?) Или медсестры из сайлент-хилл.

свет бы сделать другим. Тусклые лампочки по углам, и узконаправленный круглый пучок света от тусклого фонарика. и зловещий силуэт в темном проходе, в контражуре, на фоне тусклого освещения за ним)

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Цитата xt13r:

а монстры будут?) Или медсестры из сайлент-хилл.

свет бы сделать другим. Тусклые лампочки по углам, и узконаправленный круглый пучок света от тусклого фонарика. и зловещий силуэт в темном проходе, в контражуре, на фоне тусклого освещения за ним)

) ничего не будет, если только отражение от глаз какого-нибудь животного.

Фонарика делать не хочу, именно вспышка.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
"И тут я провалился в ступор, получается каша)" - потому что с композицией не определился. пока что просто заброшенный коридор в котором не на чем глазу остановиться. Нужно что-то добавлять привлекающее внимание, центр композиции.Раз у тебя тут такая центральная комопзиция, с точкой схода по центру, ну логично в центр ее и добавлять - силуэт в дверном проеме. А еще если и свет переиграть, чтоб и светом вести взгляд по композициии - будет еще лучше. А чтоб это сделать - стоит ввести плановость в сцену. Передний,средний и дальний план. И выделять на них светом., допустим, передний и дальний план освещены, средний во тьме, или наоборот, передний и дальний во тьме, средний - освещен. Это сразу же добавит объема и интересности картинке.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Цитата xt13r:
"И тут я провалился в ступор, получается каша)" - потому что с композицией не определился. пока что просто заброшенный коридор в котором не на чем глазу остановиться. Нужно что-то добавлять привлекающее внимание, центр композиции.Раз у тебя тут такая центральная комопзиция, с точкой схода по центру, ну логично в центр ее и добавлять - силуэт в дверном проеме. А еще если и свет переиграть, чтоб и светом вести взгляд по композициии - будет еще лучше. А чтоб это сделать - стоит ввести плановость в сцену. Передний,средний и дальний план. И выделять на них светом., допустим, передний и дальний план освещены, средний во тьме, или наоборот, передний и дальний во тьме, средний - освещен. Это сразу же добавит объема и интересности картинке.

Ага, спасибо, я подумаю что можно будет сделать.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

съёмка заброшенки - широкоугольник с искажениями, виньетка, и вспышка как правило на акцентных фото.

имхо. при вспышке хочется контраста побольше и может сырости/луж добавить

и все таки при контрвом/боковом свете такие ракурсы лучше смотрятся

вот похоже на вспышечный вариант

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

beard02, спасибо.

Сразу после того как xt13r сказал про плановость освещения в голове промелькнули воспоминания о фотографиях ребят, которые пробрались в строящееся метро и расставив там разноцветное освещение сделали очень интересные фотографии. 

У меня нет цели сделать все чрезмерно суровым. Так что я попробую поиграть с освещением. 

В вариантах, когда помещение еще функционирует и имеет свои искусственные ИС будет намного проще. Я уже играл с настройками отключая некоторые из них.  С эффектом дымки получаются интересные кадры.

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва

Композиция со сходом перспективных линий к геометрическому центру картинки не очень притягивает - динамики нет. Лучше, если будет больше пола или потолка (имхо, потолка больше - лучше).

А так, очень круто, а в обработанном ниже контрастном варианте даже запахи соответствующие чуются - сырости и запущенности.

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Так, на быструю руку. Время появится, поработаю.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Там обязаны быть хоть какие-то страшилки :)
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Я в растерянности.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Ponchock:
Я в растерянности.

По моему в таком узком помещении без какого либо освещения (а его по картинкам нету, кроме может быть вспышки у камеры и лампы в далеке) не должно быть столько света. Если брать реализм, возьмите фотик и сфотографируйте вид на окно дома. Либо отключите все лампы кроме какой нибудь мелкой подсветки в далеке и посмотрите результат

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Цитата DizArtWork:
Цитата Ponchock:
Я в растерянности.

По моему в таком узком помещении без какого либо освещения (а его по картинкам нету, кроме может быть вспышки у камеры и лампы в далеке) не должно быть столько света. Если брать реализм, возьмите фотик и сфотографируйте вид на окно дома. Либо отключите все лампы кроме какой нибудь мелкой подсветки в далеке и посмотрите результат

это понятно

Но не хочется терять деталей переднего плана.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

вот хороший пример.

смотри, как сначала слева глаз обращает внимание на крупную дыру в стене,потом вдоль стены глаз следует за ритмом дырок в стене.и хоп - награда для глаза! - маленькое неожиданное изображение в проеме.

и еще, посмотри как удачно смотрится построение композиции по принципу третей. центральные композиции как правило - скучны и очень статичны. может стоит отказаться от центральной композиции как у тебя

и смотри, кадр контрастный, тени по углам вообще в темноту уходят. и тут это смотрится норм.

ты же все стремишься свою картинку прям сделать светлой, видимо, в попытках показать все детальки которые тщательно моделил и размещал в сцене. но смысл? ведь при этом теряется атмосфера.

для показа деталек лучше делать технические рендеры.а для художественных кадров важнее атмосфера, композиция и ритм в кадре, чем количество деталей)

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
Красивая "КАША" ! Мне очень понравилось. Осмелюсь, порекомендовать вам,  посмотреть сцены фильма " Сталкер" Арсения Тарковского. Там есть чему поучиться.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Ponchock:
Но не хочется терять деталей переднего плана.

Ну уж простите, надо определиться тогда, либо детали переднего плана, либо "вечерний чернобыль" 

Фотошоп поиграться пару минут в CameraRaw

Хотя еще бы посоветовал проверить калибровку монитора. Кто его знает что у Вас и как. Может слишком темный, потому как смотрятся картинки на форуме, слишком уж пересвеченные.

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Господа.

Я наверное изменю условия. Я буду делать несколько ракурсов с разным освещением. Возможно это не интересно но первый вид с фотовспышкой я оставлю, усложню геометрию помещения. - Пусть будет темным подвалом. С разорванными трубами и лужами на полу.

А так же виды коридора с естественным освещением.

С монитором все в порядке, это тестовые рендеры. Но все же пусть будет немного ванильки, чем хорора.

Цитата filist:
Красивая "КАША" ! Мне очень понравилось. Осмелюсь, порекомендовать вам,  посмотреть сцены фильма " Сталкер" Арсения Тарковского. Там есть чему поучиться.

Спасибо, очень ценное предложение. Хороший фильм, смотрел, давно, нужно еще разок глянуть.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

Точно не квадратный кадр тут нужен))

Предлагаю забить на эту сцену. Тут уже елозить детальки смысла нету.

И собирать что-нибудь новое. Только теперь заранее придумать идею, композицию в кадре и настроение.

Читают эту тему: