W.I.P|portal

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2019
Сообщений: 2

Всех приветствую! подскажите что добавит или изменить   

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

- Песок ненатуральный. Посмотрите Дюны в гугле и сравните. 

- Эффекта глубины резкости не получилось. Получился просто заблюренный фон и горизонт.

- Сам портал смотрится лишним тут. Будто его из музея перенесли хеликоптером и просто аккурат поставили.

Если он такой древний - закройте его "сугробом" песка сзади, осыпающегося по бокам.

- Голубые прожилки лучше сделать в физических трещинах камня. А то они просто текстурой сделаны плоской, будто наклейкой облепили. И текстуру самого камня подтяните - не хватает бампа и дисплейса.

- Ступени разбейте, сделайте их древними.

- Неуверенные, припорошенные песком, следы сделайте к порталу.

- В окне самого портала выровняйте перспективу и горизонт - сделайте его в уровень с песочным горизонтом за камнем. Тогда эффект потустороннего присутствия будет интереснее.

- Сместите портал вправо от центра картинки. Вы обрезали его тень - она тоже является частью композиции тут.

Удачи!

Интересно будет на апдейт картинки посмотреть smiley-wink.gif

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

ну начать нужно с песка,сделать ему нормальный материал.https://www.textures.com/search?q=sand 

Или брать текстуру с мегаскана.Потом уже думать над небом.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Читают эту тему: