- Песок ненатуральный. Посмотрите Дюны в гугле и сравните.
- Эффекта глубины резкости не получилось. Получился просто заблюренный фон и горизонт.
- Сам портал смотрится лишним тут. Будто его из музея перенесли хеликоптером и просто аккурат поставили.
Если он такой древний - закройте его "сугробом" песка сзади, осыпающегося по бокам.
- Голубые прожилки лучше сделать в физических трещинах камня. А то они просто текстурой сделаны плоской, будто наклейкой облепили. И текстуру самого камня подтяните - не хватает бампа и дисплейса.
- Ступени разбейте, сделайте их древними.
- Неуверенные, припорошенные песком, следы сделайте к порталу.
- В окне самого портала выровняйте перспективу и горизонт - сделайте его в уровень с песочным горизонтом за камнем. Тогда эффект потустороннего присутствия будет интереснее.
- Сместите портал вправо от центра картинки. Вы обрезали его тень - она тоже является частью композиции тут.
Удачи!
Интересно будет на апдейт картинки посмотреть