Всем привет! Я новенький на этом сайте, да и в 3дс максе тоже недавно) Всё время работал в блендере. Сейчас тоже там моделирую, но теперь рендер делаю в Vray.
Вот моя текущая работа. Как вам? Создал эту тему в надежде, что более опытные "вирейщики" откроют мне глаза на настоящее материаловедение.
Косяки, которые я сам вижу, это шум от стекла, и левитирующий стакан. Пока не знаю как это поправить. Что кроме этого не очень?
Внутри практически все бутылки одинаковые, похожи на портвейн, а на бочке вискарь, на мой взгляд лучше разнообразить алкашку). Так же внутри бокалы под вино, коктейли, шампанское, а вот под вискарь стаканов нет, есть только единственный на бочке.
Внутри практически все бутылки одинаковые, похожи на портвейн, а на бочке вискарь, на мой взгляд лучше разнообразить алкашку). Так же внутри бокалы под вино, коктейли, шампанское, а вот под вискарь стаканов нет, есть только единственный на бочке.
Там есть еще, аж 4 закрытые бутылки Джека) Только их плохо видно за вином. Не хотел чтобы бедно смотрелось) А насчет стаканов да, их не подвесить никак(
Начал делать вот такую каменную чабань. Гуляет по всем сайтам, дразнит меня)
Что скажете?
Пока так, чайник кажется лишним, пока некуда его поставить. Да и вообще деталей маловато, надо бы наверное что-нибудь еще замоделить.
Поюзай карту vrayDirt / она интересная! Можешь с ней дать акцент углам, примыканиям , пересечениям.
У меня с ней ничего толкового не получается, уже намаялся
Добавил деталь
И еще одну...
Народ, что можно еще добавить? А то смотрится вроде скудновато, но нужно что-то в тему чайной церемонии...
P.S.: Работа не художественная, просто модель, чтобы выложить на этот сайт. Только в бесплатную категорию жаба душит отдавать, поэтому надо постараться сделать ПРО
Я просто волнуюсь, потому что делаю не художественную работу, а для того чтобы выложить в категорию "модели", где, как я думал, должны быть рендеры в чистом виде) Хотя сейчас подумал, в принципе, ничего криминального в корректировании уровней быть не должно, так что, спасибо за совет)