1. В интерьерах нет вырви глаз цветов. Если не верите возьмите зеркальный фотоаппарат и сфотографируйте любой яркий предмет в интерьере. Допустим яркий текстиль и в фотошопе кликните пипеткой, увидите что по степени насыщенности этот цвет будет где-то в середине, может чуть выше. До конца saturation крутить никогда не надо. Самое яркое это 60-70%. Исключение детские игрушки.
2. Термин плоская картинка применяется когда в основном вся картинка на гистограмме ровная, в которой преобладает середина. Должен быть и мягкий засвет и мягкая тень тогда есть объем, на гистограмме выглядит в виде волны с пиками слева и справа.
3. Так же нет абсолютно белого и черного цвета. У Вас первый в виде римских штор, второй - стекла в духовках и чугунные решетки на плите. От этого надо избавляться.
Добавлено:
Про мыло забыл сказать. Это когда нет резкости в изображении. Как по самим формам, так и по текстурам. Первое лечится шарпом в фотошопе, второе качественными текстурами, минимум должны быть 2048*2048. Для мелких объектов, а для крупных, типа полов, стен от 4096 пикселей. Некоторые есть в свободном доступе, некоторые на торрентах, некоторые покупаем, некоторые качаем бесплатно с платных сайтов, когда у них какие то акции.
Одной кнопкой это не решается там комплексный подход из:
ИС за окном + камера + колор маппинг + материал шторы. Если не хватает света, то включается искусственный в интерьере. Если уж совсем беда, то в фотошопе. Главное правило в том, что из даже самой глубокой тени можно вытащить информацию, а потушить засвет никак. Поэтому лучше сделать более темной картинку, но повысить настройки, что бы когда вытягиваешь в тенях не было шума.
Можно еще подсветку более теплую добавить.
Про гистограмму:
Слева тени, справа светлые участки. У Вас там завышено из-за окна, если его потушить, то картинка будет в балансе. Т.к. тени будут примерно равняться светлым участкам, а середина должна быть более-менее ровной и гораздо ниже.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата razzbolday:
Моя постоянная проблема - засвеченные окна (откосы, подоконники). Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться.
Определить для себя точку белого и черного в интерьере, и укладывать все объекты внутри этого диапазона.
А засветы это не плохо, надо осознанно светить просто, художественно. Когда засвет с головой, он даже добавляет пресловутого реализму, или световую схему подчеркивает.
В целом у вас нормальные картинки, продавайте их спокойно, если заказчики не шарахаются, и повышайте скилл.
Коллегам конечно тут особо показать нечего, но и жести нет.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Вся фотореалистичная крутота, она на нюансах и деталях, "на тоненького" как говорится. Там уже не прокатывает топором делать. Собирается образ из всего и вся. Свет, маты, композиция, идея, стиль, настроение.
это то в 32bit решается просто. другое дело время рендера увеличивается.
В смысле увеличивается? Рендер же в 32 считает по-умолчанию, а при сохранении режет. И не факт, что из такого засвета, как у автора можно вытащить тонкие детали ткани.
Из того же openEXR тоже нужны знания, что бы пост делать. Автору пока рано, поэтому и не упоминал даже, а то испугается.