W.I.P. razzbolday

Автор
Сообщение
На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 3
Москва

Здравствуйте!

За основу своей работы я взяла вот эту картинку.

38059d3d505bb61070f1ea87664f2974.jpg

Вот что у меня получилось:

4fb570cf98e4c4090a2972b77568fd17.jpg

375977a928d11fac54a0808ba94554b7.jpg

f0127df52d4491c884311b365d9e3064.jpg

Модераторы посчитали, что виз нуждается в доработке, прошу указать на ошибки.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

razzbolday

Вытяжка у вас высоковато,плита летает,материалы бы доработать,ну и не забываем про фотошоп.

e2309828f1609a377a05a9a6bf94d62c.jpg

И плитка на рабочке у Вас в разы больше оригинала.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

(Мысли в слух) Пора уже текстовый документик создать, в котором указать на ошибки и копипастить под все работы.

1. Свет плоский, нет объема.

2. Материалы передают свои свойства только текстурой, но не отражениями и рельефом.

3. Более-менее хороший, только третий ракурс.

4. Картинки сплошное мыло.

5. Не все получилось скопировать, хоть и похоже.

6. Мало деталей. К примеру петли на дверях, розетки, выключатели и т.д.

Leeira, "И плитка на рабочке"

Позвольте поумничать, конкретно это место называется "фартук". ))

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

grdesigner

Так,завязывай,у меня плюсы закончились)

Про "фартук" спасибо,забыла как называется.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Leeira:

grdesigner

Так,завязывай,у меня плюсы закончились)

Не у Вас одной, такая проблема :))

На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 3
Москва
Цитата grdesigner:
1. Свет плоский, нет объема.

Подскажтие, пожалуйста, как это исправить. У меня самой не хватает опыта.

Цитата grdesigner:
4. Картинки сплошное мыло.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.

Огромное спасибо за комментарий.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Как то так

42a05a53c6d6d5348a60cc4cbee73a47.jpg

1. В интерьерах нет вырви глаз цветов. Если не верите возьмите зеркальный фотоаппарат и сфотографируйте любой яркий предмет в интерьере. Допустим яркий текстиль и в фотошопе кликните пипеткой, увидите что по степени насыщенности этот цвет будет где-то в середине, может чуть выше. До конца saturation крутить никогда не надо. Самое яркое это 60-70%. Исключение детские игрушки.

2. Термин плоская картинка применяется когда в основном вся картинка на гистограмме ровная, в которой преобладает середина. Должен быть и мягкий засвет и мягкая тень тогда есть объем, на гистограмме выглядит в виде волны с пиками слева и справа.

3. Так же нет абсолютно белого и черного цвета. У Вас первый в виде римских штор, второй - стекла в духовках и чугунные решетки на плите. От этого надо избавляться.

Добавлено:

Про мыло забыл сказать. Это когда нет резкости в изображении. Как по самим формам, так и по текстурам. Первое лечится шарпом в фотошопе, второе качественными текстурами, минимум должны быть 2048*2048. Для мелких объектов, а для крупных, типа полов, стен от 4096 пикселей. Некоторые есть в свободном доступе, некоторые на торрентах, некоторые покупаем, некоторые качаем бесплатно с платных сайтов, когда у них какие то акции.

На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 3
Москва

grdesigner

Спасибо.

Еще вопрос. Моя постоянная проблема - засвеченные окна (откосы, подоконники). Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Одной кнопкой это не решается там комплексный подход из:

ИС за окном  + камера + колор маппинг + материал шторы. Если не хватает света, то включается искусственный в интерьере. Если уж совсем беда, то в фотошопе. Главное правило в том, что из даже самой глубокой тени можно вытащить информацию, а потушить засвет никак. Поэтому лучше сделать более темной картинку, но повысить настройки, что бы когда вытягиваешь в тенях не было шума.

Можно еще подсветку более теплую добавить.

093ce18203a60a23171f4667b7981d05.jpg

Про гистограмму:

5378ac113ed34c0b0f7b67eb3176d8c6.jpg

Слева тени, справа светлые участки. У Вас там завышено из-за окна, если его потушить, то картинка будет в балансе. Т.к. тени будут примерно равняться светлым участкам, а середина должна быть более-менее ровной и гораздо ниже.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
качественными текстурами, минимум должны быть 2048*2048. Для мелких объектов, а для крупных, типа полов, стен от 4096 пикселей.

Звиняйте, но это Эребор. Текстура должна быть соразмерна своему разрешению на итоговом рендере, не более.

Правило "больше-лучше" тут работает с большими оговорками.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Medonozza:
Цитата grdesigner:
качественными текстурами, минимум должны быть 2048*2048. Для мелких объектов, а для крупных, типа полов, стен от 4096 пикселей.

Звиняйте, но это Эребор. Текстура должна быть соразмерна своему разрешению на итоговом рендере, не более.

Правило "больше-лучше" тут работает с большими оговорками.

Ну это так примерные ориентиры.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата razzbolday:
Моя постоянная проблема - засвеченные окна (откосы, подоконники). Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться.

Определить для себя точку белого и черного в интерьере, и укладывать все объекты внутри этого диапазона.

А засветы это не плохо, надо осознанно светить просто, художественно. Когда засвет с головой, он даже добавляет пресловутого реализму, или световую схему подчеркивает.

В целом у вас нормальные картинки, продавайте их спокойно, если заказчики не шарахаются, и повышайте скилл.

Коллегам конечно тут особо показать нечего, но и жести нет.

А конкретику как и всегда. Маты, свет, детали. 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата grdesigner:
а потушить засвет никак

это то в 32bit решается просто. другое дело время рендера увеличивается.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Вся фотореалистичная крутота, она на нюансах и деталях, "на тоненького" как говорится. Там уже не прокатывает топором делать. Собирается образ из всего и вся. Свет, маты, композиция, идея, стиль, настроение.

Цитата beard02:
это то в 32bit решается просто

А если и в 32 битах информация вываливается?)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата beard02:
Цитата grdesigner:
а потушить засвет никак

это то в 32bit решается просто. другое дело время рендера увеличивается.

В смысле увеличивается? Рендер же в 32 считает по-умолчанию, а при сохранении режет. И не факт, что из такого засвета, как у автора можно вытащить тонкие детали ткани.

Из того же openEXR тоже нужны знания, что бы пост делать. Автору пока рано, поэтому и не упоминал даже, а то испугается.

Читают эту тему: