Цитата die_happy:
Ведь работу принимают в 90% заказчики с нехудожественным образованием.
Заказчики как правило дизайнеры. Если они учились, то имеют как теоретические знания, так и практические. Плюс постоянно смотрят каталоги и штудируют сайты знаменитых фабрик. Там высота ракурса всегда варьируется от акцента. Если они безосновательно зациклены на 160-165, то я их как специалистов не воспринимаю.
Моя работа: https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/fs/0aa00d45769523.583caae49c672.jpg
Выставив ракурс на 160см, я бы имел подрезанную кровать и кучу бесполезного потолка. Наклонив камеру вниз, я бы имел геморрой с вертикалями.
Minotti:
Со средней точки: https://image.architonic.com/img_pfm2-4/208/5879/yang-07-b.jpg
С человеческого роста (камеру вниз направили, что бы срезать потолок и показать больше пола): http://dedece.com/assets/media/uploads/m/i/minotti%202016%20collection%20 (9)_1.jpg
С высокой точки:http://dedece.com/assets/media/uploads/m/i/minotti-headquarters-2017-anthology-home-collection-7.jpg
Примеров разных масса. Точно лишь одно - акцентируемый объект снимают в центр. И не важно сколько выходит 50 см или 200 см.
Цитата die_happy:
За аварды 3ддд, артстейшн или рендерру вряд ли кто-то тут проживет
Чужие работы я анализрую, но в качестве ориентира у меня первоисточники художники и фотографы.
https://fstoppers.com/product/mike-kelleys-where-art-meets-architecture-1
https://fstoppers.com/product/mike-kelleys-where-art-meets-architecture-2
https://fstoppers.com/product/mike-kelleys-where-art-meets-architecture-3
https://photoserge.com/tutorial/interior_design_photography_bundle
Рекомендую и Вам к просмотру. Я раньше тоже ставил камеры на уровне человеческих глаз, но потом понял, что загнал себя в ненужные рамки. Как только начал эксперементировать, сразу стали нравиться композиционно изображения. Не всегда удается, но в рамках конкретных помещений и задач стараюсь по максимуму.
Цитата die_happy:
Это кровать?
Заменить постельное белье и будет отлично.