в кадре примерно 10 этаж (что бы в отражении был весь город со смоком) и соответственно немного 11 и 9 этажа захватываем. Так вот - у самого 10 этажа полностью сносим фасад что бы было видно само помещение и там расставляем мебель.
Получаем от этого нестандартный подход, наглядный ассортимент и т.д.
Остается вопрос за малым:
Вмешивать ли туда природу или нет как было в варианте 1 либо просто показать
нормальный офис как бы в разрезе здания?
для меня это принципиально, т.к. делаю я больше для себя а не для начальства - им могу вообще один стол отрендерить на главную страницу им понравится.)))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
..люди..вас еще не тошнит от стандартных, всем уже надоевших идей для буклета? Не пробовали хоть как то добавить оригинальности? Для самых смелых и понимающих может гротеска. Я конечно понимаю что общая масса ведется на что то в этом духе..мебель в траве..или с бабочками, но это же мещанство чистой воды! Ну не хотите гротеска так сделайте хотя бы для буклета, просто солидно, лаконично красиво, по рабочему, хотя б для буклета сделайте мебель красивше чем она есть, ракурс поймайте поудачнее где не видно особо деталей, а кажется что "оо..вот это солидняк", что б людям хотелось купить эту мебель, что б народ подумал" о, блин, а похоже эта мебель офисная круче чем все остальное что предлагается на рынке". Ну кому эти бабочки с травой..идея же заезженная до беспредела уже.
Нет фантазии-сделайте попроще, берите не бабочками, а мебелью.
П.сы. Мы ж епти дизы, а не накакано, журналы стильные не смотрим да? Все на мещанство клинит?
Итальянцев не признаем, нам что нибудь покакаснее б..понароднее..нестильное-))
(простите наболело)
О_о Мурчик жжет.... привет... блин Мур_ согласен во много с тобой, но тут тоже коммерческая жилка есть, нада предлагать то что народ хавает, ты думаешь тетинька просидевшая всю жизьнь в кабинете бухгалтером будет осмысливать мою интересную задумку, да она слаще морковки в жизни ничего не ела допустим, и дома до сих пор стены красит - а я ей свое диз решение припру в виде буклета, им другое интересно - это ЦЕНА...
и другое - я понимаю что я для себя это делаю - но еще же в итоге буклеты из них печатать буду - а перед печатью с директорами советываться - а они вообще не креативны.
дело третье: что бы создать что то этокое, нужно быть действительно дизайнером (с талантом) а тут 2 проблемы, даже если я придумаю что то этакое... так еще и как то в максе это нужно будет воплотить...
Не понятно зачем изобретать велосипед с пятым колесом, и багажником вместо руля?
Реклама должна быть яркой и привлекать внимание потенциальных покупателей, а не отпугивать свой супер-пупер оригинальностью. Во всем проявлять такой подход, это все равно в букетно-конфетный период ухаживаний, пытаться удивить партнера карнавальным нарядом. Я так думаю..может и не права, но есть вещи стабильные, и совершенствовать их только портить.
Самое простое - самое действенное. Возьмите любой каталог мебели не нашего производителя. Вот где лаконичность, притягательность и красота.
Я бы сделал стандартную офисную комнату с интересным дизайном и мебелью. Небольшие акценты на декоре, пересекающиеся с мебелью.
Проработав долгое время в рекламе могу сказать абсолютно точно. Это может быть не особо красиво, но любая рекламная продукция должна работать. И привлекать к себе внимание не бабочками, а конечной продукцией. Среди этого взрыва цветов я этого не вижу. И еще, освобождайте заранее места под слоганы и логотипы, которые должны быть не менее заметны чем сама мебель.
shizgara
Согласна. Хочется просто добавить, что как раз реклама и рассчитана простите на "мещанина" в хорошем смысле этого слова.И все не однозначно, если это реклама на проносящемся мимо автобусе, где нет времени оценить стильность и оригинальность, а есть несколько секунд обратить внимание ..то яркие цвета лучшее что может в сроки выполнить задачу. Но если это в каталог, то да, там надо постараться сделать и стильно и лаконично. Просто у каждой рекламы свои цели.
мур_
Полностью согласен Но не для нашего народа (рождённого в совке) пока всё это. Эта реклама рассчитана на покупателя с малым бюджетом соответственно реклама должна дойти до него. Простой пример, когда я открыл студию, то на перетяжке через дорогу и на билборде, я написал "Архитектурные дизайн проекты интерьеров и фасадов" Ждал месяца 3 хоть 1 звонка. Поступил по другому, написал "Дизайн квартир, дизайн фасадов" И усё, звонки полились как из лейки
Так что уровень канских львов, пока не все понимают к сожалению
lerick
Что-то подобное хотел донести ))). Вся наружка очень сильно отличается от полиграфии в принципе. Сам стиль должен быть одинаков, но немного другие методы подхода.
OBANA
Ну нашел что писать на перетяжке ))), тут еле выговоришь, а когда пару секунд на то чтобы прочесть тем более.. И уровень канских львов тут не нужен ))) Немного подумать и понять что слово "Архитектурный" слишком сложное в принципе, а тем более для понимания потенциальных клиентов. Нужно думать умом заказчика, а такие сложные слова не переваривают ))
OBANA
а мне кажется вы удобочитаемость с мещанством путаете
Это вряд ли В словах архитектурные и интерьеры, я хотел объять всё, а получилось , я теперь объясняю людям что делаю не только дизайн квартир, но и общественных помещений то же
Вы меня простите, конечно. Ценю ваши советы, рендеры, модели и часто заглядываю в библиотеку. Но буклет этот ужасен.
Всё таки графический дизайн это наука, которой пренебрегать не стоит. Тут плохо всё: невнятные размытые края, цветочки, псевдологотип и особенно цвет фона.
Если сравнивать буклет с рендером из галереи, например - то вы бы такой не выставили.
Так его работа и состоит в том, чтобы эти столы ПРОДАТЬ.
Бюджет каталога - это фотошоп и руки дизайнера, а я думаю у него не самые дешевые в мире руки))
Не надо думать о людях хуже, чем они есть.У меня нет претензий к рендерам - у меня претензии именно к графике.
Просто и приятно - это вот:
И сразу все понятно. И нет ощущения дороговизны, но есть ощущение добротности. А тут у нас получается: "ДА ДЁШЕВО! А что вы хотели за такие деньги, нищеброды?"
Заказчиков нужно уважать
Я ж не со зла к тому же)
Dizayner
Мда уж, что то на самом деле не айс dieanna_nsk
То что вы предоставили, это конечно лучше, но я вас уверяю что у каждой 2 фирмы по производству мебели такие же буклеты ( я про исполнение) А Dizayner попытался исправить конвейер, может у него и не совсем получилось, но все-таки
dieanna_nsk
Очень вежливый и точный комментарий OBANA " А Dizayner попытался исправить конвейер..."
Всегда есть стандарты качества подачи. Красивое решение стандартной проблемы (продать типовую мебель) не в том, чтобы учудить креативную самоделку (даже если сделать здорово — прийдет к вам креативный зак, а зачем он вам?), а в том, чтоб в рамках стандарта стать лучшим — шикарная компоновка, внятность подачи, качественная типографика, точность вызываемых ассоциаций. Как то так