Хотелось бы улудшать рендер/ы с помошью ваших советов.
Вот для начала начну с этого...Интересуют почему так непонятно рендерятся деревья? на гамме 1 проблем не было, просто решил перейти на 2.2
Сцена сидит на гамме 2,2 врей сан, скай.
ещё какимто плагином переводил текстурки деревьев на гамму 2,2
настройки и разрешения пока сам не мтавлю выкокие...
и для начала хочу с деревьями разобраться, в чем проблема
Чтобы картинка смотрелась лучше рендерите виды с высоты 170 см(уровень человека) от уровня земли, либо высоко задрав камеру над домом. Опустите бортовой камень(бордюр) до уровня тратуара. Поребрики делают для ограждения газонов, а не тротуара. Сделайте разнообразнее отражения стекол. Солнце , на мой взгляд, нужно сделать ярче и тени контрастнее. весь передний план уныл. добавьте машин в движении, людишек и зелень посимпотичнее ...
Над дверьми на третьем этаже нет стекол.
камеру опустил, но как же с деревьями? вся растительность рендерится непонятно, даже в интерерах с гаммой 2,2 она какаято странная выходит...из-за чего это люди?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Пелену белую убирать надо в фотошопе или в фреймбуфере(кривыми.) Для того что бы картинка заиграла надо материалы настроить правильно, стекло как то на стекло не похоже, внутрь зданий тоже надо что то добавить, мебель жалюзи, может для контрастности даже включить пару светильников внутри. Ни у асфальта не у плитки тратуарной вообще не чувствуется объема, бампа побольше. Материал на фасадах тоже непонятен, просто натянута текстура а отражений и рельефа нет.
Почти любой материал имеет отражения, даже в самой малой степени.
Уроки по материалам советую почитать.
люди так меня интересует пока что одна проблема, почему при использовании гаммы деревья не получаются нормально? Остальное пока не важно, ибо там ещё много чего не хватает, это всё потом, после растительности...
вот рендер с деревьями(не обрашать внимание на их смешное рассположение, это всё для того, чтобы показать как они выходят у меня) чего я только с ними не делал как бы не настраивал матыы...кстати сблизи впритык как бы рендрерится вроде нормуль, а чуть подальше как каша однотонная... короче вот с гаммой 1,6, шас порендерю с гаммой 1
вот с гаммой 1...воопше как не мог так и не могу в экстерьерах с гаммой(... но в интерьерах всё ок...
+ слегка пофотошопил с текстурами от растительности.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
1,2 или 2,2 никакой разницы так как в шопе это все правится, так же и моушен в шопе делается, дублируешь картинку чуть сдвигаешь, блюришь и стираешь все кроме машин. Вроде где такой способ видел.
Для реализма советую брать рефы какого то из материала и пытаться довести его настройку что б от фотки было не отличить и так по каждому. Viscorbal - Creating V-Ray Materials_Vol1 эти уроки помогут, поищите в сети
размазанное движение машин так и не смог сделать нормально( нужно более подробное описание для меня.
Ещё хотел бы пару людишек добавить, но у меня нет ПСД людишек нормальных...может кто поделиться 1 или 2 человечком? или если есть где нить скачал бы...
Чтобы не прогадать с масштабом людей поставь в сцену на их предполагаемые места тонкие столбики высотой 175-180. По ним легче масштабировать и отбрасывать тень. Еще советую заменить небо -оно у тебя без растяжки и не очень выразительное. Скачай еверовские landscapes vol 1,2,3