W.I.P. S.S.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
Хотелось бы улудшать рендер/ы с помошью ваших советов.
Вот для начала начну с этого...Интересуют почему так непонятно рендерятся деревья? на гамме 1 проблем не было, просто решил перейти на 2.2
Сцена сидит на гамме 2,2 врей сан, скай.
ещё какимто плагином переводил текстурки деревьев на гамму 2,2
настройки и разрешения пока сам не мтавлю выкокие...
и для начала хочу с деревьями разобраться, в чем проблема

6c84696a220bt.jpg
bf04d7c43188t.jpg
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
вот с вашими настройками, на сане мульт 0,15 стоит.
стало похуже на мой взгляд, изза еденичек на ир.м и л.кеш. + осветлился иззи шуттер спида.

8b7dfb4b1f2bt.jpg
На сайте c 03.04.2012
Сообщений: 9
Чтобы картинка смотрелась лучше рендерите виды с высоты 170 см(уровень человека) от уровня земли, либо высоко задрав камеру над домом. Опустите бортовой камень(бордюр) до уровня тратуара. Поребрики делают для ограждения газонов, а не тротуара. Сделайте разнообразнее отражения стекол. Солнце , на мой взгляд, нужно сделать ярче и тени контрастнее. весь передний план уныл. добавьте машин в движении, людишек и зелень посимпотичнее ...
Над дверьми на третьем этаже нет стекол.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
камеру опустил, но как же с деревьями? вся растительность рендерится непонятно, даже в интерерах с гаммой 2,2 она какаято странная выходит...из-за чего это люди?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Пелену белую убирать надо в фотошопе или в фреймбуфере(кривыми.) Для того что бы картинка заиграла надо материалы настроить правильно, стекло как то на стекло не похоже, внутрь зданий тоже надо что то добавить, мебель жалюзи, может для контрастности даже включить пару светильников внутри. Ни у асфальта не у плитки тратуарной вообще не чувствуется объема, бампа побольше. Материал на фасадах тоже непонятен, просто натянута текстура а отражений и рельефа нет.
Почти любой материал имеет отражения, даже в самой малой степени.
Уроки по материалам советую почитать.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
458111722.jpg
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
люди так меня интересует пока что одна проблема, почему при использовании гаммы деревья не получаются нормально? Остальное пока не важно, ибо там ещё много чего не хватает, это всё потом, после растительности...

вот рендер с деревьями(не обрашать внимание на их смешное рассположение, это всё для того, чтобы показать как они выходят у меня) чего я только с ними не делал как бы не настраивал матыы...кстати сблизи впритык как бы рендрерится вроде нормуль, а чуть подальше как каша однотонная... короче вот с гаммой 1,6, шас порендерю с гаммой 1
486f9817e339t.jpg
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
вот с гаммой 1...воопше как не мог так и не могу в экстерьерах с гаммой(... но в интерьерах всё ок...
+ слегка пофотошопил с текстурами от растительности.
9247a4a0a152t.jpg
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
вопщем оптимальный 1,2 гамма, буду так рендерить...щя работаю над мелочовкой...

скажите а как сделать размытие машин в движении? моушен вопшем, как легче и быстрей?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
1,2 или 2,2 никакой разницы так как в шопе это все правится, так же и моушен в шопе делается, дублируешь картинку чуть сдвигаешь, блюришь и стираешь все кроме машин. Вроде где такой способ видел.

Для реализма советую брать рефы какого то из материала и пытаться довести его настройку что б от фотки было не отличить и так по каждому. Viscorbal - Creating V-Ray Materials_Vol1 эти уроки помогут, поищите в сети
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
вот финал, такого качества достаточно...это без постобработки, кому не лень может сделать свою? скоро и я свою прикреплю.
ece15368d95ft.jpg
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
размазанное движение машин так и не смог сделать нормально( нужно более подробное описание для меня.
Ещё хотел бы пару людишек добавить, но у меня нет ПСД людишек нормальных...может кто поделиться 1 или 2 человечком? или если есть где нить скачал бы...
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Я же дал тебе людишек...
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
ytka88
только поискал и нашол в компе штук 5-6 людишек, но абсолютно не помню что и когда откуда они у меня, буду ставить...

виз пипл?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
0c34f666460d.png
0bdfbab31900.jpg
f26192e8b53c.png
6f58fb99e46b.png
3c84f7c69e65.png
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
На первой странице. В форме парни... SS ...
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
да именно эти людишки были)

вот как я смог обработать, знаю только то, что пальмы на крышу большими получились(
38dc3084d532t.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
Очень большие фигурки людей. Шар хромированный как-то не реалистично смотрится, как скульптура.
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 85
Kyiv
Чтобы не прогадать с масштабом людей поставь в сцену на их предполагаемые места тонкие столбики высотой 175-180. По ним легче масштабировать и отбрасывать тень. Еще советую заменить небо -оно у тебя без растяжки и не очень выразительное. Скачай еверовские landscapes vol 1,2,3
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
Бабасик
lowrider
Спасибо вам за хорошие советы! Объязательно буду так делать! Не понял одно, что значит без растяжки небо?
Читают эту тему: