W.I.P SeWAA

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 85
Всем здорова! Вот недавно сделал небольшой обгрейд ноута. Теперь хочу повысить реалистичность своих работ. Помогите "допилить" этот интерьер, близкому к уровня- "Галерея" 

04e391e476f79d7be80c30b47b127b94.png

6a27d5e172ac65e165fc4cba661da3ba.jpg

На сайте c 15.05.2012
Сообщений: 2
Я бы поменял все текстуры , кроме окна и тюли , на серый и начал выставлять свет. Огромный источник света под потолком дает неправильные тени под диванами и столиком (ослабь его или выключи). Попробуй поиграть с цветом света, с улицы днем голубые оттенки света ( зависит от цвета неба например), лампы накаливания свет теплый и т.д. Только когда настроишь свет, переходи к текстурам. Сейчас равномерно освещенная сцена ( большим источником света под потолком)с частичной засветкой ("переженная") Выставляя свет старайся создать настроение.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 85

3eb2ccbf8a40b5dc9e095a5198ba971d.png

Цитата IvanPetro:
Я бы поменял все текстуры , кроме окна и тюли , на серый и начал выставлять свет. Огромный источник света под потолком дает неправильные тени под диванами и столиком (ослабь его или выключи). Попробуй поиграть с цветом света, с улицы днем голубые оттенки света ( зависит от цвета неба например), лампы накаливания свет теплый и т.д. Только когда настроишь свет, переходи к текстурам. Сейчас равномерно освещенная сцена ( большим источником света под потолком)с частичной засветкой ("переженная") Выставляя свет старайся создать настроение.

Огромный источник света убрал,  добавил на солнце(сделал немного голубые оттенки).  Появились пятна на стенах.  

Самому не нравиться...

На сайте c 12.08.2014
Сообщений: 126
Сочи

  Скинь сцену на почту  ivan_sochi09@mail.ru   посмотрю свет

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Я бы выключил все внутренние светильники. Поставь hdri в сцену, убавь интенсивность солнца и увеличь его радиус, чтобы тени были чуть мягче. Сейчас надо добавить объема пространству, исключить пересветы и добиться правильных теней. Проще всего перевести сцену в сермат, выключить все внутренние источники света, настроить hdri, потом играть с внутренним освещением, добавляя по одному светильнику, и, регулируя яркость и цвет каждого ис добиваться настроения и делать акценты. Яркость света настраивать относительно общей экспозиции сцены, добиваясь равномерного освещения. Смысла при ярком солнечном дне включать все лампы внутри нет никакого в данном случае. После настройки света надо перейти к материалам и полностью пересмотреть свои взгляды на этот счет. Во-первых, избавиться от тайлинга, может подобрать более подходящие текстуры. Во-вторых, настроить отражения и бамп, сейчас всё плоско и никак не отражает, только диван более менее правильно настроен, но это потому, что он из каталога model+model, но и с ним тоже надо поработать. Вообще, надо взять себе в правило для каждой сцены делать материалы независимо от того, откуда была скачана модель. Иногда чуть больше/меньше отражений или бампа может придать картинке какую-то живость. Ну и модели из каталогов или с этого сайта не гарант того, что материалы настроены на отлично, всегда есть нюансы и варианты. Главное - начать с малого, разобраться в физике материалов, понять, какие группы материалов как работают(металлы, стекло, диэлектрики), какие параметры отвечают за их реалистичный вид. Так же не стоит забывать про фаски, они должны быть на любой геометрии, особенно на мебели, это сильно влияет на блики и реалистичность. Фаски стоит делать в том числе и на углах стен. И всегда помни про композицию кадра, можно сделать 100% реалистичную геометрию с материалами, настроить правильно свет, но это будет выглядеть не очень при отсутствии композиции. По поводу дизайна еще можно сделать замечание, если по каким-либо причинам не выходит самостоятельное проектирование дизайна, то для виза лучше учиться по референсам. Так, с одной стороны, будет вырабатываться чувство стиля и композиция, а с другой, будет проще учиться, пытаясь повторить реальные материалы.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 85

Цитата Truan:
 Так, с одной стороны, будет вырабатываться чувство стиля и композиция, а с другой, будет проще учиться, пытаясь повторить реальные материалы.

Раз пять прочитал чтобы все понять))) Все по делу, теперь у меня есть алгоритм работы над проектом. 

 IvanHosta перенастроил сцену, стало намного лучше. +100 к карме.

0c862c4436ad274a6fd69d7300489383.png

это после доработки IvanHosta, дальше хочу добавить карту HDRI 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

осталось скачать пару хороших сборников, найти легко. А дальше просто подбираешь по вкусу и настроению) 

Но главное - материалы, без них реализма не будет. И с дизайном я бы подумал еще, проще взять небольшое помещение, найти хороший референс и попытаться повторить, а этот проект оставить на потом. 

Читают эту тему: