W.I.P Shidjeru_Hirano

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 38
Добрый день. Специализируюсь на создании моделей для интерьеров. Чаще всего мебель. Замечаю что достиг потолка  в реализме и не могу добиться большеuj, как бы не старался. Очень хотелось бы услышать конкретики как сделать рендер практически не отличимым от фотографии. Понимаю что есть изьяны в материалах, но очень хочу совета как это можно исправить. Далее покажу модель/рефы. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10068

Добрый день.

В целом работы отличные, однако если хотите большего, посмотрите в сторону более лучших текстур. На многих моделях они низкого разрешения. Покупайте качественные сборники, особенно те которые сканы, а не генерированные в сабстенсе.

Здесь дерево выглядит как ЛДСП. Если так в жизни то все хорошо. Если нет, крутите карту рефлекта чтобы бликовали только выпуклости. И соответственно чуть фактуры дать нормалкой. Починить карты можно в pixplant'е или в substance sampler'е.

Здесь с деревом совсем беда. Попробуйте Topaz Gigapixel или уже лучше переходить на апскейл в нейронках, но это сложнее.

Очень плохая модель полотенец при виде с боку. И на правом изображении видно как сплошняком залита деревяшка. Комментарий тот же, крутите карту рефлекта, возможно и с рефлект глоссинес тоже.

Все отлично, кожа как модель, так и шейдер бомба. А вот дерево слабо, проблемы те же.

Плохие карты помятостей. Поищите получше, к примеру:

https://texturing.xyz/collections/wrinkles 

https://texturesupply.gumroad.com/l/wdknw?layout=profile 

Вся придирчивость исключительно из-за узкой специализации. Для арх.виза требования сильно меньше.

Читают эту тему: