W.I.P Sicrum

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 12
Омск

Всем привет!

Решил создать свой WIP раздел.

Небольшое предисловие

1. При работе с ниже представленной темой я изучал мануалы по материалам и короне, смотрел видео, читал блоги и уроки. Вероятно я что-то упустил или недопонял, но пока что результат не радует.

2. Целью этой темы являются не "волшебные" советы которые сделают из "г" конфетку, а скорее процесс моих собственных попыток повысить качество рендера, основываясь всё на тех же статьях, видео, а также на советах, которые мне сюда напишут.

Подопытный

Вот такая сцена, с небольшим окном, глянцевым полом, деревянной кухней и небольшим смежным помещением.

Рендеры без пост-обработки. Дизайн не мой, и по дизайну менять ничего не хочу - надо работать с тем, что есть.

eaaccd3fe3fbd7ad0fa03ef1926388aa.jpg

46dbab8245c33ad35bff2306f264f8e6.jpg

5548b3ac79dbd1578f8337452c3c11be.jpg

e41da084a27c27a4772bce0d8eaf335a.jpg

Проблемы1. Тема баян - шумы smiley-biggrin.gif Шумы в принципе везде, но есть сильно заметные:

1.1. Шумы от света из окна, например:

98a4be2f699e9e8b0d0dff6a95a5ccbf.png

1.2. "Мыло" на кухонном фасаде:

bac5b2002720d18a30088e976ec417d8.png

2. Грязь по углам:

4a33ceafeebf5b09166763da40f44b33.png

3. В целом бледность рендеров, пост-обработка не особо спасает. Т.к. засветы становятся просто ядерными, я грязные угли еще более грязными. Прибавление sharpness  в фотошопе дает лютое зерно

Про сцену...

1. Альбедо. С ним всё хорошо

9f2f13cea24780fc4fa9ddf587d5adcc.jpg

ccca676f16fa2a779243f201da7623e4.jpg

2. Освещение

2.1 CoronaSky за окном с Turbidity = 10. В принципе пробовал разные значения, результат один, только иногда более голубой. Сила свечения - дефолтная 1. За окном разумеется портал. Стекло имеет галку Thin

2.2. Три CoronaLight с IES возле точечных светильников. Пересечения с геометрией нет. Сила света 700 lum

2.3. В каждой люстре по 3 сферических CoronaLight, сила света по 1000 lum

3. Материалы

3.1 Практически все материалы (кроме хрома и стекла) имеют Level 0.5 - 0.8

3.2. Все материалы (кроме хрома) имеют Fresnel IOR от 1.2 до 2.3

3.3. Материал тюля взят у Polymax: http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  и немного поменяны основные значения

4. Железо и рендер

4.1 Компутер - i7, 2600. 16 GB RAM

4.2 Corona 1.2.1, Build timestamp: Aug  6 2015

4.3 Рендер 200 пассов, 2-2.5 часа, 1600 х 1200

====================================================================

Итак, описательно-вводная часть закончена.

Теперь, первое, что я попробую - отрендерить сцену на 300 пассов. Думаю этого более чем достаточно для такой сцены. Посмотрю, что будет с шумами.

Итак, первые результаты.

Перед тем как делать 300 пассов проверил "белую" сцену, а также влияние тюля, теневых штор и окна на результаты, в сравнении с белой сценой. Хватало 100-120 пассов

47ce69cba29bb2d155c53881b200937d.jpg

2f3ac05da48da2a2a9606ec413f194da.jpg

c61714c5c723334a0b66082e3b7fb6f7.jpg

92ecb2d49d0f47063d540a6772090f38.jpg

Все рендеры с нормальным уровнем шума. Каждый из них немого темнее чем "белый".

Затем сделал кусок в 300 пассов со шторками и окном:

863c6a436e0fba55556a568d344dda32.jpg

Со шторками и окном рендер получился значительно темнее и шумнее даже с 300 пассами. Шум сильно видно в углу и на левой стене

Если вставить картинку в фотошоп, затемнить светлую часть - видно, что без штор, даже со 100 пассами шумов меньше чем 300 пассов со шторами.

Как мне кажется, виновата узкая щель между шторой и стеной:

0a272a58a95d531eba7919c011d8f14e.png

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

возможно, корона так устроена, что когда у стен нет толщины "космос" извне шумит, или подсвечивает углы, я в своё время по-разному решала эту проблему накидываением на стены модификатора Shell, или просто переносила сцену в новую сцену. И в какой короне вы работаете? в 1.4 появился Denoise от шума

и вообще попробуйте убрать всё, кроме стен из сцены и порендерить, будет шум - значит дело в коронаскай (тогда подбирайте хорошую хдр карту), не будет - добавляйте по одному объекту - узнаете кто шумит

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата sicrum:
Со шторками и окном рендер получился значительно темнее и шумнее

Надеюсь, ты в курсе про стекло оконное и как его делать? И да, ставь уже 1,5 вресию, 1,2 - это вопще ни чем.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

http://sbdesigner.ru/article/page_1/corona_noise/page_1.html 

через строку вы читаете мануалы, раз сами с шумом не справились 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата sicrum:
немного поменяны основные значения

Вот тут интересно. Твое "немного" может быть совсем неуместным.

На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 12
Омск
55d62de44da2cf47cb31b393054c9e0c.jpg

Всем привет!

Рендер не прошел модерацию в 100 баллов, набрал 85.... Получается что-то не так...Может композиция в целом не привлекательна? Или дело в деталях? Может освещение не выглядит естественным?

У меня уже глаз "замылился" и мне кажется что косяк в принципе во всем)

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
тю а мне нравится. рамка на стене не той стороной висит.торшер поверни немношк и кирпич поправь
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 12
Омск

Посмотрев фотки, обратил внимание, что на качественных фотках фон видно довольно четко и контрастно. Подкрутил немного HDR. Под новый фон развернул солнце, поменял кирпичи, повернул торшер и кинул еще пару книжек. Вот что получилось:

562089efa6b8ac304b80838c501ad13b.jpg

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 139
Санкт-Петербург

сочно получилось! но вот кирпич прям пластмассово выглядит все равно

На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 12
Омск

буду исправлять)

f5c7e55f2039fa17064082cd6f824997.jpg

Добавил кирпичам "шершавости".

Еще этот голубой псевдо-небоскреб бросался в глаза. Добавил ему взаимодействия с фоном.

Сделал картинку немного теплее

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

вот так посмотри) 

606d3008776d8d8c9be8485addb16cb2.jpg

я бы легкий бамп на пол добавила, чтобы подчеркнуть что он деревянныйи. может комп выключить раз человек телик смотрит?

На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 12
Омск

Право-лево - это дело личного восприятия) У меня прямо сейчас и комп и ТВ включен )) Сижу работаю и хоккей смотрю...

А вот бамп попробую добавить, спасибо

958b05d9850ff580f9da6ea3d97d5144.jpg

Вообще решил пол кардинально поменять, мне кажется так выглядит намного натуральнее

15bcf3e93460c7ddf82191b028963b63.jpg

Новый WIP. Ну-с...мастера экстерьера, какие замечания? smiley-smile.gif

cd2fe07db110b161a2afbab2eef84a76.jpg

Более холодный вариант, под стать окружению

пентхаус снова отсеялся...

Читают эту тему: