W.I.P. Спальня

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 29
это еще не законченный вариант:
не знаю как сделать свет от люстры более четким, чтобы было видно что именно от нее исходит
подушки Editable Mesh никак не хотят разгруппироваться и материал ложится только на маленькую плоскость квадратиком
еще с тюлем проблема- пересвет, как его убрать?

может еще что подскажите?[/u]
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
С овещением странно почему у тебя светит люстра + солнце+ свечи и темно?!
Ты заканчивай таскать евермоушеновские обьекты попробуй больше наблюдать за реальным миром. тогда увидишь и размеры фактур и прочее. Щас у тебя спальня гномов какая-то
bedek.th.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Все как будто бы в тумане, в дымке. Не пойму от чего. Вазы меня очень смущают.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
это не дымка, это мы работаем с гаммой 2.2
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
а помоему крута выходит ... типа как старая фотка ... ток еще царапин в шопе добавить
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 29
nadenka88
Sample
xberzx

это не дымка, это я так обработала рендер в фотоше. Вначале делала на ноуте - перетащила на комп итоговую картинку - он все цвета переврал и сделал темной картинку, пришлось высветлить и снизить контрастность, хотя все равно покрывало выбивается по цвету своей яркостью
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 29
Sample
а почему спальня гномов? =) вот ты сказал и я сразу заметила что как-то непропорционально. вроде тумбочки большие по отношению к кровати ))
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
да многое что не пропорционально от текстур до моделей.
На сайте c 24.02.2009
Сообщений: 4
подушки попробуй в поле перевести, а там можно атачить и детачить
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
Sample
а почему спальня гномов? =) вот ты сказал и я сразу заметила что как-то непропорционально. вроде тумбочки большие по отношению к кровати ))
вроде? научитесь делать всё в реальных размерах. в сантиметрах или миллиметрах хотябы..а не на глаз как получится. руками когда рисовать, то там да, надо хороший глазомер, и то, когда учать рисовать интерьерные перспективы учать высчтитывать размеры в перспективе же, но макс то..макс...раз уж можно использовать метрическую систему используйте на здоровье и не будет таких недоуменй по поводу пропорциональности
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Sample
Я тоже работаю в 2.2, но такого муара у меня нет...
marypo
Текстуры на кровати и на тумбочках не очень корректно лежат. И не в масштабе...
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
чтоб свет исправить, настройки выложите..по дизу: вазы както невтему,рисунок обоев за спинкой кровати не отсюда вроде (http://www.interior-exclusive.ru/item-75.html  ) , и сама спинка кровати из дсп скучная и неудобная будет.. но в общем симпотично
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 29
Спасибо, ребят, буду совершенствоваться.
Через несколько дней и вправду косяки видно хорошо становится. а то так глаза замыливаются
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
Quote:
пришлось высветлить и снизить контрастность,

очень здорово вышло!
Выложите настройки, плз
Читают эту тему: