кондиционер дует на спящих, маленький проход возле двери и слишком агрессивная розетка-можно ободраться, да и вообще она там не к месту, если уж так хочется, то над краватью прелепите . однородная покраска стен-скучно, почему не обои. на противоположной стене от кровати каша из мебели. Виз вполне сносный для комерчиской подачи среднего уровня студии.
Где такие плинтуса нашли, и порог у двери, что то не то.
На сайте c 21.06.2014
Сообщений: 18
Tashkent, Mirabad region
Капустка
Спасибо за ответ. Вот только не знаю куда деть кровать и кондиционер, т.к комната реальных размеров.
Truli
На полу паркет. Увиличил отрж но все рано не похоже. Наверное изза света и ракурса камер. Колонки это да сам не понемою почему они получились красными походу текустурка кудато изчезла не проверял до рендера. Тканьи все усложню обезательно как научусь их нормально делеть ))
кондиционер лучше уж в углу над кроватью прелепить. Радиаторы реальные? Шторы фтопку, сейчас выглядят больше похоже будто дети ножницами побаловались, лучше традиционные повесить.Почемуто хочется поменять местами шкаф с т. столиком
Прежде чем что-то визуализировать, я полагаю, надо это что-то спроектировать. Проработать стилистику, функционал, учесть все технические моменты. А потом уже красивые картинки! А не бездумно прилепливать в Максе туда-сюда отдельные элементы, которые весьма сомнительны в плане сочетаемости и пр.
Вам на будующее и самое важное скажу, что не сказали другие. В визуализации все должно быть вертикально, высота камеры и высота таргета должны быть одинаковые. Высота желательно на уровень человеческого взгляда - 1600-1700 мм.
Картинка не красива сама по себе. Замечаний много, что там говорить. Но вы даже картину в изголовье поленились по центру расположить. И картина страшная! Теперь по расстановке и кондиционеру в том числе. А почему вообще, кровать у входа? Отзеркалить нельзя? Дверь сразу у входа, но освободится угол, он функционален, судя по кровати ширина стены не меньше 3200. Цветы в топку. Любая хозяйка пожертвует шириной такого туалетного столика в пользу плательного шкафа. Верхняя полка не функциональна. Это так... на первый взгляд. Успехов.
По визуализации: освещени сильно искуственное, материалы плстикавые. Теней практически нет. Смысл во включеном торшере в данной световой композиции отсутствует. либо делайте вечернее освещение и включайте торшер, или оставьтетолько дневное.
1. Шторки!!! замените на прямые длинные или римскую.2. Кондиционер! Во-первых он не в масштабе. Во-вторых: мировая промышленность выпускает только одну модель кондиционера? Он совершенно не подходит сюда по стилю. Надо заменить.3. Конь... Почему конь... Я бы заменил или вообще убрал оттуда картину.4. Ну и продолжает быть непонятна мебельная композиция... Верхний пылесборник с непонятным бардаком из предметов, и сочетание белой стойки с коричневой мебелью.
Потом на стене с окном молдинг не логично прерывается у шкафа. Он его как бы отрезает. Я бы как-то логично заершил его там или убрать совсем его.
И самый волнующий вопрос: а почему все в коричневое? Есть же столько интересных цветовых решений.
Про шкаф добавлю вот что: он у Вас стоит трехстворчатый? А не маловат ли он для трехстворчатого? Там шкаф 1-1,2 м в длину.... Соглашусь на счет верхней белой полки. Она совершенно там не нужна. На ней придется с табуретки залазить, что бы вытереть пыль.
По визуализации: остатся белый засвет на потолке, в то время как на окне плотная штора который должна этот засвет приглушать и делать световое пятно меньше в размерах. А у Вас засвет, будто там вся стена это сплошное окно. У вас там скрытый ИС стоит? Так лучше его убрать. Оставить просто скай+лайт порталы в окнах. Можно для окружения сделать материал виреевский с картой HDRI в дифузе. И эту карту установить в настройках рендера в свитке энвайронмент в слот отражений. Тогда вы сможете регулировать яркость фона и он будет очень еалистично смотреться. Но по мне изменения улучшили комнатку. Осталось только лишний хлам убрать.
MaxPalvan, если тебе действительно 21 год, то займись лучше персонажкой для игр,техникой, сетапом,... видимо ддизайн это не твое. По визу ничего не скажу, сама на первых порах такое делала)
Нормально, я бы посоветовал для развития своего уровня визуализации взять любой интерьер (фото) и постараться его сделать максимально похожим на оригинал там то вы и столкнетесь с всеми интересующими вас вопросами - не останавливайтесь и все прийдет. Не старайтесь на начальной стадии уделять внимание дизайну - ваша цель научиться передавать правильно материалы и их отражение, а дизайн и конструктив будете постепенно осваивать - к стати тут у большинства нет дизайна но они свято верят что он есть так что не обращайте на них внимание.
На сайте c 21.06.2014
Сообщений: 18
Tashkent, Mirabad region
ЛисаКот
kingstones
Да мне и в правду 21 и на дизайна интерьера я не где не учился. А с 3д максом и вирейем знаком еше 3 месяца. У меня нету учителя или наставника по этой программе, все делаю по статьям на сайтах и по видео урокам. Так что я буду и далше старатся и развиватся. Спасибо вам за ответы
MaxPalvan, если тебе действительно 21 год, то займись лучше персонажкой для игр,техникой, сетапом,... видимо ддизайн это не твое. По визу ничего не скажу, сама на первых порах такое делала)
А вы по каким критериям выяснили, что это не его? Любой начинающий дизайнер делает кучу ошибок. Лишь с опытом приходит хорошее восприятие цвета, света, композиции. Поэтому давайте поддержим стремление автора.
MaxPalvan, смотри почаще работы профессионалов, старайся перенимать интересные моменты в цветовых решениях.
Если вы начинающий диз ,то почему вот так?! Почему дешевый евроремонт?! Если вы хотите делать вот такие проекты в будущем, то лучше не надо и начинать, таких "умельцев" хватает.
Или вы не знаете где можно посмотреть нормальные интерьеры, а не вот такое...? Ну, так даже у нас тут есть тема с кучей ссылок на хорошие ресурсы.
Мне просно непонятно , начинающие должны же у мастеров учиться и вдохновляться, а не тратить время на такую ерунду, это просто выкинутое время.